Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 28 февраля 1992
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Professional-Sports, Veloreal, Sport-open
Продавец-консультант
С 01.04.2016 по 01.09.2018 (2 года 5 месяцев)
Оформлена как продавец-консультант, по факту выполняю вот такой список обязанностей. Продавец-консультант Консультирование и подбор спортивной экипировки. Мерчендайзинг зала асикс и велосипедного (печать ценников, наведение порядка, выкладка товара на витрину. Кассир-операционист Прием денежных средств от покупателей (не только наличных, но и безналичных, по банковским картам) за произведенные покупки. Обеспечение хранения и учета денег в кассе. Заполнение кассовой книги. Контроль движения денежных средств внутри фирмы. Ведение кассовой отчетности. Кладовщик Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, товарно-материальных ценностей. Организация выполнения складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей). Обеспечение раскладки (сортировка) товарно-материальных ценностей по видам, сортам, назначению, местам и зонам хранения. Обеспечение комплектования партий отпускаемых товарно-материальных ценностей в соответствии с заявками клиентов. Контроль товаров ненадлежащего качества, актов на списание, актов пересортицы, актов на недостачу. Участие в проведении инвентаризации товара. Приемка(сканирование) товара, контроль соответствия факта товарным накладным. Администратор офиса (или правильнее это называть офис-менеджер) Прием/перераспределение входящих/исходящих звонков и консультирование и запись. Ведение деловой переписки. Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения. Организация порядка на рабочих местах. Контроль наличия канц- хозтоваров. Отправка в регион (в частности DPD). А это: организация сбора/перемещения товара, создание перемещения на списание в 1С/создание расходных накладных на товар в 1С/создание заявки в личном кабинете DPD/упаковка товара/организация отправки товара/информирование клиента об отправке/отслеживание товара и контроль его получения/контроль своевременной сдачи документов в бухгалтерию. Выступаю посредником между директором и сотрудниками компании. Доношу все указания, нововведения до коллег доступным языком. В связи с этим, если возникают конфликтные ситуации, недопонимание - помогаю разрешить их. Фиксирую в должностную инструкцию, контролирую ее выполнение. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив. Формирование сегмента товара для распродажи, регулирование уровня скидок. Логистика склада. Оптимизация перераспределения товара между магазинами. Работа с сайтом(sport-open). Контроль наличия товаров и корректировка цен на сайте, организация добавления товара/удаляю товар сама/присвоение скидок отдельным группам товаров.
Professional-Sports, Veloreal, Sport-open
Продавец-консультант
С 01.04.2016 по 01.09.2018 (2 года 5 месяцев)
Оформлена как продавец-консультант, по факту выполняю вот такой список обязанностей. Продавец-консультант Консультирование и подбор спортивной экипировки. Мерчендайзинг зала асикс и велосипедного (печать ценников, наведение порядка, выкладка товара на витрину. Кассир-операционист Прием денежных средств от покупателей (не только наличных, но и безналичных, по банковским картам) за произведенные покупки. Обеспечение хранения и учета денег в кассе. Заполнение кассовой книги. Контроль движения денежных средств внутри фирмы. Ведение кассовой отчетности. Кладовщик Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, товарно-материальных ценностей. Организация выполнения складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей). Обеспечение раскладки (сортировка) товарно-материальных ценностей по видам, сортам, назначению, местам и зонам хранения. Обеспечение комплектования партий отпускаемых товарно-материальных ценностей в соответствии с заявками клиентов. Контроль товаров ненадлежащего качества, актов на списание, актов пересортицы, актов на недостачу. Участие в проведении инвентаризации товара. Приемка(сканирование) товара, контроль соответствия факта товарным накладным. Администратор офиса (или правильнее это называть офис-менеджер) Прием/перераспределение входящих/исходящих звонков и консультирование и запись. Ведение деловой переписки. Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения. Организация порядка на рабочих местах. Контроль наличия канц- хозтоваров. Отправка в регион (в частности DPD). А это: организация сбора/перемещения товара, создание перемещения на списание в 1С/создание расходных накладных на товар в 1С/создание заявки в личном кабинете DPD/упаковка товара/организация отправки товара/информирование клиента об отправке/отслеживание товара и контроль его получения/контроль своевременной сдачи документов в бухгалтерию. Выступаю посредником между директором и сотрудниками компании. Доношу все указания, нововведения до коллег доступным языком. В связи с этим, если возникают конфликтные ситуации, недопонимание - помогаю разрешить их. Фиксирую в должностную инструкцию, контролирую ее выполнение. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив. Формирование сегмента товара для распродажи, регулирование уровня скидок. Логистика склада. Оптимизация перераспределения товара между магазинами. Работа с сайтом(sport-open). Контроль наличия товаров и корректировка цен на сайте, организация добавления товара/удаляю товар сама/присвоение скидок отдельным группам товаров.
ООО "Ростелеком - Розничные системы"
Менеджер по продажам услуг
С 01.10.2015 по 01.03.2016 (5 месяцев)
Продажа услуг в соответствии с технологиями продаж, выполнение плана продаж, консультация клиентов в офисе продаж и обслуживания по существующим услугам, холодные звонки, работа с документами, работа с кассовым аппаратом, проведение инкассации. Работа с биллинговыми системами bis, fault. Оформление в системе ЕСУЗ заявок абонентов на подключение услуг, перевода абонентов на тарифные планы и дополнительные пакеты.
ООО "Пластилин +"
Бармен
С 01.04.2012 по 01.09.2015 (3 года 5 месяцев)
Прием заказов от клиентов, консультация клиентов по вопросам заказов, составление заявки на необходимое количество и ассортимент продукции, ее учет.
Образование
Университет
Вологодский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Аккуратность, многозадачность, excel (google-таблицы), mc office
навыки общения с клиентами.
навыки организаторской работы
навыки работы с оргтехникой.
работа с кассой
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Организационное консультирование
1с: зарплата и управление персоналом
Проведение инвентаризация ос
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Уверенный пользователь пк
кассовые операции
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Хорошие организаторские навыки
обслуживание покупателей
1с: предприятие: розница
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Точность и внимательность к деталям
Усидчивость, педантичность, умение доводить дело до конца
Обучаемость, ответственность.
Высокая организованность
Похожие резюме
до 65 000 ₽
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
СТО”Новороссийская”, Помощник автомеханика, март 2015 - май 2015
Обновлено
31.12 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
до 55 000 ₽
54 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
тттт, оператор 1С,снабжение,, сентябрь 2009 - по настоящее время
Обновлено
02.12 в 19:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Алиди-Норд, Консультант бьюти, октябрь 2008 - апрель 2016
Обновлено
11.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев