Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 13 мая 1990
Город: Москва
Опыт работы
22 года
ООО "ВАК ЭКСПЕРТ"
Генеральный директор
С 01.03.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия - соблюдение сроков выполнения всех видов работ; -опыт работы с банками, с разрешительными органами - навыки оформления первичной бухгалтерской документации -организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений - Участие в тендерных процедурах на электронных площадках - переговоры и заключение контрактов с поставщиками и Государственными заказчиками - проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров - согласование проектов с собственниками
ООО "ВАК ЭКСПЕРТ"
Генеральный директор
С 01.03.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия - соблюдение сроков выполнения всех видов работ; -опыт работы с банками, с разрешительными органами - навыки оформления первичной бухгалтерской документации -организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений - Участие в тендерных процедурах на электронных площадках - переговоры и заключение контрактов с поставщиками и Государственными заказчиками - проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров - согласование проектов с собственниками
ООО "Волга-Аэро-Комфорт"
Ассистент генерального директора
С 01.06.2016 по 01.06.2017 (1 год)
-создание и проработка концепции фирменного стиля компании, разработка презентаций, коммерческих предложений, буклетов, визиток и сайта, поиск каналов продвижения; -создание сайта с нуля. Разработка технического задания, и контента, поиск исполнителя и полное сопровождение до итогого результата; -организация корпоративных мероприятий , выездов на тематические форумы и деловые командировки, в том числе международные; -составление и планирование графика начальника, контроль графика, планирование распорядка дня; -организация и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующие участия начальника, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий; -поддержка контактов с поставщиками и партнерами,по назначению руководителя контролировать процесс работы проектов компании; -при необходимости представлять начальника на деловых мероприятиях, выражать его позицию и отвечать на вопросы; -поиск партнеров и подрядных бригад для проектов; -организовывать благоприятный рабочий процесс в коллективе.
Studioromi
Арт-директор
С 01.03.2010 по 01.01.2016 (5 лет 10 месяцев)
-Дизайн и оформление фирменного стиля, в том числе продвижение сайта и создание его контента. -Разработка, верстка и печать рекламной продукции.Продвижении в соц.сетях. -Работа с клиентам, создание и проведение презентации, проведение переговоров. -Организация участия в маркетах, выставках и фестивалях. -Организация фотосессий для каталогов, сайта, соц.сетей. -Поиск и работа с поставщиками, производствами. -Документооборот, работа в Excel, 1c, интернет.
Образование
Университет
Самарский Государственный Университет (г. Самара)
Университет
Продюсер фотосьемок
Университет
Консультант по имиджу. Fashion-стилист.
Университет
Графический и web-дизайнер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Digital marketing
Адаптивная верстка
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
полиграфическая реклама
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• подготовка презентаций
обеспечение жизнедеятельности офиса
планирование рабочего дня руководителя
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
навыки презентации
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
Организаторские и управленческие навыки
контроль исполнения решений
организация деловых поездок
административная поддержка руководителя
организация презентаций
оперативное планирование
работа на выставках
Дополнительная информация
Пользователь в 1С, Ecxcel, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, , Adobe InDesign, Adobe Muse, CorelDRAW. Хобби - имиджелогия, стилистика, мода. О себе и работе: Умею выстраивать процессы, планировать необходимые ресурсы, которые потребуется затратить для выполнения задачи; действую последовательно, умею выставлять приоритеты; легко вхожу в контакт с людьми, умею находить подход к каждому, умею находить решение в конфликтных и стрессовых ситуациях; умею отвечать за свои слова и действия. Готова осваивать новое/необходимое для повышения компетенций. Учусь с удовольствием. Люблю доводить начатое до конца, могу работать в режиме многозадачности. Бережно отношусь к клиентам и репутации компании. Я ищу постоянную работу в стабильной компании, где ценят сотрудников, где налажены бизнес-процессы, адекватное руководство, система мотивации и перспектива развития.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Министерство образования и науки Российской Федерации, главный специалист-эксперт, октябрь 2004 - август 2007
Обновлено
30.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев
до 70 000 ₽
51 год
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
УРАРТУ Моторс, Водитель-экспедитор, январь 2005 - октябрь 2005
Обновлено
28.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
до 220 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Экотелеком, Инженер отдела технической поддержки, октябрь 2019 - октябрь 2020
Обновлено
23.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев