Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 23 декабря 1997
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
ООО «РРПА»
Секретарь
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Прием и распределение входящих/исходящих звонков; Отправка/получение/распределение/ входящей и исходящей корреспонденции; Встреча гостей и посетителей офиса, чай, кофе; Помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и их техническое обеспечение); Выполнение поручений руководства; Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков; Хозяйственное обеспечение офиса; Оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п. Организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.); Координация работы водителей и курьеров; Ведение графика совещаний и переговоров, работа с календарём руководителя; Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании; Работа в 1С, заполнение заявок на оплату и их согласование с бухгалтерией и руководством; Коммуникация и обмен документацией с контрагентами; Работа с орг. техникой; Отслеживание и напоминание руководству о днях рождения сотрудников, закупка подарочных сертификатов.
ООО «РРПА»
Секретарь
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Прием и распределение входящих/исходящих звонков; Отправка/получение/распределение/ входящей и исходящей корреспонденции; Встреча гостей и посетителей офиса, чай, кофе; Помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и их техническое обеспечение); Выполнение поручений руководства; Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков; Хозяйственное обеспечение офиса; Оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п. Организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.); Координация работы водителей и курьеров; Ведение графика совещаний и переговоров, работа с календарём руководителя; Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании; Работа в 1С, заполнение заявок на оплату и их согласование с бухгалтерией и руководством; Коммуникация и обмен документацией с контрагентами; Работа с орг. техникой; Отслеживание и напоминание руководству о днях рождения сотрудников, закупка подарочных сертификатов.
Global Education Facilitators
Project manager
С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)
Приём, подтверждение клиенту, и оформление заказа в системе; Анализ заказа, расчёт его стоимости, согласование сроков исполнения с заказчиком, подготовка сметы; Распределение заказа, назначение/информирование и подтверждение исполнителей; Поэтапный контроль в ходе исполнения заказа исполнителями с соблюдением сроков сдачи по каждому этапу; Выполнение итогового контроля качества перевода и форматирования; Эффективное планирование всех стадий переводческого проекта; Ведение деловой переписки со всеми участниками переводческого проекта; Корректное и своевременное внесение/обновление информации по подрядчикам в базу данных; Координация работы внештатных исполнителей. Дополнительно выполняла обязанности офис-менеджера, в которые входит: Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов питания, воды и т. д.); Контроль работы курьерских служб; Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководства в рамках должности; Оформление временных пропусков; Взаимодействие со службами такси, клинингом, и т. д.
Школа английского языка "Effective English"
Преподаватель английского языка
С 01.10.2020 по 01.06.2021 (8 месяцев)
Обучение школьников разных возрастов с учётом специфики изучаемого предмета; Разработка учебного плана; Контроль успеваемости и посещаемости занятий; Участие в жизни образовательного учреждения (встречи с родителями, внеклассные мероприятия).
Торговый дом Лазурит, ООО
Дизайнер-продавец
С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)
Работа с покупателем в салоне; Консультация по ассортименту; Работа с программами 1C и 3D Mosaic; Cоздание индивидуального дизайн-проекта; Oформление договоров.
Образовательная студия "Love English"
Преподаватель английского языка
С 01.09.2017 по 01.09.2019 (2 года)
Обучение школьников разных возрастов с учётом специфики изучаемого предмета; Разработка учебного плана; Контроль успеваемости и посещаемости занятий; Участие в жизни образовательного учреждения (встречи с родителями, внеклассные мероприятия); Выполнение ряда административных задач.
Образование
Университет
ССЭИ "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
Знание программ microsoft office, outlook
Перевод и редактирование текстов
базовая верстка
Разговорный английский язык
memsourse
crm-systems
Работа в trello
notion
Дополнительная информация
Умею распределять задачи, ответственно отношусь к должностным обязанностям. Могу работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчива, готова развиваться вместе с компанией и работать на результат. Неконфликтна, вежлива, приветлива.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Химтех", Бухгалтер, Главный бухгалтер, март 2007 - февраль 2010
Обновлено
26.11 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИБТС, Программист, июнь 2024 - по настоящее время
Обновлено
15.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год
Не указана
50 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
школа 299, Преподаватель английского языка, сентябрь 1992 - август 2003
Обновлено
19.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
53 года 5 месяцев