Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

go разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 31 августа 1994

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Азбука вкуса

Бариста

С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)

Работа за кассой , приготовление кофе , чая , разогревание выпечки , разогрев супов и горячего , уборка столов , поддержание чистоты на рабочем месте

Азбука вкуса

Бариста

С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)

Работа за кассой , приготовление кофе , чая , разогревание выпечки , разогрев супов и горячего , уборка столов , поддержание чистоты на рабочем месте

Карибия

Фотограф

С 01.05.2024 по 01.06.2024 (1 месяц)

Фотографирование посетителей аквапарка , нарезка фотографий ,сборка фотографий продажа фотографий, работа фотографий в конце смены

Альбион-2002, ООО

Продавец-кассир

С 01.06.2023 по 01.09.2023 (3 месяца)

Принятие поставок, касса, обслуживание клиентов, разборка поставок и т. Д.

Замес

Официант

С 01.07.2020 по 01.04.2023 (2 года 9 месяцев)

Прием заказов у гостей, вынос заказов,

Гк ЭнергоПроф

Секретарь

С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)

* Прием и распределение входящих звонков. Вежливое общение по телефону. Выполнение стандартов компании. * Прием и распределение текстовых обращений. (Битрикс 24). * Встреча посетителей. Организация встреч и переговоров. Бронирование переговорных комнат. * Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение реестра входящих и исходящих документов. * Регистрация договоров. * Заказ питьевой воды для офиса и склада. * Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. * Организация отправки корреспонденции курьерской и почтовыми службами. * Вести диалог в онлайн-консультанте согласно регламенту и стандартам компании. * Организация командировок сотрудников. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. * Приём документов от сотрудников для передачи на исполнение генеральному руководству. * Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой. * Выдача и хранение магнитных пропусков для сотрудников и посетителей компании. * Ведение электронных журналов необходимых для работы.

ИП Травин ( Типография Идея Принт )

Офис-менеджер, сборщик упаковщик тиражей

С 01.01.2018 по 01.11.2019 (1 год 10 месяцев)

Встреча гостей , распределение звонков , заказ канцелярии ,воды и т.д.

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Специалист 1-го разряда

С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)

Входящие звонки ,входящая Почта , работа в программе эод , лотус и т.д.

Пфр

Главный специалист эксперт

С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)

Приём граждан , консультирование по телефону .

Мастерская печати

Помощник главного бухгалтера

С 01.04.2016 по 01.05.2016 (1 месяц)

первична документация, прием и распределение звонков, работа с почтой Outlook.

Delivery Club

Стажёр в финансовом отделе

С 01.03.2016 по 01.04.2016 (1 месяц)

Инвентаризация документов.

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Старший инспектор-делопроизводитель

С 01.09.2014 по 01.12.2015 (1 год 3 месяца)

Прием и отправка почты, прием звонков , звонки налогоплательщикам , работа с оргтехникой .

Государственный университет управления

Инспектор

С 01.02.2013 по 01.09.2014 (1 год 7 месяцев)

Работа с людьми, документами.

Государственный университет управления

инспектор

С 01.09.2012 по 01.11.2012 (2 месяца)

работа с оргтехникой, консультирование людей,табель.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Государственный университет управления

Университет

Основы управления многоквартирным домом

Университет

Городское управление и содержание городской инфраструктуры в Германии

Университет

Бухгалтерский учет и налогооблажение

Университет

"Программа 1с Бухгалтерия 8"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • входящая документация

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Хорошее знание пк, пунктуальность, добросовестность в выполнении работы, легко обучаема, хорошо схожусь с людьми, ответственна.

Похожие резюме

#

23 года

Москва

Обновлено

08.03.2024 в 00:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 1 месяц

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО " Дизайн-студия BONUS", Ведущий художник, декабрь 2005 - январь 2008

Обновлено

13.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 2 месяца

#

до 100 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Колекторское агенство., Специалист по взысканию просроченной задолженности, сентябрь 2012 - ноябрь 2012

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев