Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

фрилансер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 28 лет, родился 23 ноября 1996

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Финманн Групп

Главный специалист

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Взаимодействие с сотрудниками банка и контрагентами -Осуществление переводов денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов. -Открытие, ведение и закрытие счетов. -Формирование отчетности -Обеспечение сохранности расчетных (платежных) документов. -Предоставление информации клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях (по их операциям) -Проведение проверки корректности заполнения расчетных (платежных) документов. -Осуществление проверки достаточности средств на счете клиента. -Осуществление операции по зачислению или списанию денежных средств со счета клиента в автоматизированной системе. -Уведомление клиента об открытии банковского счета и его реквизитах. -Осуществление подготовки и предоставление клиентам выписок по их счетам -Осуществление подготовки к закрытию банковского счета. -Формирование ежедневных отчетов по платежным сервисам. -Обеспечение безопасности хранения вверенных расчетных (платежных) документов. -Осуществление подготовки информации по запросу о совершенных расчетных операциях. -Осуществление подготовки отчетов о предоставлении информации клиентам и сотрудникам банка. -Работа с возражениями клиента, касающимися расчетных (платежных) документов, платежных услуг. -Работа в ibank -Покупка валюты, валютные переводы -Работа в 1с -Работа в Outlook

Финманн Групп

Главный специалист

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Взаимодействие с сотрудниками банка и контрагентами -Осуществление переводов денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов. -Открытие, ведение и закрытие счетов. -Формирование отчетности -Обеспечение сохранности расчетных (платежных) документов. -Предоставление информации клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях (по их операциям) -Проведение проверки корректности заполнения расчетных (платежных) документов. -Осуществление проверки достаточности средств на счете клиента. -Осуществление операции по зачислению или списанию денежных средств со счета клиента в автоматизированной системе. -Уведомление клиента об открытии банковского счета и его реквизитах. -Осуществление подготовки и предоставление клиентам выписок по их счетам -Осуществление подготовки к закрытию банковского счета. -Формирование ежедневных отчетов по платежным сервисам. -Обеспечение безопасности хранения вверенных расчетных (платежных) документов. -Осуществление подготовки информации по запросу о совершенных расчетных операциях. -Осуществление подготовки отчетов о предоставлении информации клиентам и сотрудникам банка. -Работа с возражениями клиента, касающимися расчетных (платежных) документов, платежных услуг. -Работа в ibank -Покупка валюты, валютные переводы -Работа в 1с -Работа в Outlook

РЕСО

Страховой агент

С 01.05.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

•Продажа страховых продуктов •Наработка базы клиентов: поиск клиентов. •Общение с клиентами: индивидуальный подход к каждому клиенту; •Обработка документов •Работа в Citrix и RESO OFFICE. •Оформление каско, осаго •Работа с контрагентами •Подбор индивидуальных условий •Согласование услуг •Андеррайтинг

Эккен Стор

Специалист-операционист

С 01.03.2023 по 01.02.2024 (11 месяцев)

- Работа с банком организации - Работа с документами - Работа в 1с - Формирование ежедневной отчётности

DeltaCredit Bank, Societe Generale group

Стажер отдела дистанционных продаж

С 01.04.2018 по 01.06.2018 (2 месяца)

Моими руководителями ставились задачи различной сложности, которые нужно было решать в условиях ограниченного времени: • Ознакомление с финансовой отчетностью • Работа с первичной банковской документацией • Направление документов в архив • Оказание помощи сотрудникам отдела • Обзвон клиентов по поводу актуальности их вопроса по ипотеке • Проверка документов клиентов которые находились в «процессинге»

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms powerpoint

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • валютный контроль

  • валютные операции

  • валютные платежи

Дополнительная информация

Ответственный, пунктуальный, трудолюбивый, коммуникабельный, внимательный, легко обучаемый, стрессоустойчивый, позитивный.