Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 27 октября 1992
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
22 года 3 месяца
ООО "Деловые Линии"
Менеджер по развитию
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 8 месяцев)
(Период 01.09.2016 - н/в) Обязанности: - Обеспечение информационно-справочной поддержки сотрудников Контакт-центра по работе процессов в 1С, взаимодействие с региональными управлениями; - Выявление проблем и несовершенных процессов Контакт-центра, инициирование доработок, изменение в локально-нормативных актах и процедурах; - Проверка технического задания по доработкам систем в основном, 1С на соответствие требованиям; -Проведение тестирования нового функционала и инструментов; - Подготовка регулярной отчетности, проведение аналитики и на основании данных делаю выводы по улучшению работы Контакт-центра; - Сбор данных с целью формирования и анализа внутренней отчетности; - Составляла регламенты/приказы связанных с материальной оплатой труда; - Начисляла заработную плату сотрудникам. Менеджер по работе с клиентами (Период 06.10.2014 - 30.11.2015): Обязанности: - Работала с существующей клиентской базой (повышала лояльность клиента, стимулировала повторные заказы/обращения); - Устанавливала причины неудовлетворенности клиента сервисом (анализ претензии клиентов), принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей; - Контролировала дебиторскую задолженность клиентов. Достижения: - В 2015 году по результатам организованных опросов 5 раз входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов; - Ежемесячно перевыполняла плановые показатели свыше 100%; - Повысила коэффициент эффективности отдела с 47% до 69%.
ООО "Деловые Линии"
Менеджер по развитию
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 8 месяцев)
(Период 01.09.2016 - н/в) Обязанности: - Обеспечение информационно-справочной поддержки сотрудников Контакт-центра по работе процессов в 1С, взаимодействие с региональными управлениями; - Выявление проблем и несовершенных процессов Контакт-центра, инициирование доработок, изменение в локально-нормативных актах и процедурах; - Проверка технического задания по доработкам систем в основном, 1С на соответствие требованиям; -Проведение тестирования нового функционала и инструментов; - Подготовка регулярной отчетности, проведение аналитики и на основании данных делаю выводы по улучшению работы Контакт-центра; - Сбор данных с целью формирования и анализа внутренней отчетности; - Составляла регламенты/приказы связанных с материальной оплатой труда; - Начисляла заработную плату сотрудникам. Менеджер по работе с клиентами (Период 06.10.2014 - 30.11.2015): Обязанности: - Работала с существующей клиентской базой (повышала лояльность клиента, стимулировала повторные заказы/обращения); - Устанавливала причины неудовлетворенности клиента сервисом (анализ претензии клиентов), принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей; - Контролировала дебиторскую задолженность клиентов. Достижения: - В 2015 году по результатам организованных опросов 5 раз входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов; - Ежемесячно перевыполняла плановые показатели свыше 100%; - Повысила коэффициент эффективности отдела с 47% до 69%.
ПАО "Сбербанк России"
Старший специалист отдела обслуживания вызовов/Исполняющий обязанности главного специалиста
С 01.12.2012 по 01.05.2014 (1 год 5 месяцев)
Обязанности: - Организовывала и контролировала работу сотрудников; - Проверяла выполненные объемы работ сотрудников на соответствие и качество; - Прослушивала и анализировала записи разговоров операторов; - Подготавливала отчетность по результатам деятельности сотрудников; -Обучала сотрудников нововведениям внутри компании; - Контролировала оформления обращений клиентов; - Являлась наставником для новых сотрудником; - Осуществляла консультативную поддержку клиентов и потенциальных клиентов; - Проводила обзвоны клиентов с целью сообщения/получения информации. Достижения: - Повышение до "Старшего специалиста отдела обслуживания вызовов" с 01.03.2013; - Назначена ИО "Главного специалиста отдела обслуживания вызовов" с 01.06.2013; - Обучила за 2 недели новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на установленный в компании уровень сервиса и время обслуживания клиентов; - Провела эффективный анализ обращений клиентов, который смог сократить 20% ошибочных консультаций операторами.
ООО "ОЖК"
Бухгалтер
С 01.03.2012 по 01.11.2012 (8 месяцев)
- Осуществляла операции по приему и выдачи наличных денежных средств: а) Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам; б) Выплачивала заработную плату; в) Сдавала наличную выручку в банк; - Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе и ежедневное ведение кассовой книги; - Документооборот/первичный документооборот, отчетность.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский Институт экономики и управления
Университет
АНО СПО "Омский колледж предпринимательства и права"
Университет
Human factor laboratories (HF Labs)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Консультативные продажи
первичная бухгалтерская документация
Техническая поддержка клиентов
Высокая клиентоориентированность
претензионная работа
готовность работать в режиме многозадачности
Деловое общение ведение отчетности
разработка должностных инструкций
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
работа с дебиторской задолженностью
работа с жалобами клиентов
Дополнительная информация
- Легко и самостоятельно обучаюсь; - Обладаю высокими коммуникативными навыками на всех уровнях делового общения; - Брать на себя ответственность; - Быстро принимаю эффективные решения в стрессовых и не стандартных ситуациях, беру ответственность за их воплощение и результат; - Принимаю активное участие в работе, занимаю активную позицию как в деловой сфере, так и в общественной. Что я ожидаю от новой компании: - Найти интересную, нацеленную на долгосрочные отношения компанию, требующую активной мозговой деятельности, где можно проявить свои ключевые навыки. - Работать на результат; - Интересные проекты.