Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 30 июля 1989

Город: Дмитров

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

ООО Итэлис

Специалист Отдела управления обращениями

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)

Первая Линия ТП. Крупной компании Автозапчастастей. .распределение нарядов. соблюдения роутинга обращений от пользователей. Классификация обращений. первичная тех поддержка удаленно. Контроль исполнения сроков выполнения работ. Выгрузка отчетов. 1С Итилиум. Поддержка внешних клиентов. Контроль сроков закрытия обращений пользователей и инцидентов, соблюдения SLA и качества обслуживания внутренних потребителей ИТ услуг.

ООО Итэлис

Специалист Отдела управления обращениями

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)

Первая Линия ТП. Крупной компании Автозапчастастей. .распределение нарядов. соблюдения роутинга обращений от пользователей. Классификация обращений. первичная тех поддержка удаленно. Контроль исполнения сроков выполнения работ. Выгрузка отчетов. 1С Итилиум. Поддержка внешних клиентов. Контроль сроков закрытия обращений пользователей и инцидентов, соблюдения SLA и качества обслуживания внутренних потребителей ИТ услуг.

Мультикредит сервис

Руководитель отдела информационных технологий

С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 7 месяцев)

(Стартап) Поддержка клиентов сервиса. Устранение неполадок сервиса. Помощь по услугам сервиса. Организация рабочих мест. Настройки телефонии манго телеком. Настройка почтового сервиса для информационных рассылок клиентам.Помощь в развитие двух Стартапов. Создание УЗ в системе. Поддержка АРМ компании. Контроль соблюдение сроков выполнения задач, заявок.поддержка региональных агентов, клиентов компании. Ежедневная отчетность руководству.

УФПС Почта России Москва ММП-3

Руководитель отдела ОТОиИТ

С 01.11.2014 по 01.10.2016 (1 год 11 месяцев)

В подчинение 7 человек, еженедельная отчетность руководству.Участие в семинарах, проведение ВКС, взаимодействие с разработчиками, подрядчиками. Своевременный мониторинг сетевого оборудования. Контроль выполнения задач. Контроль качества выполнения заявок подступивших от пользователей. Контроль KPI. Распределение задач отдела в соответствие занимаемых должностей.Используемая система заявок Naumen, IntraService. Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников компании (2-я линия); Поддержка более 1500, 92 объекта в обслуживание. организация рабочих мест, диагностика проблемы и своевременное нахождение решения; Установка и настройка необходимого программного обеспечения как удалённо, так и на объекте; Решение вопросов связанных с сетевым оборудованием, протяжка и монтаж UTP кабеля; Настройка периферийного оборудования, систем контроля доступа; Поддержка АТС станции AVAYA Администрирование клиентских рабочих станций под управлением MS Windows XP,7,8; Администрирование серверов MS Windows 2003/2008 (Создание учетных записей, сброс пароля пользователя в AD), системы управления базами данных Firebird; MsSQL. Настройка клиент серверных приложений ; Администрирование бухгалтерских финансовых программ СБ СОФТ,Лайконикс,; систем электронного документооборота ИС Почтамт Регистратор документов,.taxcom , банк клиенты банк Москвы связьбанк,ВТБ,; ЭЦП. Настройка считывателей штрих кодов, подключение контрольно - кассового оборудования СКБ ВТ «Искра», ШТРИХ-М, АТОЛ,Подготовка документации для выпуска журналов ККМ. Системы управления электронной очередью (Гамма, Дамаск, IN-OUT). Системы шифрования СКЗИ Валидата. СКЗИ ВЕРБА, Администрирование электронных переводов.

ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО

Ведущий специалист поддержки пользователей

С 01.06.2014 по 01.11.2014 (5 месяцев)

Поддержка пользователей вторая линия, организация рабочих мест. Оргтехника. СКУД, банк клиенты, знание семейства windows xp\7\8 server 2003,работы с правами пользователя, протяжка монтаж UTP кабеля, удаленная поддержка рабочих станций, бекапы базы данных, назначение прав пользователям. сборка ПК. Поддержка АТС станции

Почта России

Главный специалист

С 01.10.2011 по 01.06.2014 (2 года 8 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: 2-линия поддержки, Техническая поддержка более 1000 ПК: программное обеспечение , ПК, оргтехника. Администрирование Windows Server 2003, XP,7,8 Организация рабочих мест, Администрирование бухгалтерских финансовых программ. СЭДО. Консультирование пользователей по работе. Настройка сканеров штрих кодов, подключение кассового оборудования. Администрирование БД. СУБД FIREBIRD, настройка сервер-клиент, поддержка банк клиента, Citrix клиент,RDP, tcp\ip, орг техника, удаленная поддержка DameWare,UVNC, TeamViewer .Складское ПО. Имеется благодарственное письмо от технического директора, Отработка технических заданий, написание инструкций, отчетность по выполнение работ

зао Альпентек

эксперт консультант департамента внедрения

С 01.04.2011 по 01.06.2011 (2 месяца)

Заведение данных в базу данных о комплектующих. Помощь в навигации программы. консультация по ПО Альтаир и Галактика.

Образование

Университет

Российский государственный торгово-экономический университет

Университет

Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011

Университет

Руководитель структурного подразделения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Техническая поддержка

Дополнительная информация

Пунктуален,Коммуникабелен,Стресса устойчивость, достижение намеченных целей,умение работать с людьми, высокое чувство ответственности; исполнительность.Крепкие нервы. Желание обучаться и развиваться.