Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 31 год, родилась 24 ноября 1993
Город: Москва
Опыт работы
11 лет
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ДИСК"
Старший менеджер интернет-магазина спортивной одежды, консультант в шоуруме
С 01.04.2021 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Работа в магазине спортивной и повседневной одежды российского производства, бренда Winner Sportswear от Клокова Дмитрия. В обязанности входит: * Оформление и обработка заказ через сайт (Битрикс ,1С), а также мессенджеры, инстаграм, почта. * Работа с кассой. * Ведение онлайн чатов с клиентами – ответы на вопросы в мессенджерах и по телефону * Участие в приемке товара и инвентаризациях совместно с работниками склада. * Работа с покупателями шоурума: консультирование по ассортименту, помощь в выборе товара; * Планирование и организация доставок, сборка и контроль. * Решение нестандартных и конфликтных ситуаций * Координация клиентов по возвратам / заменам товаров; * Консультации клиентов по товарам и условиям работы (способы оплаты и доставки); * Работа в иллюстраторе, фотошопе (разработка макетов для заказчиков, обработка фото, оформление фото под размеры для сайта, загрузка на сайт) * Взаимодействие с транспортными компаниями, а также с Доставистой. * Ведение и развитие Instagram. * Работа с честным знаком
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ДИСК"
Старший менеджер интернет-магазина спортивной одежды, консультант в шоуруме
С 01.04.2021 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Работа в магазине спортивной и повседневной одежды российского производства, бренда Winner Sportswear от Клокова Дмитрия. В обязанности входит: * Оформление и обработка заказ через сайт (Битрикс ,1С), а также мессенджеры, инстаграм, почта. * Работа с кассой. * Ведение онлайн чатов с клиентами – ответы на вопросы в мессенджерах и по телефону * Участие в приемке товара и инвентаризациях совместно с работниками склада. * Работа с покупателями шоурума: консультирование по ассортименту, помощь в выборе товара; * Планирование и организация доставок, сборка и контроль. * Решение нестандартных и конфликтных ситуаций * Координация клиентов по возвратам / заменам товаров; * Консультации клиентов по товарам и условиям работы (способы оплаты и доставки); * Работа в иллюстраторе, фотошопе (разработка макетов для заказчиков, обработка фото, оформление фото под размеры для сайта, загрузка на сайт) * Взаимодействие с транспортными компаниями, а также с Доставистой. * Ведение и развитие Instagram. * Работа с честным знаком
Брендовые наручные часы «ООО Бест Трейд"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2019 по 01.01.2021 (2 года)
В обязанности входило: * Оформление и обработка заказ через сайт (Битрикс ,1С), а также мессенджеры, инстаграму, почта. * Работа с кассой. * Ведение онлайн чатов с клиентами – ответы на вопросы в мессенджерах и по телефону * Участие в приемке товара и инвентаризациях совместно с работниками склада. * Планирование и организация доставок, взаимодействие с курьерами. * Решение нестандартных и конфликтных ситуаций * Координация клиентов по возвратам / заменам товаров; * Консультации клиентов по товарам и условиям работы (способы оплаты и доставки);
Интернет магазин парфюмерии и косметики
Менеджер в интернет магазин
С 01.11.2017 по 01.11.2018 (1 год)
1.Подтверждение заказов и обработка( обзвон клиентов) 2.Консультирование по наличию товара 3.Подготовка документов для отправки( накладные, сопроводительные документы для транспортной компании) 4.Оформление заказов через сайт, а так же по телефону. 5.Прием заказов в соц.сетях(Инстаграм, фейсбук,ватсап) 6.Работа с админками Joomla и Opencart 7. Владение программой 1С( закрытие заказа, изменение заказов, работа с приходным кассовым ордером) 8. Написание характеристик, описаний к товаром на сайте
Крым Девелопмент
Секретарь-делопроизводитель
С 01.06.2015 по 01.04.2016 (10 месяцев)
• Работа с документацией; • работа с Exsel; • консультация клиентов; • приём вызовов; • представление компании на различных встречах( презентациях) по всему Крыму; • ведение отчетности.
Образование
Университет
Украинская инженерно-педагогическая академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
работа с документацией
поддержание и развитие базы клиентов
умение найти общий язык с клиентами
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Обучаемость, ответственность.
владение пк/1с/word
улыбчивая
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
работа с жалобами клиентов
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор и обучение персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
оформление возврата продукции
опыт работы с деньгами
урегулирование конфликтов
обслуживание покупателей
Коммуникации и работа с людьми
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
управление складскими помещениями
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
работа с кассой
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Дополнительная информация
Стрессоустойчивая, без вредных привычек, готова развиваться и учиться новому,внимательная, умею находить общий язык с клиентами и сотрудниками, ответственная , люблю доводить дело до конца.