Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 12 декабря 1986
Город: Москва
Опыт работы
25 лет
ООО ЧОП «АГРАН»
Директор по развитию
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Поиск объектов; заключение договоров с контрагентами; Построение долгосрочных отношений с заказчиками (торговые центры, магазины, школы,
ООО ЧОП «АГРАН»
Директор по развитию
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Поиск объектов; заключение договоров с контрагентами; Построение долгосрочных отношений с заказчиками (торговые центры, магазины, школы,
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Помощник управляющего проекта (ДУП)
С 01.08.2013 по 01.01.2019 (5 лет 5 месяцев)
Организация работы в проекте с «нуля»; разработка приказа об открытии проекта, разработка регламента проекта, согласование внутри компании с задействованными департаментами, ознакомление и согласование в рабочей группе проекта; Согласование договоров с Заказчиком, подрядными и субподрядными организациями; участие в разработке и согласование бюджета проекта; Контроль за соблюдением трудового распорядка сотрудниками департамента; Организация и участие в совещаниях, ведение протокола и контроль исполнения решений совещания; Ведение и актуализация плана-графика реализации проекта; Принятие мер для соблюдения сроков выполнения работ по проекту; Эффективное использование средств бюджета проекта; Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д. с.); Написание служебных записок, исходящих писем; Выполнение поручений руководителя. Реализация таких проектов как: АСКУЭ ОАО «Газпром»; Создание АСКУЭ ОАО «АК «Транснефть» - (ОАО Сибнефтепровод, ОАО Приволжскнефтепровод, ООО Балтнефтепровод, ООО Востокнефтепровод, ОАО Северные магистральные нефтепроводы, ОАО Черномортранснефть, ОАО Транссибнефть); АИИС КУЭ КГУП Приморский Водоканал; Создание и модернизация АИИС КУЭ предприятий ОАО «Сибур Холдинг» (ООО Тольяттикаучук», ОАО «Воронежсинтезкаучук»); ОАО «МРСК Центра»-«Белгородэнерго»; ОАО «МРСК Урала»-«Пермэнерго».
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Руководитель группы администраторов (ДУП)
С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)
Планирование и организация работы группы администраторов; Контроль обеспечения сотрудников необходимым оборудованием и программным обеспечением; Контроль за соблюдением трудового распорядка сотрудниками департамента; Ознакомление и обучение группы администраторов со стандартам организации и департамента; Составление и ведение отчетности по выполняемым работам; Проверка, внесение изменений и корректировок в проектную и рабочую документацию; Координация и распределения задач между администраторами; Контроль соблюдение сроков; Анализ качества выполненной работы.
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Ведущий администратор проектов (ДУП)
С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)
Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; согласование договоров с департаментами организации; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Обеспечение взаимодействия внутри рабочей группы проекта; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д.с.); Написание служебных записок, исходящих писем; Выполнение поручений руководителя.
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Администратор проектов (ДУП)
С 01.11.2008 по 01.07.2011 (2 года 8 месяцев)
Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVisin Navigator; согласование договоров с департаментами организации; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Обеспечение взаимодействия внутри рабочей группы проекта; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д.с.); Написание служебных записок, исходящих писем.
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Менеджер проектов (Департамента развития бизнеса)
С 01.12.2007 по 01.11.2008 (11 месяцев)
Организация работы с «нуля»; Постановка задач и контроль за их исполнением; Проведение переговоров с клиентами; Заключение, согласование внутри компании договоров в рамках деятельности департамента; формирование и планирование бюджета проекта; Контроль ДДС (движение денежных средств); Приём и отправка факсимильных документов; Ведение документооборота; Помощь в организации командировок сотрудников; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; Написание и согласования приказов в рамках деятельности департамента; Подготовка, контроль создания и ведение проектной и отчетной документации; Решение организационных вопросов; Выполнение поручений руководителя департамента.
ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»
Секретарь на ресепшен
С 01.06.2006 по 01.12.2007 (1 год 6 месяцев)
Приём и распределение входящих звонков; Приём и отправка факсимильных документов; Входящая/исходящая корреспонденция-регистрация; Работа с электронным документооборота DocsVision Navigator; заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных документов (Приказ, служебное задание); Написание исходящих писем; Обеспечение жизнедеятельности офиса; согласование и регистрация приказов (Внутренней деятельности компании); Решение организационных вопросов; Выполнение поручений руководителя.
Издательский Дом «Демидовых». Рекламное агенство.
Секретарь (Приёмная руководителя)
С 01.06.2005 по 01.06.2006 (1 год)
Приём и распределение входящих звонков; Приём и отправка факсимильных документов; Входящая исходящая корреспонденция, документооборот; Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных средств; Ведение графика учета рабочего времени сотрудников; Написание исходящих писем; Планирование и организация поездок, встреч, совещаний, переговоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Составление отчетов на основе имеющихся данных; Согласование договоров; Решение организационных вопросов; Приём посетителей; Управление офисом: материально-техническое обеспечение; Организация работы обслуживающего персонала (курьер, водитель, уборщицы).
ЗАО «Фортакс»
Оператор call-центра
С 01.08.2004 по 01.05.2005 (9 месяцев)
Исходящие звонки, анкетирование, маркетинговое исследование, продажи по телефону, ведение БД.
Образование
Университет
Некоммерческое партнёрство содействия развитию образования и науки «Институт Образования и Науки"
Университет
Парикмахер 4 разряд
Университет
Наращивание волос
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с 0.8 предприятие
Эдо docsvision
iso 9001:2008
пакет офисных программ microsoft office
многолетний и успешный опыт работы
Дополнительная информация
Ответственна; не конфликтна; высокая обучаемость; нацеленность на успех; грамотная письменная и устная речь; умение работать с большим обьемом документов; самостоятельна в принятии решений.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Бизнес Групп, Курьер, сентябрь 2013 - август 2014
Обновлено
22.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
DDB Russia, Помощник менеджера по работе с клиентом, июнь 2014 - февраль 2015
Обновлено
07.11 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
до 35 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ДОЛ "Контакт", Фото-видеоредактор, июнь 2011 - август 2011
Обновлено
27.11 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
54 года 8 месяцев