Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 17 ноября 1992
Город: Алматы
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
ТОО "Golden Bridge Partners"
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Обязанности: - Продажа логистических услуг; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Ведение базы существующих клиентов и поддержание «отношений» с ними; - Документооборот, в том числе заключение договоров, заявок, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; - Выполнение поставленного плана; - Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам; - Сопровождение и контроль перевозки от загрузки до прибытия в пункт назначения; - Разъяснение технических особенностей и преимуществ, отработка возражений.
ТОО "Golden Bridge Partners"
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Обязанности: - Продажа логистических услуг; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Ведение базы существующих клиентов и поддержание «отношений» с ними; - Документооборот, в том числе заключение договоров, заявок, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; - Выполнение поставленного плана; - Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам; - Сопровождение и контроль перевозки от загрузки до прибытия в пункт назначения; - Разъяснение технических особенностей и преимуществ, отработка возражений.
ТОО "Гидромастер"
Старший менеджер коммерческого отдела
С 01.07.2019 по 01.08.2020 (1 год 1 месяц)
Обязанности: - Организация работы коммерческого отдела; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Работа с клиентской базой (исходящие звонки и письма), специальные предложения; - Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение документооборота по следующим отраслям компании: услуги аренды строительной техники, ремонт спецтехники, продажа запчастей; - Поддержка и развитие каналов продаж (веб-сайт, доски объявлений); - Участие в тендерах, подготовка тендерной документации; - Работа на сайтах goszakup.gov, elisence.kz, egov.kz; - Организация таможенного оформления грузов (сбор и предоставление необходимых документов для таможенного брокера); - Работа с поставщиками Китай, Турция, Россия, контроль сроков договоров поставок и надежности поставок.
АО АК "Алтыналмас"
Специалист отдела обучения и развития персонала
С 01.01.2019 по 01.07.2019 (6 месяцев)
Обязанности: - Обучение персонала (1800 человек, формирование годового плана обучения и контроль над его освоением, осуществление формирования и своевременного обновления базы поставщиков); - Сопровождение договоров обучения, работа в 1С, Axapta; - Выявление потребностей в обучении у сотрудников компании; - Подготовка и сдача отчета о выполнении лицензионных/контрактных условий недропользователями; - Участие в разработке Положения по обучению и развитию персонала; - Корректировка программ обучения; - Контроль проведения обучения; - Анализ обратной связи по результатам тренинга; - Анализ провайдеров обучения, поиск и подбор поставщика предоставляющего услуги обучения; - Работа с ВУЗами. Достижения: - Сокращен срок подписания договора с провайдерами (ранее процесс занимал от 1-го месяца); - Сверх выполнение контрактных обязательств по обучению; - Ответственность за проект "Работа с ВУЗами", выполнение договорных обязательств, освоение бюджета согласно договора, контроль проведения обучения.
Филиал Festo Ges m.b.H
Инженер Департамента Дидактики
С 01.08.2016 по 01.01.2019 (2 года 5 месяцев)
Обязанности: - Продажа технических тренингов (пневмоавтоматика, гидравлика, по темам КИПиА и тд.), выполнение плана продаж; - Поиск/привлечение новых заказчиков (поиск в глобальной сети, е-Mail и именные почтовые рассылки, рекламные презентации и тренинги, реклама в специализиро-ванных изданиях и на сайтах, посещение выставок, доклады на специализированных мероприятиях); - Обзвон и посещения потенциальных заказчиков, эскизная проработка решений и подготовка ценовых предложений. - Подготовка и согласование договоров с заказчиком, контроль над обменом бух. документами (счет-фактуры, акты выполненных работ); - Комплектация групп для проведения тренингов; - Разработка концепции тренингов, семинаров (определение основных тем и направлений) - Составление планов, графиков проведения тренингов; - Организация проведения технических тренингов; - Проведение мониторинга оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, определение наиболее эффективных инструментов тренинга и обеспечение их применения при проведении тренингов. - Подготовка и выдача сертификатов участникам тренинга. - Работа с CRM-системой; - Анализ деятельности конкурентов; - Ежемесячные и ежеквартальные отчеты; Достижения: - Перевыполнение плана по продаже практических тренингов
АО ДБ "АЛЬФА БАНК"
Менеджер по привлечению юридических лиц (Массовый бизнес)
С 01.11.2015 по 01.06.2016 (7 месяцев)
Обязанности: - Привлечение новых клиентов сегмента Массового бизнеса на обслуживание в Банк, методом холодных звонков и встреч, в том числе и с выездом на место ведения бизнеса к клиенту. - Обеспечение выполнения плана продаж продуктов Массового бизнеса; - Формирование комплекта документов для открытия расчетного счета; - Ведение ежедневной отчетности по результатам работы, продаж.
АО ДБ "АЛЬФА БАНК"
Менеджер БЛТ (безлюдные технологии)
С 01.03.2015 по 01.11.2015 (8 месяцев)
Обязанности: - Привлечение юридических лиц на заключение договоров для кредитования их клиентов по программе БЛТ (безлюдные технологии). - Заключение договоров и обучение кредитованию агентов БЛТ (сотрудников юридических лиц). - Укомплектация и проверка кредитного досье клиентов. - Выполнение плана по привлечению юридических лиц, также выполнение плана по выдаче кредитов по программе БЛТ.
АО ДБ "АЛЬФА БАНК"
Специалист по продажам
С 01.05.2013 по 01.03.2015 (1 год 10 месяцев)
Обязанности: - Консультация клиентов, - Потребительское кредитование, - Выполнение плана по количеству и сумме выданных кредитов.
АО "Страховая компания "Казкоммерц-полис"
Специалист по страхованию
С 01.05.2012 по 01.05.2013 (1 год)
Опыт работы:1 год, Обязанности: страхование имущества заемщиков Казкоммерцбанка, автострахование.
Образование
Университет
Западно-Казахстанский инженерно-технический университет
Университет
Lingvo Space
Университет
"Festo"
Университет
"Festo"
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: - Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; - Навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке; - Наличие успешного опыта в продажах.