Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 220 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 24 августа 1977
Город: Одинцово
Опыт работы
32 года 7 месяцев
АО "Институт "Оргэнергострой"
Руководитель административного управления
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).
АО "Институт "Оргэнергострой"
Руководитель административного управления
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).
Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Исполнительный директор
С 01.07.2014 по 01.04.2015 (9 месяцев)
• Руководство следующими подразделениями Компании: Правовой департамент, Департамент информационных технологий, Отдел охраны труда, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия (более 50 человек); • Организация правового обеспечения хозяйственной деятельности, юридического обеспечения реализации прав и интересов Компании. Подготовка необходимых регламентов, в том числе, по организации договорной работы в организации; • Организация работы по развитию и совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Компании, контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям Компании; • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной сферы деятельности Компании, осуществление функций, являющихся вспомогательными по отношению к основному бизнесу (виду деятельности) Компании. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3000 кв.м. Подготовка полного цикла мероприятий по переезду компании в новое офисное помещение, от подбора необходимых площадей, планов переезда, расчетов, смет на ремонтные работы до заключения договора аренды; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, работы по архивному хранению документов в рамках, определенных руководством Компании. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (1С: Документооборот, ТЕЗИС). Создание с нуля архива организации, системы контроля исполнения документов, подготовка полного пакета регламентов по документообороту Компании.
SITRONICS (СИТРОНИКС)
Управляющий делами
С 01.05.2013 по 01.07.2014 (1 год 2 месяца)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности, разработка инструкций и регламентов в области делопроизводства; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (PayDox); • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия и организация его работы; • Курирование работы дочерних обществ, филиалов и представительств в области закупочной деятельности, документооборота, управления недвижимостью, транспортного обеспечения; • Организация работы коллектива: менеджеры по закупкам, курьеры, водители, секретариат, архив, канцелярия, корректор; • Подготовка и контроль исполнения бюджета в рамках деятельности подразделения; • Организация закупочной работы в рамках Компании, подготовка и выполнение плана закупок, участие в работе закупочной комиссии, методическое сопровождение ее деятельности; • Организация хозяйственной и административной деятельности в рамках Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.; • Ведение работы по охране труда и промышленной безопасности (ответственный), организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации.
ЗАО "Деловая среда"
Управляющий делами
С 01.01.2013 по 01.05.2013 (4 месяца)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Автоматизация документооборота средствами MS Sharepoint; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива; • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.
ОАО "ТД РЖД"
Управляющий делами
С 01.08.2011 по 01.08.2012 (1 год)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO 9001; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (более 30 человек). В подчинении Транспортный отдел, Хозяйственный отдел, Секретариат, Служба делопроизводства, Архив, Курьерская служба; • Организация закупки ТМЦ, автомобилей для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3500 кв.м.
ОАО "РИТЭК"
Управляющий делами
С 01.03.2004 по 01.08.2011 (7 лет 5 месяцев)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание и организация архива предприятия; • Юридическая экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO, OHSAS; • Юридическое сопровождение деятельности Совета директоров, Правления, Ревизионной комиссии, проведения Общего собрания акционеров; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (30 человек); • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности компании.
ОАО "РИТЭК"
Старший юрисконсульт
С 01.11.2002 по 01.03.2004 (1 год 4 месяца)
• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.
ЗАО «Рубикон Норд».
Старший юрисконсульт
С 01.04.2001 по 01.11.2002 (1 год 7 месяцев)
• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.
Юридическая консультация № 41, Коллегии адвокатов г. Москвы.
Помощник адвоката
С 01.08.2000 по 01.04.2001 (8 месяцев)
• Ведение претензионно-исковой работы; • Представительство в суде; • Консультации граждан по юридическим вопросам.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений
Университет
Академия федеральной службы безопасности РФ.
Университет
Обучение для руководителей организации, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности
Университет
Техническое состояние и технический контроль транспортных средств автомобильного транспорта
Университет
Организация службы информационных технологий
Университет
Введение в защиту информации от внутренних ИТ-угроз
Университет
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций.
Университет
Проверка знаний пожарно технического минимума
Университет
Управление объектом коммерческой недвижимости
Университет
Внутренний аудит систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 50001:2011
Университет
Эффективный документооборот в управлении организацией
Университет
Осуществление деятельности на опасных производственных объектах нефтегазодобычи
Университет
Делопроизводство и документооборот в крупных компаниях, г. Лондон
Университет
Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления
Университет
Внутренний аудитор систем управления окружающей средой на базе ISO 14001, г. Москва
Университет
Интегрированные системы менеджмента на базе ISO 14001 и OHSAS 18001 , г. Москва
Университет
Системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья. Учебный курс внутреннего аудитора (OHSAS 18001) , г. Москва
Университет
О прохождении полного курса французского языка в объеме 1740 часов и сдаче квалификационного экзамена с оценкой хорошо
Университет
О прохождении обучения по курсу «Справочные Правовые Системы Консультант Плюс
Университет
О прохождении профессионального теста на знание возможностей использования справочно-правовой системы ГАРАНТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт внедрения систем электронного документоборота и контроля исполнения документов
опыт подготовки и внедрения регламентов
описания процессов
опыт постановки делопроизводства и архивного дела с нуля
опыт постановки и организации работы обеспечивающих подразделений
Дополнительная информация
Дополнительные навыки и знания: • Компьютер: Windows, MS Office (профессиональный пользователь), MO SharePoint; • Свободное владение правовыми информационными базами (Гарант, Консультант Плюс); • Опыт работы с системами электронного документооборота (КСЭД ОАО «ЛУКОЙЛ», ОПТИМА, Open Text, PayDox, 1С: Документооборот, ТЕЗИС); • Водительские права категории «B», собственный автомобиль. Личные качества: Энергичность и целеустремленность, стремление к самосовершенствованию, требовательность к себе и другим, опыт работы в команде, организаторские способности, умение руководить людьми.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
55 лет
Одинцово
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МВД РФ, Заместитель начальника отдела связи, специальной техники и автоматизации-начальник эксплуатационного центра, октябрь 1991 - ноябрь 2009
Обновлено
23.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
Не указана
32 года
Одинцово
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Инженер-конструктор 2 категории, сентябрь 2017 - октябрь 2018
Обновлено
14.01 в 07:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
до 80 000 ₽
55 лет
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
ООО ДиМ, филиал ООО Таганка Мост, Водитель персональный, офисный, август 2017 - по настоящее время
Обновлено
01.12 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев