Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 24 года, родилась 18 июля 2000
Город: Хабаровск
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Verton
Руководитель сервисного центра
С 01.11.2023 по 01.09.2024 (10 месяцев)
Работа с клиентами сервисного центра: прием/выдача оборудования, консультирование по принципам работы оборудования и по подбору запчастей. Обучение администраторов: создание обучающих видео-роликов, написание инструкций для персонала. Знание кассовой дисциплины (ежедневные отчеты, сверка наличных, систематизированное хранение чеков, ведение кассовой книги). Работа с вендорами (отчетность). Расчет зарплаты мастерам. Оформление и обновление витрины и перфорации каждый сезон. Сбор и систематизация различных данных, в том числе о сервисных центрах (режим работы, адрес, контактные данные, перечень принимаемого в ремонт оборудования), а также ежедневный контакт с руководителями СЦ. Ведение табелей сотрудников. Проведение ежедневных планерок. Работа в программах 1С «Управление сервисным центром», 1С «Управление торговлей», Swap, Word, Excel, CRM, Битрикс. Ревизии на складах СЦ. Контроль восстановления оборудования и поддержания порядка в мастерской зоне. Проведение оприходования товара. Помощь в адаптации мастерам, администраторам и менеджерам по претензионной работе (описание рабочих процессов; структура подчинения сотрудников их руководителям; помощь в организации рабочего времени и т.д.). Размещение объявлений о продаже уцененного товара и его дальнейшая продажа на Авито и Фарпост (ведение учетной таблицы по уценке, актуализация данных на площадках продажи, консультация клиентов). Размещение и еженедельное обновление прайс-листа по запчастям на Фарпост.
Verton
Руководитель сервисного центра
С 01.11.2023 по 01.09.2024 (10 месяцев)
Работа с клиентами сервисного центра: прием/выдача оборудования, консультирование по принципам работы оборудования и по подбору запчастей. Обучение администраторов: создание обучающих видео-роликов, написание инструкций для персонала. Знание кассовой дисциплины (ежедневные отчеты, сверка наличных, систематизированное хранение чеков, ведение кассовой книги). Работа с вендорами (отчетность). Расчет зарплаты мастерам. Оформление и обновление витрины и перфорации каждый сезон. Сбор и систематизация различных данных, в том числе о сервисных центрах (режим работы, адрес, контактные данные, перечень принимаемого в ремонт оборудования), а также ежедневный контакт с руководителями СЦ. Ведение табелей сотрудников. Проведение ежедневных планерок. Работа в программах 1С «Управление сервисным центром», 1С «Управление торговлей», Swap, Word, Excel, CRM, Битрикс. Ревизии на складах СЦ. Контроль восстановления оборудования и поддержания порядка в мастерской зоне. Проведение оприходования товара. Помощь в адаптации мастерам, администраторам и менеджерам по претензионной работе (описание рабочих процессов; структура подчинения сотрудников их руководителям; помощь в организации рабочего времени и т.д.). Размещение объявлений о продаже уцененного товара и его дальнейшая продажа на Авито и Фарпост (ведение учетной таблицы по уценке, актуализация данных на площадках продажи, консультация клиентов). Размещение и еженедельное обновление прайс-листа по запчастям на Фарпост.
Verton
Администратор
С 01.11.2022 по 01.10.2023 (11 месяцев)
Работа с клиентами (прием/выдача оборудования); ведение кассовой книги и ответственность за кассовую дисциплину; привлечение клиентов; ведение отчетной документации и статистических данных; работа в программе 1С «Управление торговлей» редакция 10.3; продажи (в том числе на площадках Авито и Фарпост)
МИРС
Продавец-консультант
С 01.11.2020 по 01.02.2021 (3 месяца)
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, составление отчётностей, прием и выкладка товара, продажа товара, поддержание чистоты в магазине.
Образование
Университет
Тихоокеанский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловое общение
Литературное редактирование
Оперативный поиск информации в интернете
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
способность к обучению
понимание специфики и направленности отрасли
в которой работает компания
Аналитический склад ума; умение работать с большим объемом информации.
Общение с людьми и коммуникабельность
Внимание к деталям, скрупулезность
Дополнительная информация
В 2022 году закончила Тихоокеанский Государственный Университет по специальности "Журналистика". Опыта работы в сфере сервиса и обслуживания нет, но есть опыт работы с людьми, желание и стремление учиться новому. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, трудолюбие. Профессиональные качества: скрупулезность, многозадачность, быстрая обучаемость, грамотность, пунктуальность. Ищу работу, которая позволит развиваться в сфере обслуживания, будет способствовать карьерному и личностному росту. Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
Главное управление Центрального Банка РФ по Еврейской автономной области, Помощник начальника Главного управления, июнь 1997 - апрель 2008
Обновлено
29.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 9 месяцев
до 25 000 ₽
24 года
Хабаровск
Удаленная работа
Последнее место работы
Dazzle Bar, Администратор, сентябрь 2020 - февраль 2021
Обновлено
28.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 11 месяцев
до 80 000 ₽
49 лет
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальный предприниматель, Общественное питание, март 2007 - апрель 2015
Обновлено
27.11 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 7 месяцев