Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 31 августа 1973
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 2 месяца
ЗАО ЗДК "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА!
Водитель автомобиля представительского класса
С 01.03.2009 по 01.03.2020 (11 лет)
Работа на автомобиле работодателя представительского класса в г.Москва и Московской области. Отслеживание рабочего технического состояния автомобиля, оформление документации для этого. Встреча сотрудников в аэропортах, вокзалах, размещение в гостиницах и перемещение их по городу. Прием и отправка различных документов связанных с деятельностью предприятия. В некоторых случаях являться представителем предприятия в различных структурах и организациях.Отслеживание состояния объектов недвижимости приобретенных руководителем предприятия, работа с членами его семьи. выполнение различного рода личных поручений.
ЗАО ЗДК "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА!
Водитель автомобиля представительского класса
С 01.03.2009 по 01.03.2020 (11 лет)
Работа на автомобиле работодателя представительского класса в г.Москва и Московской области. Отслеживание рабочего технического состояния автомобиля, оформление документации для этого. Встреча сотрудников в аэропортах, вокзалах, размещение в гостиницах и перемещение их по городу. Прием и отправка различных документов связанных с деятельностью предприятия. В некоторых случаях являться представителем предприятия в различных структурах и организациях.Отслеживание состояния объектов недвижимости приобретенных руководителем предприятия, работа с членами его семьи. выполнение различного рода личных поручений.
ООО "АБВ Трэйдинг"
Технический директор
С 01.07.2007 по 01.07.2008 (1 год)
Руководство персоналом и работой сервисного центра численностью 100 человек. Ведение первичных бухгалтерских и отчетных документов, проведение анализа рынка и закупок оборудования и запчастей для ремонтов оргтехники и оборудования. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Приобретение опыта ведения проекта с нуля. Управление работой и различными службами центра. Взаимодействие с поставщиками расходных материалов и запчастей для обслуживания и ремонта оргтехники (принтеров, ксероксов, факсов и другого оборудования). Опыт ведения переговоров на высоких уровнях.
ООО "Максима Групп"
Инженер по оргтехнике
С 01.04.2004 по 01.06.2006 (2 года 2 месяца)
Руководство техническим отделом ИТ численностью 3 чел.Обязанности инженера по оргтехнике: 1. Самостоятельное выполнение мелкого (несложного) ремонта. Профилактики и диагностики, тестирования оргтехники (ручных сканеров, принтеров матричных, лазерных и струйных, копировальных аппаратов, термопринтеров …) 2. Взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийный и послегарантийный ремонт различной оргтехники и ККМ (заявка на ремонт, контроль оплаты счетов в случае платного ремонта осуществляемого по безналичному расчету, получение денег, оплата и своевременное предоставление отчетности в случае платного ремонта за наличный расчет). 3. Доставка оргтехники в ремонт и из ремонта к месту поломки, при невозможном выезде мастера на место поломки. 4. Замена картриджей в лазерных и матричных принтерах, копировальных аппаратах по требованию лиц использующих данную технику. 5. Выдача и учет картриджей для различной оргтехники филиалам(магазинам) и удаленному офису и складу. 6. Оформление документов для списания оргтехники, не подлежащей дальнейшему и ремонту и выработавшей свой ресурс работы и их утверждение руководством нашей компании. 7. Оформление документов по выполненным ремонтным и профилактическим работам и их утверждение руководством нашей компании. 8. Получение и учет вновь приобретенной оргтехники. 9. Компоновка, доставка, установка и запуск новой оргтехники в «старые» и во вновь открывающиеся магазины, а также соответственно демонтаж старой или сломанной оргтехники. 10. Закупка запчастей, необходимых для ремонта компьютеров и расходных материалов, необходимых для профилактики оргтехники и прокладки компьютерных сетей. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Начальный опыт ведения переговоров и подписания договоров. Навык оформления рабочей документации по оплате счетов за выполнение ремонтных и профилактических работ различной оргтехники. Активное взаимодействие с руководящим составом служб (АХО, СБ, Бухгалтерии, ПЭО, КРО, службой эксплуатации, секретариатом) офиса и филиалов (магазинов) Освоение отрасли сетевая торговля. Умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, касающихся как поставщиков, так и магазинов сети Фамилия. Работа в программе: 1С-Предприятие 8.0.
Образование
Университет
МГТУ "СТАНКИН"
Университет
Московский авиационный самолётостроительны техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Способность организовать работу с нуля практически в любой отрасли, целеустремленность, ответственность за поставлоенные задачи, быстрота и четкость в принятии нестандартных решений, прямолинейность, умеренная строгость, если это необходимо. Чувство юмора. Хорошее вождение автомобилей "В" категории, хорошее знание Москвы и Московской области, уверенная работа на компьютере в качестве опытного пользователя.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Вектор Н", Специалист по делопроизводству, март 2011 - сентябрь 2013
Обновлено
27.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Дизайнер-иллюстратор, январь 1994 - по настоящее время
Обновлено
05.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 10 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
YI YUAN EDUCATION, English teacher, июнь 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
05.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет