Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Мужчина, 25 лет, родился 7 июня 1999

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

ООО ОТДЫХСЕРВИС

Метрдотель

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1. Встреча и размещение гостей в зале ресторана. 2. Координация работы официантов, мойщиц, поваров и других работников зала. 3. Координация торжественных мероприятий. 4. Обучение работников зала. 5. Контроль оформления блюд и сервировки столов.

ООО ОТДЫХСЕРВИС

Метрдотель

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1. Встреча и размещение гостей в зале ресторана. 2. Координация работы официантов, мойщиц, поваров и других работников зала. 3. Координация торжественных мероприятий. 4. Обучение работников зала. 5. Контроль оформления блюд и сервировки столов.

Онлайн гипермаркет

Оператор call-центра

С 01.03.2022 по 01.07.2022 (4 месяца)

Ответ на входящие звонки, консультация клиентов по ассортименту товара в магазине, оформление заказов, решение различных конфликтных ситуаций. Совершение исходящих звонков по горячей базе и для решения конфликтных ситуаций. Выполнение дополнительных задач.

АО ТД Перекресток

Оператор call-центра

С 01.11.2020 по 01.02.2022 (1 год 3 месяца)

Работа на входящих звонках. Также обзвон клиентов компании. Работа в Excel. Оформление заказов с клиентами по телефону. Решение конфликтных ситуаций. Работа с дополнительными задачами

Riabininy_official

Кондитер

С 01.10.2017 по 01.01.2022 (4 года 3 месяца)

За время трудовой кондитерской деятельности достиг много успехов. Профильно образование мне в этом помогает. В обязанности входит приготовления кондитерских изделий (торты, зефир, шоколад и различные десерты)

ООО ОТДЫХСЕРВИС

Метрдотель

С 01.10.2019 по 01.11.2020 (1 год 1 месяц)

Организация и управление работы подразделения. Создание атмосферы гостеприимства. Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана. Организация и проведение банкетов, фуршетов. Составление ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Приём бронировок по которым ставится гость на питание. Руководство работой смены сотрудников зала и мойки ресторана. Создание отличной и позитивной атмосферы в коллективе; своевременное реагирование на все ситуации; быстрое решение проблем. Встреча гостей

ООО Балахнинская Изба

Администратор ресторана

С 01.11.2018 по 01.05.2019 (6 месяцев)

Управление рестораном и персоналом Работа с поставщиками Разработка меню совместно с шеф-поваром Приём банкетов и обсуждение меню с гостями Набор персонала Организация мероприятий, мастер-классов Создание листовок и плакатов для рекламы организации Составление ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени

ООО ОТДЫХСЕРВИС

Официант

С 01.03.2018 по 01.11.2018 (8 месяцев)

Обслуживание гостей в ресторане при загородном отеле. Обслуживание банкетов и фуршетных столов от 50 до 350 человек

Образование

Университет

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Балахнинский технический техникум (ГБПОУ БТТ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Материальная ответственность

  • работа с большим объемом информации

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с жалобами клиентов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • административное управление

  • гостиничный менеджмент

  • общественное питание

  • Системное администрирование

  • опытный пользователь пк (ms office)

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Целеустремленный‚ творческий‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ организаторские способности‚ без вредных привычек. Готов выполнять работу любой сложности на компьютере после обучения. Хорошо ориентируюсь в поисковых системах интернета. Хорошо ориентируюсь в ПК

Похожие резюме

#

до 18 000 ₽

Нижний Новгород

Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Норма" Интернет магазин Миу-Пиу, Контент-редактор, Контент-менеджер, октябрь 2013 - февраль 2014

Обновлено

07.01 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет

#

до 60 000 ₽

50 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Российский Федеральный Ядерный Центр Всероссийский научно-исслед.институт эксп. физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ г.Саров), зам. начальника отдела -- инженер, март 1998 - декабрь 2009

Обновлено

30.12 в 18:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 11 месяцев

#

до 200 000 ₽

43 года

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО ОКБМ Африкантов, Инженер-конструктор, ведущий инженер проекта, октябрь 2002 - по настоящее время

Обновлено

05.01 в 05:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 6 месяцев