Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 13 июня 1991
Город: Москва
Опыт работы
24 года 3 месяца
OOO "АкваИнвестпроект"
Начальник отдела кадров / ведущий менеджер по персоналу
С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 11 месяцев)
•Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; •Массовый и точечный поиск, подбор кандидатов на вакансии различных уровней (специалистов среднего и низшего звена ,высшего управленческого звена ,) Отбор, и систематизация резюме, телефонное интервью, размещение вакансий на интернет-сайтах и в СМИ , активный поиск резюме, анкетирование, первичное собеседование, организация повторного собеседования с руководством компании при необходимости ,мониторинг рынка труда. Оценка кандидатов. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Формирование личных дел , и заполнение личных карточек формы Т2. Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска. Составление и выполнение графиков отпусков а так же оформление сопутствующих документов., внутренние приказы по компании, учет, хранение и ведение трудовых книжек .Оформление журналов и приказов по личному составу / основной деятельности. Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа. Опыт проверок контролирующих органов. Оформление и разработка должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка компании. оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, актов о проделанной работе). дополнительных соглашений. Оформление сотрудников на работу в регионах. Руководство и контроль за работой отдела Разработка проекта штатного расписания, и далее оформление и ведение сопутствующих документов, приказы на внесение изменений в штатное расписание. •Разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; Разработка документов по пожарной безопасности и охране труда. Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам в соответствии с трудовым законодательством по работе с персоналом , а так же разработка и внедрение инструментов адаптации, мотивации и развития персонала. ведение военно-учетного стола ( сверка и сдача отчетности) , помощь в подготовке организации к проверкам . , • Проверка и ведение табельного учета , оформление журнала- контроль проверки трудовой дисциплины, Формирование отчета и подготовка сведений на заработную плату. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии с разработанным и адоптированным под организацию регламентом «документирования фактов опоздания на работу, раннего ухода с работы и отсутствия на рабочем месте ( прогула) . •Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал (оплата труда, обучение и т. д.); •Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности перед руководством компании; работа в программе 1;С Предприятие 8.2 (ЗиК),
OOO "АкваИнвестпроект"
Начальник отдела кадров / ведущий менеджер по персоналу
С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 11 месяцев)
•Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; •Массовый и точечный поиск, подбор кандидатов на вакансии различных уровней (специалистов среднего и низшего звена ,высшего управленческого звена ,) Отбор, и систематизация резюме, телефонное интервью, размещение вакансий на интернет-сайтах и в СМИ , активный поиск резюме, анкетирование, первичное собеседование, организация повторного собеседования с руководством компании при необходимости ,мониторинг рынка труда. Оценка кандидатов. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Формирование личных дел , и заполнение личных карточек формы Т2. Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска. Составление и выполнение графиков отпусков а так же оформление сопутствующих документов., внутренние приказы по компании, учет, хранение и ведение трудовых книжек .Оформление журналов и приказов по личному составу / основной деятельности. Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа. Опыт проверок контролирующих органов. Оформление и разработка должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка компании. оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, актов о проделанной работе). дополнительных соглашений. Оформление сотрудников на работу в регионах. Руководство и контроль за работой отдела Разработка проекта штатного расписания, и далее оформление и ведение сопутствующих документов, приказы на внесение изменений в штатное расписание. •Разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; Разработка документов по пожарной безопасности и охране труда. Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам в соответствии с трудовым законодательством по работе с персоналом , а так же разработка и внедрение инструментов адаптации, мотивации и развития персонала. ведение военно-учетного стола ( сверка и сдача отчетности) , помощь в подготовке организации к проверкам . , • Проверка и ведение табельного учета , оформление журнала- контроль проверки трудовой дисциплины, Формирование отчета и подготовка сведений на заработную плату. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии с разработанным и адоптированным под организацию регламентом «документирования фактов опоздания на работу, раннего ухода с работы и отсутствия на рабочем месте ( прогула) . •Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал (оплата труда, обучение и т. д.); •Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности перед руководством компании; работа в программе 1;С Предприятие 8.2 (ЗиК),
Отель "Холидей Инн" Москва Сокольники
Прохождение практики качественного обслуживания клиентов в сфере предоставляемых всех видов услуг отделя " Холидей Инн"
С 01.11.2013 по 01.12.2013 (1 месяц)
Прохождение практики и организация работы во всех подразделениях отеля ( ресепшен, ресторан и банкетный зал, номерной фонд, общественные зоны,прачечная)
ООО "Южгипрозем"
Бухгалтер-кассир
С 01.12.2012 по 01.06.2013 (6 месяцев)
1.учет кассовых операцийпо организации 2.выполнение операций по приему, выдаче и хранению наличных денег. 3.Ведет первичной документацию по приему и выдаче наличных денег., платежных поручений 4. ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме . 4. выплату зарплаты работникам Общества; 5. Осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке. 6. выдача наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) 7.участие в проведении инвентаризаций и сверке с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. 8. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.
ООО "Оргтехника"
Делопроизводитель/Помошник главного бухгалтера
С 01.05.2010 по 01.03.2011 (10 месяцев)
1.Оформлнение и регистрация приказов поосновной деятельности организации и по личному составу. 2.Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 3. Всоответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документы на исполнение, создание банка данных . 4.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдение необходимых справок по зарегистрированным документам. 5. Ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 6. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). 7. Оформление платежных поручений и своевременно предоставляет их в банк. 8. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 9. Участие в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 10.Участвует в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 11.Осуществление и ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета. 12. Участвие в проведении инвентаризаций.
Образование
Университет
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы,
Университет
Дальневосточный институт управления, бизнеса и права
Университет
1 С: Управление персоналом 8.2
Университет
1С: Бухгалтерия 8.3. Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях
Университет
Менеджмент в комерческой деятельности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
трудовое закондательство рф
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Первичная адаптация персонала
Развитие и оценка персонала
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
• формирование планов по подбору персонала
исследования рынка труда
кадровая политика
1с: управление персоналом
восстановление кадрового документооборота
штатное расписание
консультант плюс
трудовой кодекс рф
кадровое планирование
Массовый подбор персонала
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
оформление трудовых книжек
1с: зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
оптимизация численности персонала
подбор руководителей
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Эффективное ведение переговоров
Оценка и мотивация персонала
Пк деловая переписка
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
•Опыт работы начальником отдела кадров от 3-х лет; •Опыт в самостоятельном подборе персонала различных уровней и специальностей от 3-х лет; • Знание MS Office (Word, Excel), 1С.7 версии; 1С Предприятие 8.2, (ЗиК) •Опыт разработки и внедрения локально-нормативных актов. Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; Знание ТК РФ Активный жизненная позиция . Обладаю лидерскими качествами – целеустремленность,решительность,коммуникабельность,инициативность,пунктуальность ,аккуратность, уверенность, самостоятельность. В коллективе не конфликтна. Сосредоточена на выполнении поставленной задачи. Стремление к карьерному росту и самореализации. .Хобби : спорт , туризм , флористика ,Систематически повышаю свою квалификацию на курсах и семинарах. Наличие личного автомобиля и права котегории "В". Вредных привычек не имею.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Финансовое управление Администрации города Норильска, Главный специалист отдела бюджетного планирования, Ведущий специалист отдела финансирования и учета бюджетных обязательств, октябрь 2006 - январь 2015
Обновлено
29.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, Бригадир, сентябрь 2009 - сентябрь 2012
Обновлено
22.11 в 10:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 11 месяцев
Не указана
41 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Ротштерн", Бизнес-тренер, январь 2009 - март 2013
Обновлено
22.11 в 10:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев