Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 7 апреля 1981
Город: Астрахань
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
ООО "АИША"
Директор магазина
С 01.01.2013 по 01.03.2015 (2 года 2 месяца)
Организация и подготовка торгового зала к рабочему процессу. Работа с персоналом магазина и контроль сотрудников. Выполнение плановых и KPI показателей. Отгрузки и переброски товара, работа с браком. Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация. Подготовка м-на к акциям и их проведение и многое другое.
Театр юного зрителя
Ведущий бухгалтер
С 01.11.2008 по 01.07.2012 (3 года 8 месяцев)
Формирование заявок на оплату; - Учет кассовых операций, составление отчетности; - Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия; - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы; - Ежедневное оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций и отражение в бухгалтерском учете; - Прием, проверка и отражение в учете авансовых отчетов.
Образование
Университет
Поволжский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
внутренний контроль
Транспортная логистика
Составление и заключение договоров
взаимодействие с правоохранительными органами
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
выбор подрядных организаций
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
ИФНС по Советскому району г.Астрахани, гл.госналоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок, январь 2003 - январь 2010
Обновлено
18.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 4 месяца
до 300 000 ₽
33 года
Астрахань
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Архитектурное Бюро ДС, Инженер-конструктор, август 2011 - декабрь 2012
Обновлено
03.12 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
до 35 000 ₽
54 года
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
ОПФР, Специалист, апрель 1996 - июнь 2011
Обновлено
06.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 1 месяц