Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 7 июля 1993
Город: Тамбов
Опыт работы
11 лет
OZON.ru, Интернет-магазин
Менеджер проектов
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;
OZON.ru, Интернет-магазин
Менеджер проектов
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист по работе с юридическими лицами / наставник по качеству
С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)
1. Поддержка юр.лиц на этапе от регистрации до продаж на торговой площадке. 2. Консультирование юр.лиц по работе, документам, и поставкам товаров. 3. Изучение запросов клиента и подключение соответствуюших отделов. 4. Обучение и адаптация новых сотрудников. 5. Анализ результаты работы команды, работа над улучшением результатов. 6. Разработка мероприятий для обучения и улучшения показателей работы сотрудников. 7. Замещение руководителя, составление отчетов. 8. Составления тренингов для обучения новых и действующих сотрудников. 9. Проведение тренингов для сотрудников, обучение на рабочих местах. Как наставник группы: 1. Проверяла соблюдение правил коммуникаций с партнерами, работы в CRM-системе. 2. Анализировала результаты проведённых проверок. 3. Выявляла причины плохих оценок, собирала статистику по частым ошибкам. 2. Составляла рекомендации, предлагала мероприятия для руководителя по повышению эффективности сотрудников.
билайн
Директор магазина
С 01.01.2019 по 01.05.2020 (1 год 4 месяца)
Управление и обучение сотрудников, развитие сотрудников, контроль работы офиса, работа по стандартам компании, выполнение экономических показателей офиса. Работа с юридическими лицами, продажа и обслуживание. Работа с документацией компании, клиентов и отчетов по экономическим показателям. Анализ работа офиса, ключевых показателей. Планирование выполнение поставленных задач на месяц и квартал. Взаимодействия со смежными подразделениями компании.
билайн
Специалист по продажам
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
Работа с кассой, работа в 1с. Работа с клиентами. Консультации клиентов компании. Комплексная продажа услуг и товара компании. Знание техник продаж. Обучение новый сотрудников(тренерская точка)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист по продажам
С 01.10.2016 по 01.04.2018 (1 год 6 месяцев)
Работа с клиентами, документами. Личные продажи.Открытие/закрытие офиса. Работа в 1с: Предпоиятие
Образование
Университет
Тамбовский государственный технический университет
Университет
Тамбовский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Подготовка отчетов
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Исследовательский анализ данных
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
работа с большим объемом информации
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
сбор и анализ информации
Анализ данных и составление отчетности
Финансовое планирование
• самостоятельная реализация проектов
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Основы figma
Atlassian jira
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
1с: предприятие: розница
Оценка и мотивация персонала
Владение ms excel
Git, docker, kubernetes, helm, ansible, субд
стандартизация бизнес процессов
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция: амбициозна, целеустремленна. Готова расти и развиваться, брать ответственность за результат. Умею быстро входить в неизвестную область и черпать оттуда знания. Могу работать в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
34 года
Тамбов
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ИнтеллектМани", Руководитель отдела поддержки юр.лиц, ноябрь 2013 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Не указана
48 лет
Тамбов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Группа компаний Золотая Корона, Региональный менеджер по продажам, май 2000 - июнь 2010
Обновлено
25.12 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 25 000 ₽
44 года
Тамбов
Полный день
Последнее место работы
Магазин строительных товаров, администратор, менеджер, старший продавец в строительном магазине, май 2011 - октябрь 2017
Обновлено
18.12 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев