Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 10 декабря 1987
Город: Новый Уренгой
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
СК Русвелдинг
Технолог общественного питания
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.
СК Русвелдинг
Технолог общественного питания
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.
ООО "Ямал"
Инженер-технолог общественного питания / бухгалтер по реализации
С 01.12.2020 по 01.11.2023 (2 года 11 месяцев)
Организация работы столовых в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях. - Составление меню, технологических карт. - Работа с контролирующими органами - Открытие столовых, документация (журналы, инструкции и т.д.) - Контроль соблюдения норм выхода порций. - Контроль качества доставляемых продуктов, соблюдения правил их хранения и реализации. - Осуществление руководства за соблюдением санитарно-гигиенических правил на пищеблоке. - Контроль санитарного состояния пищеблока, продовольственных кладовых дошкольного учреждения и качество приготовления пищи. - Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров. - Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ). - Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами. - Отпуск продукции со склада, контроль соблюдения правил транспортировки и складирования товара. - Работа в программах 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий. - Заполнение программы 1С Общепит необходимой для работы информацией - Формирование ежемесячной инвентаризации на производственных участках, анализ результатов в 1С общепит Бухгалтерское ведение отпуска продукции потребителям. (1С торговля, бухгалтерия). - Осуществление операций по реализации продукции - Работа с контрагентами в ЭДО. - Ведение и формирование ежедневной и ежемесячной отчётности, ведение первичной документации - Систематизация первичных отчетных документов по реализации, составление сводных отчетных документов - Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учёта.
ООО "ЯмалТоргСервис"
Заместитель генерального директора по производству
С 01.03.2019 по 01.01.2020 (10 месяцев)
- Организация и контроль производственных процессов (столовые, ресторан, кафе); - Учет предприятия в программе IIKO; - Разработка новых блюд, составление технологической документации; - Составление цикличного меню; - Расчёт необходимого инвентаря, оборудования, продуктов, штатных единиц для открытия нового объекта; - Ежемесячное осуществление перевахтовки (подбор персонала, размещение штатных единиц по технологическим операциям); - Документирование производственных процессов, составление и корректировка технологических карт; - Организация и контроль входного качества сырья и выходного качества готовой продукции и полуфабрикатов; - Составление и внесение в базу iikoOffice технико-технологических карт; - Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. По коммерческим вопросам: - Ведение переговоров, поиск, выбор и оценка поставщика, заключение договоров; - Контроль выполнения договорных обязательств поставщиков; - Планирование и формирование заказов у поставщиков - Размещение заявок у поставщиков, отслеживание их выполнения; - Анализ цен и ассортимента поставщиков; - Анализ продаж и товарных остатков; - Взаимодействие с контрагентами во вопросам оказания услуг общественного питания.
ООО "РосКомпани"
Технолог общественного питания
С 01.11.2017 по 01.03.2019 (1 год 4 месяца)
1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделений; 2. Организация доставки Правильного питания (составления рационов, проработка блюд, создание концепции, упаковка и маркировка, контроль за технологией приготовления и доставки до клиентов); 3. Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров; 4. Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ); 5. Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами; 6. Оперативно реагирование на пожелания клиента; 7. Предоставление ежемесячных товарных отчетов в бухгалтерский отдел; 8. Организация и контроль учета на производстве (приход расход сырья, складской учет и т.п); 10. Осуществление контроля за соблюдением санитарных норм, организация обучения сотрудников; 11. Разработка и утверждение технологических карт, технико – технологических карт для предприятий общественного питания.
ООО "Регион Общепит Сервис"
Руководитель проекта, инженер-технолог
С 01.09.2010 по 01.05.2017 (6 лет 8 месяцев)
1. Организация и контроль работы пунктов питания в соответствии с корпоративными стандартами, подбор персонала, обучение (в подчинении на каждом участке до 20 человек) 2. Разработка и контроль мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и устранение выявленных недостатков. 3. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. 4. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. 5. Составление технико-технологических карт на блюда. 6. Контроль своевременной сдачи отчетной документации 7. Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств 8. Контроль финансово-экономических показателей производственных участков 9. Знание правил ОТ, ОТ и ПБ, норм производственной санитарии и гигиены 10. Работа в программах StoreHouse и R-Keeper. Формирование товарных отчетов, ведение складской документации. 11. Работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции, разработке новых видов продукции и внедрению их в производственный процесс. 12. Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье; обеспечение их своевременное получение со склада; контроль за сроками, ассортиментом, качеством и количеством их поступления и реализации. 13. Организация банкетов, корпоративных вечеров и выездных обслуживаний. 14. Проведение работ по определению процента отходов на сырьё, выход п/ф и готовой продукции, по разработке новых рецептур и технологических процессов, и внедрению их в производство;
Образование
Университет
Уральский государственный экономический университет
Университет
English Tochka
Университет
Инжиниринговый центр дополнительного образования МГУПП
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Массовый подбор персонала
Управление ценообразованием
работа с поставщиками
документальное сопровождение
навыки составления отчетности
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с-рарус
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Дополнительная информация
Трудоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, ответственность. Продвинутый пользователь ПК, Программное обеспечение MS-Office, желание учиться, быстрое освоение новой информации. Работа в: СЭД, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий, Контур Диадок, Честный знак, портал Закупок, Microsoft Office.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
32 года
Новый Уренгой
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО формат, Администратор магазина, сентябрь 2012 - декабрь 2016
Обновлено
31.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
до 110 000 ₽
28 лет
Новый Уренгой
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Бахетле ООО Альфа Ритейл Компани, Продавец-консультант, октябрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
13.01 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет
до 70 000 ₽
37 лет
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ЯмалНефтеГазСтрой, Плотник, июнь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
12.12 в 12:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца