Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D моделлер

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 65 лет, родилась 13 июня 1959

Город: Москва

Опыт работы

50 лет 10 месяцев

АО "РОЛЬФ"

Заместитель руководителя Службы методологии бухгалтерского учета и налогообложения

С 01.05.2013 по 01.07.2022 (9 лет 2 месяца)

Разработка учетной политики и внутренних регламентов компаний группы, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, анализ и согласование договоров на предмет выявления налоговых рисков. Формирование отчетности по трансфертному ценообразованию, мониторинг контролируемых сделок. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам налоговой отчетности, отчетности по трансфертному ценообразованию. Подготовка возражений по актам выездных налоговых проверок, разъяснений по нормам налогового законодательства, мониторинг изменений бухгалтерского и налогового законодательства, взаимодействие с аудиторами в ходе аудиторской проверки. Участие в проекте по внедрению электронного документооборота, обследование и описание процессов движения документов, моделирование процессов перемещения документов внутри бизнес подразделений. Разработка методики проверки контрагентов, реализация в системе 1С Документооборот, Участие в разработке Политики согласования договоров. Участие в работе Налогового Совета Торгово-промышленной палаты.

АО "РОЛЬФ"

Заместитель руководителя Службы методологии бухгалтерского учета и налогообложения

С 01.05.2013 по 01.07.2022 (9 лет 2 месяца)

Разработка учетной политики и внутренних регламентов компаний группы, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, анализ и согласование договоров на предмет выявления налоговых рисков. Формирование отчетности по трансфертному ценообразованию, мониторинг контролируемых сделок. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам налоговой отчетности, отчетности по трансфертному ценообразованию. Подготовка возражений по актам выездных налоговых проверок, разъяснений по нормам налогового законодательства, мониторинг изменений бухгалтерского и налогового законодательства, взаимодействие с аудиторами в ходе аудиторской проверки. Участие в проекте по внедрению электронного документооборота, обследование и описание процессов движения документов, моделирование процессов перемещения документов внутри бизнес подразделений. Разработка методики проверки контрагентов, реализация в системе 1С Документооборот, Участие в разработке Политики согласования договоров. Участие в работе Налогового Совета Торгово-промышленной палаты.

ООО "Консалтинговые Услуги"

ведущий специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению

С 01.08.2012 по 01.03.2013 (7 месяцев)

Участие в аудиторских проверках (обязательный и налоговый аудит предприятий электроэнергетики), оформление заключений по результатам проверок, подготовка разъяснений по сложным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения для предприятий энергетики, участие в разработке продукта "трансфертное ценообразование", подготовка материалов для специализированного семинара по трансфертному ценообразованию, методики построения системы внутреннего контроля на предприятии.

ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии»

Первый заместитель главного бухгалтера

С 01.11.2000 по 01.08.2012 (11 лет 9 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учета головной компании холдинга (700 чел.), руководство отделом бухгалтерии (до 10 чел.), формирование бухгалтерской и налоговой (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог) отчетности, экспортные операции, раздельный учет НДС, применение льгот по НДС (НИОКР, передача исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение, безвозмездная помощь РФ) и налогу на прибыль, формирование незавершенного производства по договорам подряда, формирование расхождений между бухгалтерским и налоговым учетом, распределение базы по налогу на прибыль по филиалам (15 филиалов), контроль за формированием бухгалтерской и налоговой отчетности дочерних компаний холдинга, оптимизация налогообложения, применение льгот по НДС. Организация налогового планирования. Согласование договоров, выявление налоговых рисков, разработка учетной политики для бухгалтерского учета и налогообложения. Прохождение выездных налоговых проверок в качестве крупнейшего налогоплательщика (раз в 2 года), камеральных проверок на правомерность применения льгот по НДС и налогу на прибыль, встречных проверок. Прохождение ежегодного обязательного аудита. Постановка налогового и бухгалтерского учета по вновь образованным предприятиям, оптимизация налогообложения, разработка налоговых схем, постановка учета при наличии обособленных подразделений. Внутренний аудит компаний холдинга, подготовка предприятий к ликвидации Консультирование главных бухгалтеров дочерних компаний по вопросам учета и налогообложения. Формирование финансовой отчетности по международным стандартам, прохождение аудита финансовой отчетности, участие в разработке внутренней учетной политики, во внедрении учетных систем, разработка методологии учета, разработка шаблонов договоров. Описание бизнес-процессов для внедрения ERP-систем.

ЗАО «Арсеналъ»

Главный бухгалтер

С 01.02.1999 по 01.12.2003 (4 года 10 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в подчинении 1 сотрудник), постановка учета готовой продукции (коробочное ПО), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество), формирование учетной политики для бухгалтерского учета и налогообложения, разработка шаблонов договоров, согласование договоров. Прохождение налоговых проверок в том числе по целевому бюджетному финансированию, подготовка отчетности по целевому использованию бюджетных средств. Ведение управленческого учета и формирование внутренней управленческой отчетности на базе продукта собственной разработки "Босс Компания".

ЗАО «Аркон-Сервис»

Заместитель главного бухгалтера

С 01.01.1996 по 01.02.1999 (3 года 1 месяц)

Ведение бухгалтерского учета по участкам (реализация, затраты, банковские операции, расчеты с покупателями и поставщиками, договора комиссии), формирование налогооблагаемой базы по НДС и налогу на прибыль. Работа с банками в системах Клиент-Банк. Ведение управленческого учета, проведение сверок с поставщиками и покупателями, формирование ведомости расчетов с поставщиками для еженедельного кассового плана. Помощь главному бухгалтеру при формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.

ЗАО «Техноконсалт»

Заместитель главного бухгалтера

С 01.06.1993 по 01.12.1995 (2 года 6 месяцев)

Задачи Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, прохождение налоговых проверок. По совместительству руководство проектами, в том числе по управленческому консультированию.

ГОСНИИАС (Лаборатория КИМ)

ведущий инженер

С 01.09.1983 по 01.06.1993 (9 лет 9 месяцев)

Разработка моделей сложных систем, моделирование процессов управления системами

Образование

Университет

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Университет

постоянное повышение квалификации, участие в различных семинарах минимум 2 раза в месяц

Университет

Семинар "Актуальное в налогообложении: трансфертное ценообразование, налоговое администрирование, изменения в исчислении налогов"

Университет

Дистанционное обучение на курсе "Основы МСФО"

Университет

«Внутренний аудит на предприятии»

Университет

Профессиональный бухгалтер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • работа с большим объемом информации

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • налоговое консультирование

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

Дополнительная информация

System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, ConsultantPlus, 1C Software, Taxcom, DWH, BOSS-Referent, DAX, 1С Документооборот, СПАРК, АСТРА

Похожие резюме

#

Не указана

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

МонтажСпецБанк, Бухгалтер-экспедитор / операционист, сентябрь 1995 - июнь 1997

Обновлено

17.12 в 12:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Отель-ресторан "Брайтон", с 2005г.Ст.-повар., июнь 2001 - февраль 2008

Обновлено

19.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года

#

Не указана

30 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Частная практика, Репетитор по английскому и финскому языкам, январь 2014 - май 2017

Обновлено

28.12 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев