Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 31 августа 1994
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Азбука вкуса
Бариста
С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)
Работа за кассой , приготовление кофе , чая , разогревание выпечки , разогрев супов и горячего , уборка столов , поддержание чистоты на рабочем месте
Азбука вкуса
Бариста
С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)
Работа за кассой , приготовление кофе , чая , разогревание выпечки , разогрев супов и горячего , уборка столов , поддержание чистоты на рабочем месте
Карибия
Фотограф
С 01.05.2024 по 01.06.2024 (1 месяц)
Фотографирование посетителей аквапарка , нарезка фотографий ,сборка фотографий продажа фотографий, работа фотографий в конце смены
Альбион-2002, ООО
Продавец-кассир
С 01.06.2023 по 01.09.2023 (3 месяца)
Принятие поставок, касса, обслуживание клиентов, разборка поставок и т. Д.
Замес
Официант
С 01.07.2020 по 01.04.2023 (2 года 9 месяцев)
Прием заказов у гостей, вынос заказов,
Гк ЭнергоПроф
Секретарь
С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)
* Прием и распределение входящих звонков. Вежливое общение по телефону. Выполнение стандартов компании. * Прием и распределение текстовых обращений. (Битрикс 24). * Встреча посетителей. Организация встреч и переговоров. Бронирование переговорных комнат. * Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение реестра входящих и исходящих документов. * Регистрация договоров. * Заказ питьевой воды для офиса и склада. * Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. * Организация отправки корреспонденции курьерской и почтовыми службами. * Вести диалог в онлайн-консультанте согласно регламенту и стандартам компании. * Организация командировок сотрудников. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. * Приём документов от сотрудников для передачи на исполнение генеральному руководству. * Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой. * Выдача и хранение магнитных пропусков для сотрудников и посетителей компании. * Ведение электронных журналов необходимых для работы.
ИП Травин ( Типография Идея Принт )
Офис-менеджер, сборщик упаковщик тиражей
С 01.01.2018 по 01.11.2019 (1 год 10 месяцев)
Встреча гостей , распределение звонков , заказ канцелярии ,воды и т.д.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Специалист 1-го разряда
С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)
Входящие звонки ,входящая Почта , работа в программе эод , лотус и т.д.
Пфр
Главный специалист эксперт
С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)
Приём граждан , консультирование по телефону .
Мастерская печати
Помощник главного бухгалтера
С 01.04.2016 по 01.05.2016 (1 месяц)
первична документация, прием и распределение звонков, работа с почтой Outlook.
Delivery Club
Стажёр в финансовом отделе
С 01.03.2016 по 01.04.2016 (1 месяц)
Инвентаризация документов.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Старший инспектор-делопроизводитель
С 01.09.2014 по 01.12.2015 (1 год 3 месяца)
Прием и отправка почты, прием звонков , звонки налогоплательщикам , работа с оргтехникой .
Государственный университет управления
Инспектор
С 01.02.2013 по 01.09.2014 (1 год 7 месяцев)
Работа с людьми, документами.
Государственный университет управления
инспектор
С 01.09.2012 по 01.11.2012 (2 месяца)
работа с оргтехникой, консультирование людей,табель.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Государственный университет управления
Университет
Основы управления многоквартирным домом
Университет
Городское управление и содержание городской инфраструктуры в Германии
Университет
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Университет
"Программа 1с Бухгалтерия 8"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
входящая документация
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Хорошее знание пк, пунктуальность, добросовестность в выполнении работы, легко обучаема, хорошо схожусь с людьми, ответственна.
Похожие резюме
23 года
Москва
Обновлено
08.03.2024 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц
Не указана
56 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО " Дизайн-студия BONUS", Ведущий художник, декабрь 2005 - январь 2008
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
до 100 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Колекторское агенство., Специалист по взысканию просроченной задолженности, сентябрь 2012 - ноябрь 2012
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев