Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Vue js

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

ООО "СТФ Технолоджи"

Бухгалтер/Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)

Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

ООО "СТФ Технолоджи"

Бухгалтер/Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)

Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

ООО "СТК Экспостейт"

Офис-менеджер/ бухгалтер

С 01.10.2005 по 01.07.2013 (7 лет 9 месяцев)

Авансовые отчеты. Банк-Клиент. Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.

Образование

Университет

Бузулукский финансовый техникум

Университет

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Работа непосредственно с клиентами. Права категории В, автомобиль.

Похожие резюме

#

до 7 000 $

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО «Газлес» п.Пинчуга, Богучанского р-на, Красноярского края, Главный специалист по организации производства, сентябрь 1992 - май 1994

Обновлено

30.12 в 03:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет 8 месяцев

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Тепловит", Системный администратор, апрель 2005 - ноябрь 2006

Обновлено

15.11 в 10:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 7 месяцев

#

до 2 500 $

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "АтырауДорЗнак", Сотрудник, сентябрь 2021 - июнь 2022

Обновлено

04.12 в 12:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев