Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 9 месяцев
ООО "СТФ Технолоджи"
Бухгалтер/Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)
Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
ООО "СТФ Технолоджи"
Бухгалтер/Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.06.2023 (9 лет 6 месяцев)
Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
ООО "СТК Экспостейт"
Офис-менеджер/ бухгалтер
С 01.10.2005 по 01.07.2013 (7 лет 9 месяцев)
Авансовые отчеты. Банк-Клиент. Акты сверок. Ведение архива документов. Прием входящих звонков. Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и пр.) Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием сортировка и отправка почтовой корреспонденции. Прием и обработка заказов, выставление счетов. Создание первичной документации (счета, накладные на отгрузку, акты, счета-фактуры) Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты) Осуществление внутреннего документооборота. Работа с договорами (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений, и других документов) Контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию. Консультирование клиентов по продуктам компании.
Образование
Университет
Бузулукский финансовый техникум
Университет
Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Работа непосредственно с клиентами. Права категории В, автомобиль.
Похожие резюме
до 7 000 $
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «Газлес» п.Пинчуга, Богучанского р-на, Красноярского края, Главный специалист по организации производства, сентябрь 1992 - май 1994
Обновлено
30.12 в 03:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 8 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тепловит", Системный администратор, апрель 2005 - ноябрь 2006
Обновлено
15.11 в 10:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 7 месяцев
до 2 500 $
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "АтырауДорЗнак", Сотрудник, сентябрь 2021 - июнь 2022
Обновлено
04.12 в 12:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев