Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 7 февраля 1995
Город: Москва
Опыт работы
17 лет
LEGRAND
Специалист отдела продаж
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
- Подтверждение заказов в информационной системе - Оформление счетов-фактур - Подготовка товаросопроводительной документации - Отслеживание отгрузок - Координация между работой сотрудников офиса и сотрудников склада - Информирование клиентов о сроках отгрузки - Предоставление клиентам всей необходимой информации относительно отгрузки продукции - Ежедневная отгрузка счётов-фактур в электронном виде клиентам - Помощь сотрудникам офиса в различных вопросах, связанных с работой склада - Архивирование и учет товарных накладных - Оформление счётов-фактур на транспортные услуги - Регистрация заказов клиентов, ежедневное отслеживание портфеля текущих заказов клиентов - Обеспечение выполнения заказов клиентов в установленные сроки - Мониторинг сроков поставки, определение возможных задержек, информирование клиентов - Отправка заказов на сборку - Работа с актами по браку и возвратами клиентов - Отслеживание задолженностей клиентов и информирование о них - Общение с сотрудниками склада относительно своевременной отгрузки заказа клиенту.
LEGRAND
Специалист отдела продаж
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
- Подтверждение заказов в информационной системе - Оформление счетов-фактур - Подготовка товаросопроводительной документации - Отслеживание отгрузок - Координация между работой сотрудников офиса и сотрудников склада - Информирование клиентов о сроках отгрузки - Предоставление клиентам всей необходимой информации относительно отгрузки продукции - Ежедневная отгрузка счётов-фактур в электронном виде клиентам - Помощь сотрудникам офиса в различных вопросах, связанных с работой склада - Архивирование и учет товарных накладных - Оформление счётов-фактур на транспортные услуги - Регистрация заказов клиентов, ежедневное отслеживание портфеля текущих заказов клиентов - Обеспечение выполнения заказов клиентов в установленные сроки - Мониторинг сроков поставки, определение возможных задержек, информирование клиентов - Отправка заказов на сборку - Работа с актами по браку и возвратами клиентов - Отслеживание задолженностей клиентов и информирование о них - Общение с сотрудниками склада относительно своевременной отгрузки заказа клиенту.
LEGRAND
Ассистент отдела продаж
С 01.08.2015 по 01.05.2018 (2 года 9 месяцев)
- Работа с базой данных; - Оформление первичной документации; - Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов фактур); - Проведение почтовых рассылок; - Работа с реестрами, отчётами и другими таблицами в Excel, выгрузка, загрузка в программу - Помощь отделу в работе с документацией: сканирование документов, подбор документов по запросам аудита, налоговой, сортировка входящей корреспонденции.
Фэшнпоинт, ООО
Продавец-кассир
С 01.02.2014 по 01.07.2015 (1 год 5 месяцев)
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - Помощь покупателям и их консультирование. - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Контроль за наличием ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике - Контролирование чистоты в зале
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
Организационное консультирование
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
работа с большим объемом информации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Владение ms excel
Cms wordpress
работа с ebay
работа с авито
создание карточек товара на ozon и wildberries
Дополнительная информация
Стрессоустойчива,коммуникабельна, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно. Без вредных привычек.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Инком-недвижимость, ведущий архитектор, июнь 2006 - март 2008
Обновлено
26.11 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Abd ent., Менеджер по продажам услуг, сентябрь 2015 - июнь 2016
Обновлено
14.12 в 18:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Kentron Boutique Hotel, Chief Deputy Officer, сентябрь 2018 - май 2019
Обновлено
05.12 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет