Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 27 августа 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
ООО «Вест». Стоматологические материалы
HR менеджер
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
HR менеджер в единственном лице. Штат сотрудников более 100 чел. - Полный цикл подбора персонала (получение заявки от нанимающего менеджера, скрининг резюме на job-сайтах, поиск кандидатов через альтернативные источники подбора, проведение телефонных и личных интервью с соискателями, предоставление своевременной обратной связи, сопровождение кандидата на этапах стажировки и трудоустройства); - Контроль прохождения испытательного срока; - Одновременное ведение от 10+ вакансий по разным направлениям (Маркетинг, коммерческий блок, бэкофис, отдел продаж, снабжение, финансовый блок, IT, рабочие специальности); - Полный цикл подбора персонала (получение заявки от нанимающего менеджера, скрининг резюме на job-сайтах, поиск кандидатов через альтернативные источники подбора, проведение телефонных и личных интервью с соискателями, предоставление своевременной обратной связи, сопровождение кандидата на этапах стажировки и трудоустройства); - Контроль прохождения испытательного срока; - Одновременное ведение от 10+ вакансий по разным направлениям (Маркетинг, коммерческий блок, бэкофис, финансовый блок, IT); - Аналитика рынка труда; - Аналитика воронки подбора; - Мониторинг рынка труда по уровню заработных плат; - Формирование базы кандидатов; - Ведение отчетности;- Аналитика рынка труда; - Аналитика воронки подбора; - Мониторинг рынка труда по уровню заработных плат; - Формирование базы кандидатов; - Ведение отчетности.
ООО «Вест». Стоматологические материалы
HR менеджер
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
HR менеджер в единственном лице. Штат сотрудников более 100 чел. - Полный цикл подбора персонала (получение заявки от нанимающего менеджера, скрининг резюме на job-сайтах, поиск кандидатов через альтернативные источники подбора, проведение телефонных и личных интервью с соискателями, предоставление своевременной обратной связи, сопровождение кандидата на этапах стажировки и трудоустройства); - Контроль прохождения испытательного срока; - Одновременное ведение от 10+ вакансий по разным направлениям (Маркетинг, коммерческий блок, бэкофис, отдел продаж, снабжение, финансовый блок, IT, рабочие специальности); - Полный цикл подбора персонала (получение заявки от нанимающего менеджера, скрининг резюме на job-сайтах, поиск кандидатов через альтернативные источники подбора, проведение телефонных и личных интервью с соискателями, предоставление своевременной обратной связи, сопровождение кандидата на этапах стажировки и трудоустройства); - Контроль прохождения испытательного срока; - Одновременное ведение от 10+ вакансий по разным направлениям (Маркетинг, коммерческий блок, бэкофис, финансовый блок, IT); - Аналитика рынка труда; - Аналитика воронки подбора; - Мониторинг рынка труда по уровню заработных плат; - Формирование базы кандидатов; - Ведение отчетности;- Аналитика рынка труда; - Аналитика воронки подбора; - Мониторинг рынка труда по уровню заработных плат; - Формирование базы кандидатов; - Ведение отчетности.
Фабрика Петербургский кондитер
Менеджер по продажам
С 01.06.2020 по 01.05.2021 (11 месяцев)
Поиск новых клиентов B2B (в основном экспортное направление), Заключение договоров, Согласование промо, Расчет инвойса Отгрузки, оформление документов ВЭД, Клиентское сопровождение, Работа с ПДЗ. Написание годовых и квартальных планов, Выполнение плана продаж.
ИП Дружинина Марина Викторовна
Директор
С 01.08.2019 по 01.05.2020 (9 месяцев)
Аренда оборудования для праздников: Создание лендинг-сайта Продажа услуг Заключение договоров ПДЗ Поставка Торговая точка кофе на вынос "Зацепи кофе" Лиговский проспект 171: Организация работы точки Поиск поставщиков Снабжение Контроль Найм персонала
«Smart Fox». Сеть магазинов электроники
HR директор
С 01.12.2017 по 01.05.2020 (2 года 5 месяцев)
Активный поиск специалистов по всем позициям компании в трёх городах (размещение информации о вакансиях, первичное общение с соискателями, получение рекомендаций, организация собеседований) Ведение базы кандидатов Организация выхода нового сотрудника на работу, Адаптация внутри компании Ведение кадрового делопроизводства (оформление ТД, договоров КМО, личных карточек, ТК, дополнительных соглашений) Описание и оптимизация бизнес-процессов компании Аналитика существующей ситуации с персоналом Оценка эффективности сотрудников Своевременное закрытие вакансий и планирование кадрового состава Участие в обучении, оценке и развитии персонала Поддержание корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий Работа c показателями KPI Написание индивидуальных планов развития сотрудников
ООО «Армэль Ворлд». Парфюмерия
Менеджер по логистике и ВЭД
С 01.04.2017 по 01.11.2017 (7 месяцев)
Контроль остатков продукции по складам России и СНГ. Планирование запасов на складах с учетом спроса и роста сети (на год, пол года, 3 месяца). Заказ комплектующих для производства продукции компании из Франции, Кореи, Китая. Взаимодействие с поставщиками и производителями: контроль сроков поставки, качества продукции. Распределение готовой продукции по складам России, Казахстана. Работа с транспортными компаниями авто, авиа, ж/д. Работа в 1с 8. Склад (перемещения, списания, оприходование товара). Дистанционный подбор персонала по России и СНГ, проведение собеседований по скайп.
ООО "Стеклостиль". Производство мебели и изделий из стёкол и зеркал
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2013 по 01.03.2017 (3 года 8 месяцев)
Поиск клиентов и выстраивание долговременных отношений в сегменте b2b, b2c. Размещение, обработка и ведение заказов. Взаимодействие с клиентами по наличию и срокам изготовления продукции, контроль за соблюдением договорных взаимоотношений с клиентом. Заключение договоров, выставление счетов, формирование отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности. Информационная поддержка клиентов. Выдача заказов в работу, взаимодействие с отделами по готовности (производство), доставке (логистика), монтажу (сервисный отдел).
ИП «Студеникина Ольга Николаевна. Ясная Поляна – ландшафтная мастерская
Менеджер проекта
С 01.03.2010 по 01.06.2013 (3 года 3 месяца)
Взаимодействие с клиентами по размещению заказов на озеленение. Поиск клиентов (холодные, теплые контакты) и поддержание отношений с имеющимися Заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности. Комплектация строительного участка материалами и оборудованием необходимым для выполнения работ на участке. Согласование дополнительных работ на объекте, допрожажи услуг. Массовый подбор персонала, проведение собеседований. Достижения: Налажена эффективная работа бригад по уходу. Отлажена система приема соискателей на работу (массовый набор). Налажен документооборот (договора, акты выполненных работ, закрывающие документы и т.д.)
ЗАО «КОМСТАР - РЕГИОНЫ». Телекоммуникационная компания
Ведущий специалист в группе по работе с клиентами
С 01.10.2009 по 01.04.2011 (1 год 6 месяцев)
Консультирование клиентов компании по вопросам абонентского обслуживания, оплаты, а также технических неисправностей. Определение назначения и учет платежа в базе данных. Учет денежных средств заказчиков. Открытие доступа к услугам компании. Обзвон клиентов на предмет дебиторской задолженности. Консультирование клиентов по новым акциям компании. Допродажи, перевод на новые тарифные планы. Прием заявок на ремонт оборудования для устранения неисправностей. Подготовка комплекта документов на переоформление клиентских договоров.
Образование
Университет
Пермский гуманитарно-технологический институт
Университет
Geekbrains
Университет
LABA
Университет
L B S I n t e r n a t i o n a l C o n f e r e n c e s
Университет
ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации-РМЦПК"
Университет
Geekbrains
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
Управление закупками и снабжением
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
работа с поставщиками
управление цепочкой поставок
документальное сопровождение
контроль отгрузок
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
составление договоров
1с: транспортная логистика
Государственные закупки
водительское удостоверение категории b
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
аудит персонала
Первичная адаптация персонала
1с: управление персоналом
автоматизация процессов управления персоналом
Дополнительная информация
Целеустремленная, коммуникабельная, умею ставить цели и их достигать. Легко обучаюсь новому, к работе подхожу ответственно и исполнительно. Высшее психологическое образование помогает быстрее находить взаимопонимание и налаживать деловые контакты. Имею навыки делового общения. Знание программ 1С 8 бухгалтерия, склад, пакет Office, CRM (Bitrix, AMO). Главное в работе: 1. Достойная оплата. 2. Интерес 3. Коллектив Ищу стабильную, развивающуюся компанию.