Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

помощник дизайнера

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 28 сентября 1979

Город: Анапа

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

ООО "Сварожич"

Директор

С 01.12.2012 по 01.08.2021 (8 лет 8 месяцев)

Оптово розничная продажа продуктов питания. Достижения: - открытие розничных магазинов с "0"; - организация работы магазина; - разработка систем оплаты труда; - контроль работы сотрудников; - получение и поэтапное увеличение чистой прибыли путем повышения ТО; - повышение ТО за счет ценовой политики и правильной мотивации персонала; - повышение ТО за счет продуктивной деятельностью с неторговыми организациями; - анализ и контроль складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации; - проведение переговоров и планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа, заключение договоров; - контроль выполнения договорных условий со стороны поставщика; - построение ценовой стратегии; - взаимодействие с государственными проверяющими органами; - отчетность и анализ показателей магазина; - контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация; - проведение инвентаризации;

ООО "Сварожич"

Директор

С 01.12.2012 по 01.08.2021 (8 лет 8 месяцев)

Оптово розничная продажа продуктов питания. Достижения: - открытие розничных магазинов с "0"; - организация работы магазина; - разработка систем оплаты труда; - контроль работы сотрудников; - получение и поэтапное увеличение чистой прибыли путем повышения ТО; - повышение ТО за счет ценовой политики и правильной мотивации персонала; - повышение ТО за счет продуктивной деятельностью с неторговыми организациями; - анализ и контроль складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации; - проведение переговоров и планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа, заключение договоров; - контроль выполнения договорных условий со стороны поставщика; - построение ценовой стратегии; - взаимодействие с государственными проверяющими органами; - отчетность и анализ показателей магазина; - контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация; - проведение инвентаризации;

ООО "Сладомир"

Директор

С 01.09.2010 по 01.12.2012 (2 года 3 месяца)

Вид деятельности предприятия - оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями. Должностные обязанности: -управлением 6 складами и руководство коллективом более 60 человек; -организация и контроль за деятельностью складов; -анализ и контроль состояния складских запасов для последующего планирования закупа, участие в инвентаризации; -проведение переговоров и планирование деятельности по работе с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению условий закупа, заключение договоров; -контроль выполнения договорных условий со стороны поставщика; -построение ценовой стратегии; -расчет рентабельности предприятия в целом, а также по каждой торговой точке; -бюджетирование и анализ издержек; -предоставление отчетов по деятельности предприятия; -разработка нормативной документации (инструкции, регламенты, положения); -разработка систем оплаты для персонала; -разработка мотивации для персонала;

ООО "ХиД"

заместитель директора

С 01.07.2008 по 01.09.2010 (2 года 2 месяца)

ООО "ХиД" занималось, приемкой, хранением и доставкой товарами бытовой химии и парфюмерно-косметическими товарами в розничные торговые точки. Должностные обязанности: -руководство коллективом более 40 человек (зав.складским хозяйством, кладовщики, грузчики, экспедиторы, водители); -организация и контроль за деятельностью склада (площадь складских помещений более 800 кв.м.); -контролирование поступления товара от "местных" (находящихся на территории Красноярского края) и иногородних поставщиков; -контроль за поставками продукции торговым точкам; -оптимизация, контроль и анализ ФХД; -бюджетирование и анализ издержек; -разработка нормативной документации (инструкции, регламенты, положения); -разработка систем оплаты для персонала; -разработка мотивации для персонала.

МП "УМТ"

зам.дир. по торговле

С 01.03.2007 по 01.06.2008 (1 год 3 месяца)

Муниципальное предприятие Северо-Енисейского района "Управление муниципальной торговли", занимается обеспечением района промышленными и продовольственными товарами, производством хлебобулочных изделий, организация питания в школьных столовых. Штат работников около 300 человек, на балансе 11 магазинов, а так же кафе, хлебозавод, кондитерский цех, холодильник 300 тонн, овощехранилище и склады. Должностные обязанности: -руководство коллективом более 70 человек; -управление закупочной деятельностью и процессом сбыта продукции; -ведение переговоров с поставщиками, сопровождение договоров, сопровождение сделок (контроль поставок и оплат); -контроль за ведением и оформлением документов, связанных с поставками и реализацией товаров; -контроль работы подчиненного персонала; -составление отчетов о результатах коммерческой деятельности, статистической отчетности, а также представление их в установленном порядке в соответствующие органы; -отстаивание интересов предприятие в суде, а так же в контролирующих государственных органах; -ведение переговоров c руководством сторонних предприятий на уровне первых лиц. Причина увольнения: переезд в г.Красноярск

МП "УМТ"

Главный товаровед

С 01.01.2006 по 01.03.2007 (1 год 2 месяца)

-формирование цен и ассортимента товаров; -контроль за наличием товара на складе; -учет товара и организация хранения продукции; -формированием плана заказа и организация закупок; -работой с документацией.

МП "УМТ"

товаровед

С 01.07.2003 по 01.01.2006 (2 года 6 месяцев)

-участие в проведении инвентаризаций в торговых точках предприятия; -участие в составе комиссии по осуществлению приемки товара; -осуществление проверок магазинов организации; -проведение списания/уценки товара в магазинах предприятия, составление соответствующих актов

Образование

Университет

Красноярский государственный торгово-экономический институт (КГТЭИ)- очное отделение

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Розничная торговля

  • управление перрсоналом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Аналитика и развитие продаж

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • работа в режиме многозадачности

  • улаживание конфликтов

  • Оценка и мотивация персонала

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

Дополнительная информация

Большой положительный управленческий опыт, могу и умею мотивировать людей на работу. Опытный пользователь ПК (переустановка и установка любого программного обеспечения, устранение неполадок ПК, подключение дополнительного оборудования: сканер, принтер и т.д, опыт зарядки картриджей) , знание 1С (Торговля и склад), отличное знание пакета Microsoft Office.Общительный, исполнительный, самостоятельный, целеустремленный, быстро и легко вникаю в работу.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

50 лет

Анапа

Удаленная работа

Последнее место работы

ММУ Поликлиника 1, мед.регистратор, апрель 1993 - август 2001

Обновлено

25.11 в 09:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 2 месяца

#

Не указана

32 года

Анапа

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НГДУ "Ямашнефть", Художник-дизайнер, сентябрь 2015 - декабрь 2016

Обновлено

28.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 3 месяца

#

до 50 000 ₽

39 лет

Анапа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО СКАЙНЕТ, менеджер отдела развития/начальник отдела, январь 2006 - июль 2008

Обновлено

26.11 в 18:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев