Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 3 апреля 1991
Город: Тюмень
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги
Специалист по оформлению пропусков
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.
ООО КЕЖУЙ нефтегазовые услуги
Специалист по оформлению пропусков
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Оформление пропусков на персонал и ТС. Своевременное и корректное оформление пропускных документов. Работа в программах: АСДПО; СМА БРД; ООО «РН-Юганскнефтегаз"; 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. Организация и контроль прохождения обучений и проверки знаний в соответствии с нормативными требованиями, аттестации инженерно-технических работников и работников рабочих профессий в структурных подразделениях Заказчика в области ПБОТОС. Страхование персонала от несчастных случаев на производстве. Организация и контроль перевахтовки персонала организации. Организация и контроль проезда персонала и ТС по переправам и платным дорогам.
Weatherford
Администратор офиса
С 01.06.2019 по 01.03.2023 (3 года 9 месяцев)
Функциональные обязанности администратора службы ГРП и ГНКТ 1. Оформление, учет, своевременный контроль продления пропусков на ТС и персонал компании на месторождения, также для подрядных организаций компании. Координирование подрядчиков по вопросам оформления пропусков; 2. Формирование базы данных, необходимой для оформления пропусков на персонал и ТС; 3. Помощь новопринятым работникам, сбор необходимых для работы документов работника, координирование, ознакомление с положениями и политиками, формирование заявок на создание профайлов для дальнейшего создания командировок в системе Aeroclub time, создание внутреннего пропуска компании; 4. Организация и координирование перемещения сотрудников компании, помощь с получением и оформлением билетов, проживанием, трансферов; 5. Ведение и учет первичной документации по учету рабочего времени (приём и обработка служебных записок, заявлений, материальную помощь, листков нетрудоспособности). Собирает от руководителей графики работ, отпусков, оформляет служебные записки, приказы на работу в выходные дни, распоряжения на работу в ночное время; 6. Производит ознакомление работников с нормативными документами, приказами, распоряжениями; 7. Оказывает помощь в оформлении авансовых отчетов сотрудникам, проверяет пакет предоставленных документов; 8. Приём заявлений от работников (на перечисление заработной платы, изменение реквизитов счета, различного рода выплат и пр.). Информирует о необходимом пакете документов для расчетного отдела, бухгалтерии. 9. Оформление заявок на справки для работников, копии трудовых и пр.; 10. Ведение документооборота, электронных журналов регистрации; 11. Оформление писем, подготовка документации к отправке почтой, а также контроль перемещения документации между локациями; 12. Обеспечение канцелярскими принадлежностями службы; 13. Обрабатывает заявки на изготовление печатей, штампов. Ведет учет печатей и штампов компании; 14. Ведение телефонного справочника; 15. Оказание административной, информационной поддержки сотрудникам компании; 16. Выезды и получение отчетных документов от подрядных организаций; 17. Оформление приглашений через программу Weatherford Routing System и подача документов в органы ФСБ, для посещения иностранных граждан месторождений.
ООО «Транспромжилстрой-2005», АО «2МЕН ГРУПП девелопмент"
Секретарь-референт руководителя
С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)
• Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Ведение стандартной системы делопроизводства. • Оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию. • Ведение контрольно-регистрационных переписок. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Контроль и координирование работы служебного автотранспорта. • Обеспечение структурных подразделений канцелярскими и хозяйственными товарами.
Группа компаний «ТИС»
Помощник руководителя (совмещение Управляющий БЦ)
С 01.12.2017 по 01.09.2018 (9 месяцев)
• Ведение стандартной системы делопроизводства. • Ведение табеля рабочего времени сотрудников и зарплатную ведомость. • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента, подготовка и заключение договоров с контрагентами. • Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. • Изучение и анализ конъюнктуры рынка недвижимости. • Осуществление действий по поиску клиентов на всех доступных информационных носителях и во всех легальных источниках информации, проведение презентаций услуг компаний, осуществление действий по поиску объектов недвижимости в рамках действующих договоров. • Обеспечение подготовки заключения с заинтересованными лицами договоров по оказанию услуг, направленных на осуществление гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, и действия в их интересах. • Подготовка пакета документов для участия в тендерных закупках потенциальных арендаторов. • Выполнение плана реализации по продаже или сдаче внаем объектов коммерческой недвижимости.
ООО "ТК Мехстрой"
Специалист Материально-технических ресурсов
С 01.11.2015 по 01.08.2017 (1 год 9 месяцев)
• Осуществлять проверку и подтверждение соответствия представленных специалистами БВХ реестров НТД и технической документации. • Систематизировать хранение технической документации согласно дате поступления, по номеру приходного ордера. • По запросу руководителя предоставлять всю необходимую информацию НТД по любому из объектов строительства. • Организовать учет, прием, хранение и выдачу оригиналов и копий НТД МТР поставки Заказчика в соответствии с утвержденным положением об учете тех. документации. • Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление табелей. • Ведение стандартной системы делопроизводства.
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Техносферная безопасность и охрана груда
Университет
Управление персоналом и кадровое делопроизводство (переподготовка)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с большим объемом информации
передача документации на исполнение
документальное сопровождение
• входящая корреспонденция
внутренняя документация
Уверенный пользователь пк
водительское удостоверение категории b
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
организация движения и учета документов
исполнение поручений руководителя
Техническая грамотность
кадровое планирование
Эффективное ведение переговоров
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подготовка презентаций
подготовка коммерческих предложений
Организаторские и управленческие навыки
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
контроль исполнения решений
Анализ данных и составление отчетности
урегулирование конфликтов
Дополнительная информация
Целеустремленная. Внимательная. Коммуникабельная.
Похожие резюме
до 180 000 ₽
33 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Роснефть, Оператор по добыче нефти и газа, сентябрь 2015 - июнь 2018
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 70 000 ₽
58 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Горэлектросеть" г.Нижневартовск, мастер монтажного участка цеха по капитальному ремонту и капитальному строительству, июнь 1997 - январь 2007
Обновлено
30.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 10 месяцев
Не указана
41 год
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Финансист", Помощник аудитора, август 2013 - ноябрь 2013
Обновлено
14.12 в 12:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц