Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 27 октября 1992

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 3 месяца

ООО "Деловые Линии"

Менеджер по развитию

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 8 месяцев)

(Период 01.09.2016 - н/в) Обязанности: - Обеспечение информационно-справочной поддержки сотрудников Контакт-центра по работе процессов в 1С, взаимодействие с региональными управлениями; - Выявление проблем и несовершенных процессов Контакт-центра, инициирование доработок, изменение в локально-нормативных актах и процедурах; - Проверка технического задания по доработкам систем в основном, 1С на соответствие требованиям; -Проведение тестирования нового функционала и инструментов; - Подготовка регулярной отчетности, проведение аналитики и на основании данных делаю выводы по улучшению работы Контакт-центра; - Сбор данных с целью формирования и анализа внутренней отчетности; - Составляла регламенты/приказы связанных с материальной оплатой труда; - Начисляла заработную плату сотрудникам. Менеджер по работе с клиентами (Период 06.10.2014 - 30.11.2015): Обязанности: - Работала с существующей клиентской базой (повышала лояльность клиента, стимулировала повторные заказы/обращения); - Устанавливала причины неудовлетворенности клиента сервисом (анализ претензии клиентов), принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей; - Контролировала дебиторскую задолженность клиентов. Достижения: - В 2015 году по результатам организованных опросов 5 раз входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов; - Ежемесячно перевыполняла плановые показатели свыше 100%; - Повысила коэффициент эффективности отдела с 47% до 69%.

ООО "Деловые Линии"

Менеджер по развитию

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 8 месяцев)

(Период 01.09.2016 - н/в) Обязанности: - Обеспечение информационно-справочной поддержки сотрудников Контакт-центра по работе процессов в 1С, взаимодействие с региональными управлениями; - Выявление проблем и несовершенных процессов Контакт-центра, инициирование доработок, изменение в локально-нормативных актах и процедурах; - Проверка технического задания по доработкам систем в основном, 1С на соответствие требованиям; -Проведение тестирования нового функционала и инструментов; - Подготовка регулярной отчетности, проведение аналитики и на основании данных делаю выводы по улучшению работы Контакт-центра; - Сбор данных с целью формирования и анализа внутренней отчетности; - Составляла регламенты/приказы связанных с материальной оплатой труда; - Начисляла заработную плату сотрудникам. Менеджер по работе с клиентами (Период 06.10.2014 - 30.11.2015): Обязанности: - Работала с существующей клиентской базой (повышала лояльность клиента, стимулировала повторные заказы/обращения); - Устанавливала причины неудовлетворенности клиента сервисом (анализ претензии клиентов), принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей; - Контролировала дебиторскую задолженность клиентов. Достижения: - В 2015 году по результатам организованных опросов 5 раз входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов; - Ежемесячно перевыполняла плановые показатели свыше 100%; - Повысила коэффициент эффективности отдела с 47% до 69%.

ПАО "Сбербанк России"

Старший специалист отдела обслуживания вызовов/Исполняющий обязанности главного специалиста

С 01.12.2012 по 01.05.2014 (1 год 5 месяцев)

Обязанности: - Организовывала и контролировала работу сотрудников; - Проверяла выполненные объемы работ сотрудников на соответствие и качество; - Прослушивала и анализировала записи разговоров операторов; - Подготавливала отчетность по результатам деятельности сотрудников; -Обучала сотрудников нововведениям внутри компании; - Контролировала оформления обращений клиентов; - Являлась наставником для новых сотрудником; - Осуществляла консультативную поддержку клиентов и потенциальных клиентов; - Проводила обзвоны клиентов с целью сообщения/получения информации. Достижения: - Повышение до "Старшего специалиста отдела обслуживания вызовов" с 01.03.2013; - Назначена ИО "Главного специалиста отдела обслуживания вызовов" с 01.06.2013; - Обучила за 2 недели новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на установленный в компании уровень сервиса и время обслуживания клиентов; - Провела эффективный анализ обращений клиентов, который смог сократить 20% ошибочных консультаций операторами.

ООО "ОЖК"

Бухгалтер

С 01.03.2012 по 01.11.2012 (8 месяцев)

- Осуществляла операции по приему и выдачи наличных денежных средств: а) Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам; б) Выплачивала заработную плату; в) Сдавала наличную выручку в банк; - Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе и ежедневное ведение кассовой книги; - Документооборот/первичный документооборот, отчетность.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский Институт экономики и управления

Университет

АНО СПО "Омский колледж предпринимательства и права"

Университет

Human factor laboratories (HF Labs)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Консультативные продажи

  • первичная бухгалтерская документация

  • Техническая поддержка клиентов

  • Высокая клиентоориентированность

  • претензионная работа

  • готовность работать в режиме многозадачности

  • Деловое общение ведение отчетности

  • разработка должностных инструкций

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • работа с дебиторской задолженностью

  • работа с жалобами клиентов

Дополнительная информация

- Легко и самостоятельно обучаюсь; - Обладаю высокими коммуникативными навыками на всех уровнях делового общения; - Брать на себя ответственность; - Быстро принимаю эффективные решения в стрессовых и не стандартных ситуациях, беру ответственность за их воплощение и результат; - Принимаю активное участие в работе, занимаю активную позицию как в деловой сфере, так и в общественной. Что я ожидаю от новой компании: - Найти интересную, нацеленную на долгосрочные отношения компанию, требующую активной мозговой деятельности, где можно проявить свои ключевые навыки. - Работать на результат; - Интересные проекты.