Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 19 декабря 1988
Город: Моздок
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
ИП Богачев В.Н.
Агент по снабжению
С 01.08.2023 по 01.10.2023 (2 месяца)
Создание, систематизация и актуализация единой базы поставщиков в excel + подгрузка актуальных договоров в 1С к конкретному контрагенту. База поставщиков располагает ключевыми данными: - срок действия договора; - возможности и условия пролонгации; - сроки и условия взаиморасчетов, наличие отсрочки платежа, диверсификация поставщиков по типу расчета С НДС и БЕЗ НДС; - существенные условия поставки продукции; - неустойки и прочие штрафные санкции при нарушений условий договора; - контактные данные представителя контрагента.
ИП Богачев В.Н.
Агент по снабжению
С 01.08.2023 по 01.10.2023 (2 месяца)
Создание, систематизация и актуализация единой базы поставщиков в excel + подгрузка актуальных договоров в 1С к конкретному контрагенту. База поставщиков располагает ключевыми данными: - срок действия договора; - возможности и условия пролонгации; - сроки и условия взаиморасчетов, наличие отсрочки платежа, диверсификация поставщиков по типу расчета С НДС и БЕЗ НДС; - существенные условия поставки продукции; - неустойки и прочие штрафные санкции при нарушений условий договора; - контактные данные представителя контрагента.
3 отделение (ФРП) ФКУ «УФО МО РФ по РСО-А»
Бухгалтер
С 01.08.2020 по 01.09.2021 (1 год 1 месяц)
- Проверка на лигитивность и корректность поступающих проектов приказов командиров войсковых частей по строевой части, состоящих на финансовом обслуживании в 3 ФРП, влияющих на размер денежного довольствия военнослужащих, с последующим согласованием данных проектов приказов; - Аналитическая отчётность в рамках первого пункта; - Консультирование военнослужащих по вопросу обеспечения денежным довольствием и справкам, повышения их уровня финансовой грамотности в данном контексте; - Взаимодействие с контролирующими органами в рамках обеспечения денежным довольствием военнослужащих; - Прочие обязанности, опосредованно связанные с основной деятельностью ФРП;
МО ВС РФ (военная служба по контракту)
радиотелеграфист
С 01.05.2017 по 01.05.2020 (3 года)
Были возложены дополнительные обязанности, исполнение которых связанно с обеспечением денежным довольствием военнослужащих
ПАО «Сбербанк России»
Менеджер по продажам
С 01.09.2015 по 01.02.2016 (5 месяцев)
продажа и консультирование клиентов по банковским продуктам (вклады, кредиты, карты) и смежным продуктам (банковское страхование)
ИП Саваниеев В.В
Продавец-кассир
С 01.11.2014 по 01.12.2014 (1 месяц)
консультирование и продажа наручных часов
ГЛОРИЯ ДЖИНС (ОАО)
Финансовый Аналитик
С 01.07.2011 по 01.02.2014 (2 года 7 месяцев)
- Участие в подготовки и консолидации ежемесячной управленческой отчетности Корпорации "Глория Джинс"; - Составление, проверка и контроль административных расходов региональных офисов за отчетный период в 1С и их трансформация в упрощенную форму в excel; - Подготовка и передача для последующей систематизации данных "выручка от реализации", большей части данных о себестоимости посредством программы Business Object; - Выгрузка данных о продажах и себестоимости по запросу пользователей фин. департамента в программе Business Object; - Ежемесячное написание аналитической записки "Эффективность товарного запаса" в больше степени отражающей результат "успешности" продаж той или иной товарной группы за отчётный месяц и её корреляция с оптимальностью сформированного остатка, а также общую релевантность коэффициента оборачиваемость запасов (готовой продукции); - Ежегодное составление бюджета расходов региональных офисов; - Ежемесячная корректировка прогноза региональных расходов до конца тек. года исходя и факт. сложившихся результатов за отчетный период с начала года, в рамках корректировки общего прогноза за отчетный год; - Консолидация и рассылка в PDF-формате общего финансового (управленческого) отчёта за месяц и накопительно с начала года топ-менеджерам и ключевым специалистам. Принимал участие в проекте "Denim" - отчуждения миноритарного пакета акций, в качестве куратора. Предоставление исторических данных ОПУ, кол-ве и формате магазинов Компании, а также участие в прогнозирование фин. рез-тов на 2014-2017 гг.
Образование
Университет
ФГБОУ ВПО "РГУПС"
Университет
Президентская программа профессиональной переподготовки управленческих кадров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
sap business objects
Консолидированная управленческая отчетность
работа с большими массивами данных
autodesk 3ds max
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Дополнительная информация
Чем описывать какой я мега крутой специалист в этом или в другом, я попрошу Вас прочитать ниженаписанный текст, он в большей степени опишет как психологический портрет, так и определённые проф. навыки. С момента активного развития информационно-телекоммуникационных систем, интернета и такой сферы развлечений, как компьютерные игры, в силу "динамики" жизнедеятельности отдельного индивидуума и общества, которая, к слову от декады к декаде становится все быстрее и быстрее, одним из главных качеств современного человека остается адаптивность к непрекращающемся волатильным/изменчивым условиям и обстоятельствам. На сколько я адаптивен и способен приспосабливаться к изменчивым условиям? Сложный вопрос, поскольку описывая свою точку зрения, безусловно, буду субъективен, и, если опираться на факты - трудовой стаж, полученные образования, можно сказать, что адаптация присутствует и на весьма высоком уровне! К числу личностных качеств могу отнести паритетное отношение при знакомстве с новыми людьми, а дальнейшие взаимоотношения предопределяются отношением визави ко мне, однако я стараюсь не смешивать личное отношение с деловым. Почему упомянул компьютерные игры? Потому что этот сектор экономики в образном мышлении большинства обывателей - нечто не серьезное и не оказывающее влияние на другие сферы жизнедеятельности человека, а значит не нужное, более того, токсично. Однако это далеко от истины. Карманный персональный компьютер более известный как умный телефон (смартфон) или умные системы фиксации и стабилизации полета современного авиалайнера или возможность современных пилотов тех же авиа судов учиться пилотированию, взлету, посадки и отработки нештатных ситуаций на тренажёрах виртуальной реальности эмулирующих реальные условия жизни но без опасности для своей жизни и жизни окружающих; создание органики в медицинских целях при помощи принтеров 3-х мерной печати - все это благодаря игровой индустрии и это далеко не весь список. Стоит отдельно отметить влияние на киноиндустрию, вспомните как снимались "Звездные войны", да, несомненно, детально проработанные миниатюры и суметь без компьютерной графики сделать культовые картины, но теперь вспомните, например "Аватар" или "Аватар-2" - небо и земля. А сколько с каждым годов всё больше и больше как кино, так и мультипликационных фильмов выходит при помощи создания через 3д приложения! Казалось бы при чем тут игровая индустрия? Да дело в том, что игровые разработчики, создавая новые проекты от года к году вынуждены (хотя и есть внутренняя потребность) создавать более качественные, детально проработанные игровые ассеты (активы) и игровые миры (конечно это больше относится к "сюрреализму" - к сэтингу по типу реализма, чем к казуальным играм, но тем не менее) обеспечивая закрытия потребности соверменных геймеров, поскольку последних не удивишь уровнем игр типа "ГТА4" или первого "ГранТурзимо", сейчас актуальны игры с графикой уровня "Red Dead Redemption II". Для того, чтобы создавать такие и уж тем более воспроизводить на устройствах, должно быть мощные аппаратные устройства, к которым можно причислить процессоры и видеокарты. Стало быть игровая индустрия аккумулирует развитие рынка цифровых технологий и опосредованно создает деловую активность по добыче и переработки золота, палладия, меди, пластмассы - элементов применяемых в микросхемах тех же процессоров и видеокарт, и не забыть бы про рынок потребления энергетических ресурсов. Потребность же игрока поиграть в современную желанную игру с подвигает его приобретать более мощное и более дорогое аппаратное обеспечение стимулируя реловерность(цикличность) этого возобновляемого процесса по новой. Отдельным кластером становиться и 3-х мерные приложения, которые повсеместно используют для моделирования и проектирования в разных отраслях, в частности автомобилестроении, архитектуре, промышленном дизайне в общем, Ваша современная кофемашина, наверняка, спроектирована при помощи 3-д приложения. Каким образом я интегрирован в эту сферу? Весьма посредственно, но я работаю в этом направлении. Часть моих работ можно найти на наиболее известном сайте модов для ГТА5 https://ru.gta5-mods.com/users/Maxim_aka_Pianist/files Там же можно найти изображения модели McLaren F1 GTR, над которой я тружусь уже много лет, попутно практикуясь и участь 3д-моделировнию твердотельных объектов (Hard Surface). Так же на просторах интернета, в частности на MODDB.com, можно найти мод Cold-war-Crisis на игру "C&C:Generals ZH", который полностью перерабатывает устаревшую, но культовую стратегию, превращая её в более интересную, более детальную и проработанную стратегию. Там я занимался картоделоньем, одну миссию добавили в официальный патч, актером звукодубляжа (озвучка техники и пехоты), а также под конец этого "фан" проекта был добавлен новый игровой режим, разработанный мною при поддержки 3-х человек, куда также внедрили несколько новых единиц техники, которые я текстурировал: Ми-28, Т-80У и Т-80УК.