Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик данных

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 19 октября 1989

Город: Краснодар

Опыт работы

7 лет 4 месяца

ООО Энергия Спорта

Старший администратор

С 01.01.2021 по 01.04.2021 (3 месяца)

Управление персоналом Контроль и ведение учета ТМЦ Подбор персонала и обучение Работа с кассой, 1С Закуп необходимого оборудования /наполнения бара Контроль за исправностью технической части организации.

ООО Энергия Спорта

Старший администратор

С 01.01.2021 по 01.04.2021 (3 месяца)

Управление персоналом Контроль и ведение учета ТМЦ Подбор персонала и обучение Работа с кассой, 1С Закуп необходимого оборудования /наполнения бара Контроль за исправностью технической части организации.

УК "Перспектива" (МТРК "Сильвер Молл)

Старший администратор торгового центра

С 01.12.2015 по 01.04.2020 (4 года 4 месяца)

1. Контроль соблюдения правил и нормативов МТРК всеми арендаторами торговых площадей; 2. Регулярная проверка санитарного, технического и противопожарного состояния помещений; 3. Контроль работы клининговой компании, компаний по вывозу ТБО и других подрядных организаций в пределах своей компетенции; 4. Контроль и ведение учета выданных и принятых на склад ТМЦ. 5. Осуществление контроля за проводимыми арендаторами разгрузочными, погрузочными и иными видами работ в пределах своей компетенции; 6. Оперативное разрешение конфликтных ситуаций любого характера; 7. Контроль выполнения профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком; 8. Взаимодействие с соответствующими структурными отделами и представителями администрации Арендодателя, при возникновении хозяйственных, технических, производственно-экономических, ремонтно-эксплуатационных и режимных вопросов, связанных с арендуемым помещением.

ООО "Контерра +"

Оператор АЗС

С 01.09.2011 по 01.02.2012 (5 месяцев)

1. Проверка и контроль исправности оборудования, материалов, инструмента (в том числе кассовой ленты сменных отчётных бланков); 2. Прием имеющегося в ёмкостях товара (бензин), фиксация в сменном отчёте уровня в ёмкостях и показаниях счётчиков; 3. Прием денежных средств имеющихся в кассе и ведение кассовой книги; 4. Проверка порядка на территории АЗС и в помещениях операторской. 5. Обеспечение бесперебойного отпуска товара (бензина) потребителям. 6. Приемка поступающего топлива. 7. Инкассация денежных средств. 8. Заполнение бланков сменной отчётности и передача Управляющему АЗС для контроля.

ООО "Анастасия +"

Официант

С 01.06.2009 по 01.07.2011 (2 года 1 месяц)

1. Встреча и обслуживание посетителей ресторана. 2. Полная консультация по меню заведения и винной карте. 3. Распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром. 4. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. 5. Подача заказанных блюд и последующее обслуживание посетителей ресторана. 6. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю счета и полный расчет за заказ. 7. Поддержка чистоты в зале. 8. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. 9. Исполнение обязанностей администратора и ведение отчетности на время его отсутствия.

Образование

Университет

Техникум Экономики и Права.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с кассой

  • кассовые документы

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • урегулирование конфликтов

  • приемка груза

  • водительское удостоверение категории b

  • Деловое общение ведение отчетности

  • работа с тмц

  • контроль исполнения решений

  • организация рабочих мест

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пк деловая переписка

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • навыки работы с первичной документацией

  • Анализ данных и составление отчетности

  • материальная отвественность

  • • точность и внимательность к деталям

  • skype

  • способность обучать других

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Умение работать с большим объёмом информации. Навыки руководства коллективом. Наставничество, обучение и передача опыта коллегам. Общительность, дипломатичность. Пунктуальность и исполнительность. Постоянно нахожусь в процессе развития качеств и получения навыков, которые способствуют моему личному и профессиональному росту. Наличие прав категории "В".

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

45 лет

Краснодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО"Колхоз им.Ленина", Инженер-строитель, июнь 1994 - сентябрь 1994

Обновлено

04.12 в 12:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

до 100 000 ₽

32 года

Краснодар

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Макдоналдс, Инструктор по обучению, февраль 2012 - июнь 2014

Обновлено

27.11 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 150 000 ₽

34 года

Краснодар

Удаленная работа

Последнее место работы

ПИН-Авто, торгово-сервисный центр №2, Продавец-консультант, июль 2013 - февраль 2017

Обновлено

14.12 в 12:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца