Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
8 лет
ООО "Сервис-Интегратор"
Делопроизводитель
С 01.10.2016 по 01.08.2018 (1 год 10 месяцев)
- Заведение заявок на оплату поставщикам и контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Ведение документооборота отдела закупок; - Формирование плана оплат и контроль; - Коммуникация с контрагентами по документообороту, по оплатам, по актам сверок; - Обработка запросов, поступающих от бухгалтерии; - Взаимодействие между структурными подразделениями компании в регионах; - Составление и предоставление табеля посещаемости работников; - Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках своих функциональных обязанностей.
ООО "Сервис-Интегратор"
Делопроизводитель
С 01.10.2016 по 01.08.2018 (1 год 10 месяцев)
- Заведение заявок на оплату поставщикам и контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Ведение документооборота отдела закупок; - Формирование плана оплат и контроль; - Коммуникация с контрагентами по документообороту, по оплатам, по актам сверок; - Обработка запросов, поступающих от бухгалтерии; - Взаимодействие между структурными подразделениями компании в регионах; - Составление и предоставление табеля посещаемости работников; - Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках своих функциональных обязанностей.
Люмата РУС, ООО
Специалист группы поддержки пользователей
С 01.02.2015 по 01.07.2016 (1 год 5 месяцев)
- Ответ на письма и запросы, поступающие на адрес (email) клиентской поддержки; - Прием и обработка телефонных звонков пользователей, удаленная поддержка; - Постановка задач IT-специалистам; - Подготовка еженедельного отчета по проделанной работе для руководителя Группы поддержки пользователей.
ООО "Ташир медиа"
Специалист по документообору технического отдела
С 01.02.2014 по 01.02.2015 (1 год)
- Составление и согласование договоров и доп. соглашений, приложений к договорам; - Составление официальных писем, работа с первичными документами и отчетность; - Контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками; - Работа с документами: оформление, сопровождение, регистрация, ведение реестра; - Поиск, обработка, анализ информации по различным темам; - Выполнение поручений руководителя; - Замещение секретаря; - Обеспечение быстрого поиска требуемых документов, архивирование; - Ведение номенклатуры дел проекта, разработка процедур и структуры хранения документов; - Подготовка и протоколирование совещаний команды проекта; - Ведение и поддержание в актуальном состоянии электронного хранилища документации проекта. - Контроль оформления всей исходящей и входящей документации; - Осуществление расчетов с контрагентами; - Согласование и сдача документов в бухгалтерию, соблюдение сроков исполнения документов; - Работа с офисной оргтехникой;
ООО "МироИнвестГрупп"
Специалист сметно-договорного отдела
С 01.02.2012 по 01.01.2014 (1 год 11 месяцев)
- Составление писем. - Регистрация входящей корреспонденции. - Ведение документации и отчетности. - Встреча клиентов, проведение собеседований. - Взаимодействие с курьерской службой. - Сбор данных. - Составление договоров. - Выполнение поручений руководителя.
Образование
Университет
Колледж иностранных языков при РГГУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Atlassian jira
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Cms wordpress
Ms excel
Erp-системы на базе 1с
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
Пк деловая переписка
договорная работа
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
документальное сопровождение
первичная бухгалтерская документация
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
составление договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
прием посетителей
работа с большим объемом информации
1с: crm проф
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Личные качества: — Системность: Люблю все систематизировать и находить удовольствие в наведение порядка - все письма должны быть отвечены, документы отсортированы, отчеты заполнены, задания выполнены. — Самостоятельность: можно отдать задачу и забыть. Укладываюсь в срок без напоминаний. Не делаю ошибки по невнимательности. Вижу картину в целом, погружаюсь в детали. Хорошо говорю и пишу по-русски. Аккуратно оформляю результаты. — Внимательна к мелочам: всегда перепроверяю задачи за собой и другими. — Думаю о пользе, предлагаю улучшения. Не боюсь отказа и критики. — Высокая скорость печати. Умение четко донести свою мысль в письме. — Хорошее знание компьютера (могу самостоятельно установить программу, подключить принтер).
Похожие резюме
от 50 000 до 80 000 ₽
Москва
Удаленная работа, Полный день
Последнее место работы
Лидеры изменений, контент-менеджер и enent-менеджер онлайн мероприятий, август 2023 - по настоящее время
Обновлено
27.06 в 19:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО ПП "Первая Помощь", Заместитель начальника отдела технической поддержки, июль 2007 - октябрь 2007
Обновлено
02.11 в 17:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
до 60 000 ₽
30 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП "Бережная", Помощник директора, декабрь 2016 - апрель 2017
Обновлено
29.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 месяцев