Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 2 апреля 1970
Город: Новоульяновск
Опыт работы
23 года 6 месяцев
ООО "Ланцет"
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Поиск и привлечение арендаторов на площади ТЦ "PLAZA+". Составление договоров аренды. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций в ТЦ. Организация рекламной компании.
ООО "Ланцет"
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Поиск и привлечение арендаторов на площади ТЦ "PLAZA+". Составление договоров аренды. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций в ТЦ. Организация рекламной компании.
ООО "Электрокомплекс"
Инженер ПТО
С 01.08.2018 по 01.12.2019 (1 год 4 месяца)
Составление смет. Подготовка исполнительной документации. Ведение журналов по охране труда.
ООО "ТЗС" (ТЦ "РИМ")
Директор торгового центра
С 01.06.2011 по 01.03.2018 (6 лет 9 месяцев)
Опыт работы более 12 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью (ТЦ , ТРЦ ) , площадью свыше 10 000 кв.м. Управление делами аренды в полном объеме, как на территории ТЦ , так и по другим объектам компании(поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами, заключение и пролонгация договоров аренды, акты , расторжение и т.д.). Контроль соблюдения арендаторами договорных отношений, контроль финансовой дисциплины, работа с дебиторской задолженностью, досудебное урегулирование споров. Работа с финансовыми документами.Повышение заполняемости объекта ; увеличение посещаемости , привлекательности ТЦ. Руководство службой эксплуатации здания, работа с клининговыми компаниями. Координация деятельности службы безопасности на объекте. Начисление зарплаты сотрудникам более 20 человек. Контроль за техническим состоянием и работой инженерных систем комплекса(отопление, водоснабжение, канализация,электрика, вентиляция, кондиционирование). Оперативное управление коммерческой недвижимостью компании : планирование, бюджетирование , отчетность , контроль исполнения. Взаимодействие с контролирующими организациями Госпожнадзор , Ростехнадзор и др Владение ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, 1С- 8 версия предприятие, бухгалтерия, склад, документооборот) Опыт организации эффективной деятельности административно-хозяйственной службы. Ведение переговоров, налаживание контактов с компаниями - поставщиками.
ЗАО "Яблонька" (Заволжский "Детский мир")
Администратор магазина
С 01.11.2002 по 01.12.2009 (7 лет 1 месяц)
Осуществление общей организации и контроля работы ТЦ. Привлечение новых арендаторов , взаимодействие с арендаторами по текущим вопроса (размещение, контроль по оплате аренды ), заключение и пролонгация договоров аренды, работа с дебиторской задолженностью.Разработка маркетинговой политики магазина.Контроль за техническим состоянием здания магазина.Взаимодействие с контрольно- проверяющими органами.
Образование
Университет
ИАТУ УлГТУ
Университет
Ульяновский Электромеханический колледж
Университет
АНО дополнительного образования "Новый центр образования"
Университет
Структурное подразделение ООО "РЦЦС СПб" г. Санкт- Петербург
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Взаимодействие с контрольными органами
руководство коллективом
Организаторские и управленческие навыки
оперативное планирование
внутренний контроль
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
договорная работа
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Консолидированная управленческая отчетность
водительское удостоверение категории b
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
Развитые коммуникабельные навыки : умение вести переговоры , отличные организаторские способности , ориентированность на результат , активная жизненная позиция , умение работать в режиме многозадачности
Похожие резюме
до 40 000 ₽
25 лет
Новоульяновск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия), Специалист по работе с клиентами, январь 2022 - май 2022
Обновлено
18.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца
до 50 000 ₽
35 лет
Новоульяновск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО УКБП, инженер-программист, май 2012 - май 2014
Обновлено
02.02 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
35 лет
Новоульяновск
Полный день
Последнее место работы
Магазин "Марафон", Продавец-консультант, кассир, администратор, апрель 2010 - март 2013
Обновлено
15.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев