Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 31 мая 1979
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 11 месяцев
ООО "Лимонадница"
Управляющая кофе-точками и столовыми
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
В управлении 10 кофе-точек, 4 столовые, производство с мясным цехом, пекарней и кондитерским цехом на территории университета РЭУ "Плеханова", организация и проведение мероприятий и кофе-брейков. Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседований с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, су-шефов, грузчиков, мойщиков, кассиров-бариста; - ведение кассы/выдача зарплаты; - работа в программе iiko; -контроль качества выпускаемой продукции; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -учет табеля, мед.книжек; -коммуникация с представителями от университета; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; Достижения: - создала надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы. - внедрила новые правила работы кофеточек, что привело к увеличению товарооборота компании; - расширила ассортимент блюд с учётом спроса покупателя, что привело к увеличению продаж; - провела с командой два больших успешных мероприятий;
ООО "Лимонадница"
Управляющая кофе-точками и столовыми
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
В управлении 10 кофе-точек, 4 столовые, производство с мясным цехом, пекарней и кондитерским цехом на территории университета РЭУ "Плеханова", организация и проведение мероприятий и кофе-брейков. Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседований с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, су-шефов, грузчиков, мойщиков, кассиров-бариста; - ведение кассы/выдача зарплаты; - работа в программе iiko; -контроль качества выпускаемой продукции; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -учет табеля, мед.книжек; -коммуникация с представителями от университета; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; Достижения: - создала надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы. - внедрила новые правила работы кофеточек, что привело к увеличению товарооборота компании; - расширила ассортимент блюд с учётом спроса покупателя, что привело к увеличению продаж; - провела с командой два больших успешных мероприятий;
ООО "Atalian"
РГМ
С 01.02.2019 по 01.10.2023 (4 года 8 месяцев)
Обязанности и задачи: - управление группой стационарных и разъездных менеджеров; - взаимодействие с Заказчиками по вопросам качества уборки и любых вопросов по работе сотрудников на объекте; - взаимодействие со всеми отделами компании - финансовый, технический, отдел продаж, отдел персонала; - переговоры с новыми Заказчиками и запуск объектов; - закупка моющих средств, оборудования, формы на новые объекты; - деловая переписка с Заказчиком и управляющим составом компании; - объезд всех вверенных объектов с проверкой качества уборки и персонала; - массовый набор персонала; - проведение еженедельных собраний; - сбор необходимых документов для работы иностранцев; Достижения: - получила предложение развиваться на операционного директора в компании; - запуск работы клининга в срочном порядке в компании "Норникель"; - освоение нового направления в сфере услуг;
ИП Бутрешкин
Управляющий сети азиатских кафе
С 01.04.2018 по 01.01.2019 (9 месяцев)
- Открытие новых торговых точек; - управление персоналом всех подразделений; - набор и собеседование персонала; - ведение отчётности всего цикла работы кафе (отчёт о прибыли/убытках, отчёт по себестоимости, отчёты в налоговую по персоналу и другие); - оформление документов на новую торговую точку; - закупка оборудования; - проработки и введение блюд в меню; - основание новых правил стан дартов и введение их; - контроль качества приготовления блюд; - работа с Гостями заведений; - анализ работы заведений и предоставление информации владельцам; - переговоры с поставщиками и заключение договоров; - работа с техническими вопросами; - работа с программой "Эльба" (проплаты поставщикам, оплата налогов, делопроизводство).
ООО "Фарш Сити Групп"
Управляющий Фабрикой Кухни/складом/складской логистикой
С 01.11.2016 по 01.03.2018 (1 год 4 месяца)
Обязанности и Функции: -руководство персоналом; -проведение собеседование с кандидатами на должности поваров, кладовщиков, менеджеров по закупкам, су-шефов, грузчиков, мойщиков; -контроль качества выпускаемой продукции и ее соответствия ГОСТам; -контроль выполнения планов производства; -контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; -контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; -анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности; -разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. -проведение проработок новых блюд для сети; -работа с поставщиками/снижение себестоимости; -проведение переговоров с поставщиками; -учет табеля, мед.книжек; -планирование заказов, поиск поставщиков; -коммуникация с управляющими торговых точек; -закупка оборудования; -планирование развития складской логистики и внедрение в работу; -коммуникация с бренд-шефами, генеральным директором и бухгалтерией компании; -коммуникация с арендодателями и их представителями; Достижения: снижение издержек работы Фабрики путем уменьшения себестоимости, стратегические решения по эффективности работы персонала, работа по результатам инвентаризации привела к хорошим показателям; создала с нуля надежную команду, нет текучки, что влияет на высокий результат эффективности работы.
ООО "Флигель-5"
Управляющий рестораном
С 01.04.2015 по 01.08.2016 (1 год 4 месяца)
• Управление персоналом, формирование команды. • Координация и контроль действий персонала. • Разработка мотивационных систем для персонала. • Работа над повышением лояльности к сети ресторанов со стороны Гостей. • Взаимодействие с Гостями, непосредственная работа в зале; • Организация банкетов под закрытие ресторана; • Повышение продаж, увеличение выручки ресторана; • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Анализ меню, запрос шеф-повару на разработку новых блюд и меню. • Планирование с шеф-поваром и бар-менеджером сезонных предложений. • Работа с маркетингом и пиаром для ресторанов (Афиша, ФБ, ИГ и др) • Системный контроль за ведением документооборота и отчетности в ресторане.. • Контроль за состоянием ресторанов (интерьер, мебель, экстерьер). • Анализ и контроль продаж, создание отчетов по продажам. • Анализ и контроль отчетов по малоценному оборудованию. • Анализ и контроль финансовых затрат на оплату персонала. • Создание и введение новых стандартов и инструктажей. • Поиск новых контрагентов, ведение переговоров и заключение договоров на новые услуги (службы доставки, агрегаторы, кальяны, клининговые компании). • Ведение переговоров с поставщиками, клиентами, партнерами, заключение договоров. • Подбор и подготовка сотрудников на управляющие должности, оценки и аттестации. • Организация работы ресторана в соответствии со стандартами компании. • Начисления ЗП. • Ведение отдела кадров;
ООО "Терра-Лэкс"
руководитель работы с персоналом/зам.генерального директора
С 01.06.2009 по 01.03.2015 (5 лет 9 месяцев)
- Управление персоналом шести ресторанов. - Набор персонала; Отбор сотрудников на должности менеджеров, зам. директоров и директоров. - обучение сотрудников на позициях управляющих (директора, зам. директоров, менеджеры). - контроль обучения рядового персонала. - Локальный маркетинг ресторана, его реализация. - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов. - Повышение продаж и контроль их. - Формирование отчетов по продажам, анализ и предоставление обратной связи по результатам руководителю. - Формирование отчетов по финансовым затратам на персонал, анализ, предоставление обратной связи по результатам руководителю. - Проведение оценок по всем подразделениям ресторанов (интерьер, экстерьер, чистота, документооборот, работа персонала).
"Терра-Лэкс", ООО "Династия и Ко", "Восьмое Небо","Большие Люди"
Заместитель директора, Директор ресторана
С 01.06.2002 по 01.05.2009 (6 лет 11 месяцев)
• Управление персоналом всех подразделений в количестве от 30 до 70 человек. • Обучение/набор персонала. • Проведение тренингов для персонала. • Контроль работы сотрудников всех подразделений. • Внедрение стандартов и контроль выполнения их. • Запуск конкурсов по продажам и контроль на всем периоде проведения, награждение победителей. • Работа с иностранными сотрудниками (тайцы, индонезийцы, китайцы). • Контроль приготовленных блюд и напитков. • Работа с Гостями, урегулирование конфликтов, увеличение потока Гостей. • Организация банкетов, индивидуальных мероприятий. • Анализ отчетов (малоценное оборудование, инвентаризации по бару, отчеты по продажам). • Организация работы ресторана. • Формирование отчетов по работе доставки, кальянов, тех. службы и др. служб. • Анализ отзывов Гостей и формирование предложения руководителям компании на основании отзывов. • Контроль закупок продуктов и напитков. • Переговоры с поставщиками. • Переговоры с контрагентами и контроль их работы (промывка пивных, кофейных систем, компании по обслуживанию холодильного оборудования, клининг и другие службы).
Росинтер Ресторантс
Оператор ПВЭМ - Кладовщик ресторана Патио Пицца Удальцова
С 01.12.2000 по 01.10.2002 (1 год 10 месяцев)
• Выдача и приемка товара • Складской учет
Росинтер Ресторантс
Член бригады кафе Ростикс Гум
С 01.10.1997 по 01.12.1999 (2 года 2 месяца)
Обслуживание и расчет гостей, приготовление блюд, уборка кафе
Образование
Университет
Московский институт инженеров землеустройства
Университет
МЭТТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Пк деловая переписка
Аналитика и развитие продаж
Уверенный пользователь пк
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Организаторские и управленческие навыки
Подбор и обучение персонала
Составление и заключение договоров
• командообразование
Дополнительная информация
Энергичная, целеустремлённая, организованная, жизнерадостная, коммуникабельная, легко обучаемая, работаю на результат. Не курю. Увлечения: Чтение, интернет, йога, путешествия. Технические навыки: Уверенный пользователь ПК (пакеты MS Office/LibreOffice/OpenOffice, Интернет, Skype, электронная почта). Активно изучаю английский язык с репетитором/носителем языка. Есть права категории «B». Замужем.
Похожие резюме
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МВД РФ Линейный отдел, Учебная практика, июнь 2019 - июль 2019
Обновлено
15.12 в 18:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
до 150 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Банк ВТБ, Практикант, март 2019 - май 2019
Обновлено
15.12 в 11:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев
до 200 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
“Steelex Trading Ltd.” группа "НОСТА", менеджет по продажам, июль 1995 - январь 1996
Обновлено
27.11 в 10:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев