Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 16 августа 1986
Город: Москва
Опыт работы
19 лет
ИП "Калугин"
Помощник руководителя
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
выполнение личных поручений и просьб начальника; ведение документации; ведении переписки на бумаге и в цифре; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение начальника всей информационной базой; осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; поиск ключевых клиентов и организации презентации. организации рабочих мероприятий и поездок руководителя;
ИП "Калугин"
Помощник руководителя
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
выполнение личных поручений и просьб начальника; ведение документации; ведении переписки на бумаге и в цифре; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение начальника всей информационной базой; осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; поиск ключевых клиентов и организации презентации. организации рабочих мероприятий и поездок руководителя;
ООО "Лидер Тим"
Офис-менеджер
С 01.05.2017 по 01.06.2018 (1 год 1 месяц)
Функции: Осуществление подготовки и организации работы офиса: обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Организация проведения телефонных переговоров. Координирование завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню. Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителя директора организации. Встреча гостей.
ООО Интерстиль ИП Фадеев А.С
Заместитель директора
С 01.03.2012 по 01.06.2012 (3 месяца)
Функции аналогичные.Планирование,организация,контроль работы магазина и её анализ проделаной работы магазина.Продажи.
ООО " Страдивариус " , (Inditex)
Менеджер магазина
С 01.12.2009 по 01.02.2010 (2 месяца)
Планирование, организация, контроль, обратная связь работы магазина. Обучение персонала. Ведение отчетов и взаимодействие с офисом. Контроль выполнения планов магазина. Мотивация персонала.
ООО "ЛВБ"
Старший смены
С 01.09.2004 по 01.09.2009 (5 лет)
Продажи, подбор и обучения персонала ,проверка наличных и безналичных отчётов для бухгалтерии,проведение тренингов для персонала в качестве тренера по торговой марки(обучалась на тренингах по "ступеням продаж",награждена как "лучший сотрудник" в 2005 году),Проведение и участие в инвентаризации,составление рабочего графика(10-20 человек),распределение,организация,контроль работы и обратная связь результата проделанной работы.Принятие поставок,отслеживание бракованного товара.Подсчёт зала и склада,самоучёт товара ежедневно.Собрания и совещания.Разрешение всех вопросов с клиентами и вышестоящими организациями.Контроль кассовых операций,возвратов,экспертизы качества,обмена товара,проводимых акций и скидок. Анализ наличия индивидуальных и требуемых профессиональных навыков персонала.Материальное и нематериальное стимулирование персонала. Знание всех действующих,новых документов(приказов,актов,ордеров,планов MSP и IBP; . Постоянный контроль своевременного предоставления обучающих материалов,устной и письменной информации подчинённым в соответствии с требуемыми нормативами офиса компании. Закрытие магазина-финансового дня.Контроль заполнения кассирами журнала (ЖКО) вовремя и правильно.Передача необходимой информации для работы следующей смены.Оформление выговоров,дисциплинарных взысканий и увольнений. Проверка состояния трудовых и медицинских книжек,журнала отзывов и предложений,наличия установленных законом перечня документов,распоряжений,инструкций,схем и дополнительной информации о товаре.Выдача заработной платы.
Образование
Университет
МГТУ "МАМИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
1с: зарплата и управление персоналом
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• закупка товаров и услуг
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Массовый подбор персонала
Организаторские и управленческие навыки
Составление и заключение договоров
обеспечение жизнедеятельности офиса
контроль исполнения решений
Пк деловая переписка
административное управление
Дополнительная информация
Коммуникабельная и энергичная девушка!Занимаюсь спортом(бег,горные лыжи,хореография).Приятна в общении!
Похожие резюме
до 95 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Дэкса, ООО, Бренд-менеджер, февраль 2011 - февраль 2014
Обновлено
19.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
до 300 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"Про-Сервис", филиал в Пятигорске обособленного подразделения ТД "Евросеть", Инженер по ремонту GSM, фото-видео и портативной электроники, Координатор по электростатической безопасности зоны ремонта, октябрь 2007 - апрель 2011
Обновлено
27.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 3 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Фэшнпоинт, ООО, Продавец-консультант, март 2012 - ноябрь 2012
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет