Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Тестировщик ПО

до 250 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 17 ноября 1992

Город: Алматы

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

ТОО "Golden Bridge Partners"

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Обязанности: - Продажа логистических услуг; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Ведение базы существующих клиентов и поддержание «отношений» с ними; - Документооборот, в том числе заключение договоров, заявок, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; - Выполнение поставленного плана; - Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам; - Сопровождение и контроль перевозки от загрузки до прибытия в пункт назначения; - Разъяснение технических особенностей и преимуществ, отработка возражений.

ТОО "Golden Bridge Partners"

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Обязанности: - Продажа логистических услуг; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Ведение базы существующих клиентов и поддержание «отношений» с ними; - Документооборот, в том числе заключение договоров, заявок, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; - Выполнение поставленного плана; - Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам; - Сопровождение и контроль перевозки от загрузки до прибытия в пункт назначения; - Разъяснение технических особенностей и преимуществ, отработка возражений.

ТОО "Гидромастер"

Старший менеджер коммерческого отдела

С 01.07.2019 по 01.08.2020 (1 год 1 месяц)

Обязанности: - Организация работы коммерческого отдела; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Работа с клиентской базой (исходящие звонки и письма), специальные предложения; - Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение документооборота по следующим отраслям компании: услуги аренды строительной техники, ремонт спецтехники, продажа запчастей; - Поддержка и развитие каналов продаж (веб-сайт, доски объявлений); - Участие в тендерах, подготовка тендерной документации; - Работа на сайтах goszakup.gov, elisence.kz, egov.kz; - Организация таможенного оформления грузов (сбор и предоставление необходимых документов для таможенного брокера); - Работа с поставщиками Китай, Турция, Россия, контроль сроков договоров поставок и надежности поставок.

АО АК "Алтыналмас"

Специалист отдела обучения и развития персонала

С 01.01.2019 по 01.07.2019 (6 месяцев)

Обязанности: - Обучение персонала (1800 человек, формирование годового плана обучения и контроль над его освоением, осуществление формирования и своевременного обновления базы поставщиков); - Сопровождение договоров обучения, работа в 1С, Axapta; - Выявление потребностей в обучении у сотрудников компании; - Подготовка и сдача отчета о выполнении лицензионных/контрактных условий недропользователями; - Участие в разработке Положения по обучению и развитию персонала; - Корректировка программ обучения; - Контроль проведения обучения; - Анализ обратной связи по результатам тренинга; - Анализ провайдеров обучения, поиск и подбор поставщика предоставляющего услуги обучения; - Работа с ВУЗами. Достижения: - Сокращен срок подписания договора с провайдерами (ранее процесс занимал от 1-го месяца); - Сверх выполнение контрактных обязательств по обучению; - Ответственность за проект "Работа с ВУЗами", выполнение договорных обязательств, освоение бюджета согласно договора, контроль проведения обучения.

Филиал Festo Ges m.b.H

Инженер Департамента Дидактики

С 01.08.2016 по 01.01.2019 (2 года 5 месяцев)

Обязанности: - Продажа технических тренингов (пневмоавтоматика, гидравлика, по темам КИПиА и тд.), выполнение плана продаж; - Поиск/привлечение новых заказчиков (поиск в глобальной сети, е-Mail и именные почтовые рассылки, рекламные презентации и тренинги, реклама в специализиро-ванных изданиях и на сайтах, посещение выставок, доклады на специализированных мероприятиях); - Обзвон и посещения потенциальных заказчиков, эскизная проработка решений и подготовка ценовых предложений. - Подготовка и согласование договоров с заказчиком, контроль над обменом бух. документами (счет-фактуры, акты выполненных работ); - Комплектация групп для проведения тренингов; - Разработка концепции тренингов, семинаров (определение основных тем и направлений) - Составление планов, графиков проведения тренингов; - Организация проведения технических тренингов; - Проведение мониторинга оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, определение наиболее эффективных инструментов тренинга и обеспечение их применения при проведении тренингов. - Подготовка и выдача сертификатов участникам тренинга. - Работа с CRM-системой; - Анализ деятельности конкурентов; - Ежемесячные и ежеквартальные отчеты; Достижения: - Перевыполнение плана по продаже практических тренингов

АО ДБ "АЛЬФА БАНК"

Менеджер по привлечению юридических лиц (Массовый бизнес)

С 01.11.2015 по 01.06.2016 (7 месяцев)

Обязанности: - Привлечение новых клиентов сегмента Массового бизнеса на обслуживание в Банк, методом холодных звонков и встреч, в том числе и с выездом на место ведения бизнеса к клиенту. - Обеспечение выполнения плана продаж продуктов Массового бизнеса; - Формирование комплекта документов для открытия расчетного счета; - Ведение ежедневной отчетности по результатам работы, продаж.

АО ДБ "АЛЬФА БАНК"

Менеджер БЛТ (безлюдные технологии)

С 01.03.2015 по 01.11.2015 (8 месяцев)

Обязанности: - Привлечение юридических лиц на заключение договоров для кредитования их клиентов по программе БЛТ (безлюдные технологии). - Заключение договоров и обучение кредитованию агентов БЛТ (сотрудников юридических лиц). - Укомплектация и проверка кредитного досье клиентов. - Выполнение плана по привлечению юридических лиц, также выполнение плана по выдаче кредитов по программе БЛТ.

АО ДБ "АЛЬФА БАНК"

Специалист по продажам

С 01.05.2013 по 01.03.2015 (1 год 10 месяцев)

Обязанности: - Консультация клиентов, - Потребительское кредитование, - Выполнение плана по количеству и сумме выданных кредитов.

АО "Страховая компания "Казкоммерц-полис"

Специалист по страхованию

С 01.05.2012 по 01.05.2013 (1 год)

Опыт работы:1 год, Обязанности: страхование имущества заемщиков Казкоммерцбанка, автострахование.

Образование

Университет

Западно-Казахстанский инженерно-технический университет

Университет

Lingvo Space

Университет

"Festo"

Университет

"Festo"

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: - Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; - Навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке; - Наличие успешного опыта в продажах.