Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA-специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 2 апреля 1987

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Химпроф

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

- ведение аккаунтов в Wildberries, Ozon - заведение товара в маркетплейс (наименование, описание, фотографии.....) - создание этикеток со штрих-кодом для маркировки товара по регламенту маркетплейса - подготовка товара к поставке соблюдая регламент маркетплейса при приёмки грузов на склад (упаковка товара, требования к коробам и палетам) - оформление сопроводительных документов для каждой поставки партии товара на склад маркетплейса (УПД, ТН, маркировочные листы, пропуск) - вывод карточек в топ в категориях и по ключевым словам; - сео оптимизация - работа с платной рекламой и продвижением - поиск и правильное удержание ключевых слов в карточку товара - своевременное обеспечение участия в акциях - строгий контроль остатков товаров - контроль работы системы самовыкупов - грамотная работа с вопросами и отзывами - работа с закрывающими документами, недостачей, излишками, возвратом товара

Химпроф

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

- ведение аккаунтов в Wildberries, Ozon - заведение товара в маркетплейс (наименование, описание, фотографии.....) - создание этикеток со штрих-кодом для маркировки товара по регламенту маркетплейса - подготовка товара к поставке соблюдая регламент маркетплейса при приёмки грузов на склад (упаковка товара, требования к коробам и палетам) - оформление сопроводительных документов для каждой поставки партии товара на склад маркетплейса (УПД, ТН, маркировочные листы, пропуск) - вывод карточек в топ в категориях и по ключевым словам; - сео оптимизация - работа с платной рекламой и продвижением - поиск и правильное удержание ключевых слов в карточку товара - своевременное обеспечение участия в акциях - строгий контроль остатков товаров - контроль работы системы самовыкупов - грамотная работа с вопросами и отзывами - работа с закрывающими документами, недостачей, излишками, возвратом товара

ААА монтажи

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2021 по 01.03.2022 (11 месяцев)

-Управление персоналом 5 человек; - Ежедневное взаимодействие, поддержка и управление отношениями на всех уровнях по коммерческим и техническим вопросам с ключевыми клиентами ; - корректировка и согласование технических спецификаций, тех. заданий, проектов и индивидуальных особенностей оборудования; - анализ рынка, прогнозирование и планирование продаж, складских запасов;

Спа-студия "Адель"

Управляющий

С 01.09.2016 по 01.04.2017 (7 месяцев)

-Обес­пе­чение со­блю­де­ние са­ни­тар­но-тех­ни­че­ских и про­ти­во­по­жар­ных тре­бо­ва­ний; -Оформ­ление и по­лу­чение до­ку­мен­тов, необ­хо­ди­мые для ока­за­ния услуг бы­то­во­го об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния; -Управление персоналом 9 человек; -Организация бесперебойной работы салона; -Составление рабочих графиков сотрудников; -Организация рекламной деятельности; -Сдача отчетности; -Решение конфликтных ситуаций; -Обучение административного персонала.

ДРК "Цирк на сцене"

Старший администратор

С 01.01.2004 по 01.01.2016 (12 лет)

-Организация гастролей; -Контроль за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива; -Управление административным персоналом -13 человек. -Продажа билетов; -Ведение кассовый деятельности; -Сдача отчетности; -Организация рекламной деятельности; -Общение с гос.органами; -Решение конфликтных ситуаций; -Расселение артистов.

Салон красоты "Шелк"

Управляющий

С 01.12.2008 по 01.03.2010 (1 год 3 месяца)

-Открытие салона красоты; -Обес­пе­чение со­блю­де­ние са­ни­тар­но-тех­ни­че­ских и про­ти­во­по­жар­ных тре­бо­ва­ний; -Оформ­ление и по­лу­чение до­ку­мен­тов, необ­хо­ди­мые для ока­за­ния услуг бы­то­во­го об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния; -Управление персоналом 12 человек; -Организация бесперебойной работы салона; -Составление рабочих графиков сотрудников; -Организация рекламной деятельности; -Сдача отчетности; -Решение конфликтных ситуаций; -Обучение административного персонала

Образование

Университет

Ростовский государственный университет путей сообщения

Университет

РГПУ колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • урегулирование конфликтов

  • кассовые документы

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • личный автомобиль

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

Похожие резюме

#

Не указана

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Статус, Управляющий магазином, июнь 2013 - по настоящее время

Обновлено

30.11 в 12:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

46 лет

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Заместитель начальника радиоцентра по технической части, июль 2001 - март 2003

Обновлено

26.12 в 00:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

42 года

Ростов-на-Дону

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Ростовской области в г.Ростове-на-Дону, инженер 1 категории, апрель 2006 - январь 2013

Обновлено

06.12 в 12:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев