Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 24 февраля 1992

Город: Брянск

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

ООО "Громада Трейд"

Управляющий мебельными салонами

С 01.05.2024 по 01.09.2024 (4 месяца)

Выполнение планов продаж 6-ти салонов , г.Орел Организация и контроль работы салонов Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация Контроль соблюдения стандартов компании Отчетность. Ушла в связи с переездом в г. Брянск

ООО "Громада Трейд"

Управляющий мебельными салонами

С 01.05.2024 по 01.09.2024 (4 месяца)

Выполнение планов продаж 6-ти салонов , г.Орел Организация и контроль работы салонов Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация Контроль соблюдения стандартов компании Отчетность. Ушла в связи с переездом в г. Брянск

ООО "Дубки"

Региональный управляющий

С 01.04.2022 по 01.12.2023 (1 год 8 месяцев)

- Формирование команды торговых представителей; - Организация работы торговых представителей; - Постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Организация маркетинговых акций на местах продаж; - Достижение плановых показателей продаж; - Решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций; - Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (табеля рабочего времени, заявки, отчеты, заявления, и др.); - Управление коллективом от 20 человек; - Поиск и открытие новых Магазинов; - Проведение инвентаризаций;

ООО "Оберон 57"

Бухгалтер

С 01.05.2019 по 01.10.2021 (2 года 5 месяцев)

— Первичная бухгалтерия: - Составление авансовых отчетов; - Реализация товаров; - Внесение УПД контрагентов в базу 1С; - Выставление счетов/актов; - Разнесение банковских выписок; - Заведение контрагентов и договоров с покупателями в 1С; - Сверка с контр агентами; - Акты на списание товара; - Справки; - Товарно-транспортные накладные; - Доверенности; - Оплата счетов и т.д

ФГУП Почта России

Заместитель начальника отделения

С 01.06.2018 по 01.10.2018 (4 месяца)

— Организация и контроль работы отделения почтовой связи в соответствии с действующими правилами и инструкциями; — Разработка и доведение до каждого работника плана доходов и контроль за его выполнением; — Ежедневная и ежемесячная отчетность по результатам деятельности отделения; — Осуществление контроля по обеспечению сохранности почтовых отправлений; — Контроль за движением денежных средств в опс, сдача инкассации; — Организация доставки и выплаты пенсий; — Контроль проведение санитарно-гигиенических мероприятий, предупреждающих ухудшение качества товара; — Контроль за своевременным переводом даты и времени на календарном штемпеле; — Организация работы по предоставлению банковских услуг в отделении почтовой связи; —Обеспечение качественного и культурного обслуживания клиентов услугами почтовой связи, а так же прием коммунальных платежей, специальных проектов, страховых услуг;

Магазин дверей г. Орёл

: Заместитель руководителя магазина дверей г. Орёл

С 01.08.2015 по 01.10.2017 (2 года 2 месяца)

— Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; — Организация торгового процесса; — Контроль наличия договоров; — Набор и развитие персонала; — Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; — Работа с контролирующими органами; — Работа с поставщиками: заказ, контроль сроков выполнения заказов; — Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям; — Инвентаризация; — Консультация клиентов по ассортименту, контроль цен.

2015 МБДОУ детский сад №76 г. Орёл

Заместитель заведующей по АХЧ

С 01.11.2014 по 01.03.2015 (4 месяца)

— Организация жизнеобеспечения сада; — Учет; — Проведение инвентаризаций ТМЦ; — Списания; — Работа с накладными; — Контроль работы персонала; — Работа с поставщиками; — Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций; — Заключение договоров.

БУ ОО «КЦСОН Заводского района г. Орла»

Заместитель заведующей по АХЧ

С 01.01.2014 по 01.11.2014 (10 месяцев)

— Осуществление кассовых операций; __ Составление сдачи приходно-расходных кассовых ордеров; __ Сдача в банк денежных средств; __ Формирование сшивок кассовых документов; — Сдача документации в казначейство; — Прием и выдача денежных средств; — Проверка денежных купюр; — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; — Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.

ООО «Регион С», г. Орёл

Продавец консультант

С 01.12.2012 по 01.03.2013 (3 месяца)

— Помощь покупателям в выборе товара — Консультирование покупателей по ассортименту — Подготовка товара к продаже — Участие в оформлении витрин и зала магазина __ Работа в программе 1 С касса

Образование

Университет

ОГУ имени И. С. Тургенева г. Орел

Университет

Орловский техникум сферы услуг

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Составление и заключение договоров

  • кассовые операции

  • • закупка товаров и услуг

  • работа с поставщиками

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • оприходование товара

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • внутренний контроль

  • учет остатков

  • навыки работы с первичной документацией

  • материальная отвественность

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Эффективное ведение переговоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • навыки презентации

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

Дополнительная информация

• Опыт ведения переговоров • ПК — опытный пользователь • Подготовка презентаций • Осуществления закупок товара • Навыки работы с электронной почтой • Навыки работы с офисной оргтехникой • Умение работать в команде • Опыт организации работы подчиненных • Умение достигать поставленных целей • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Умение работать в режиме многозадачности • Обучаемость • Нацеленность на результат • Умение общаться с людьми • Стрессоустойчивость • Грамотная речь • Стремление к развитию и профессиональному росту • Ответственный подход к работе

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

39 лет

Брянск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ОСВ", менеджер оптовых продаж, июль 2008 - март 2010

Обновлено

02.01 в 05:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев