Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 26 лет, родился 13 апреля 1999
Город: Москва
Опыт работы
22 года 4 месяца
ООО "Public totem"
Дизайнер-визуализатор
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
• Дизайн и моделирование POSM материалов • Моделирование дисплеев, паллет, фотозон и продукции для различных брендов • Настройка сцен • Рендер продукта • Создание презентаций
ООО "Public totem"
Дизайнер-визуализатор
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
• Дизайн и моделирование POSM материалов • Моделирование дисплеев, паллет, фотозон и продукции для различных брендов • Настройка сцен • Рендер продукта • Создание презентаций
Deep matrix
3D-Art Lead
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
• Полный пайплайн по 3D моделированию для игры: Hi/Mid/Low Poly моделирование, создание UV развёрток, запекание, текстурирование, риг, анимация, экспорт в движок и настройка материалов. • 3d моделирование окружения, пропсов, оружия. • Составление и проверка тестовых заданий + написание фитбэка. • Составление карточек в miro\trello для 3D моделлеров • Связь между гейм дизанерами, сценаристами и art отделом
Фриланс
3D Artist
С 01.01.2016 по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Создание 3D моделей для: • Игр • Интерьерной\экстерьерной визуализации • VR\AR приложений • 3D печати Создание чертежей и моделей в Компас 3D для: • Производства продукции • 3D печати • Расчётов прочности конструкций
Destiny games
3D Artist (Аутсорс)
С 01.01.2017 по 01.06.2018 (1 год 5 месяцев)
• Моделирование зданий, пропсов, оружия • Ретопология • Текстурирование (вкл. запекание необходимых карт) • Риг моделей • Анимация • Экспорт в движок + настройка материалов и коллизий
Образование
Университет
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Университет
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autodesk 3ds max
uv mapping
unreal engine 4
adobe substance 3d painter
zbrush
3d визуализация
v-ray
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
текстурирование
ретопология
Графический дизайн
дизайн упаковки
продуктовый дизайн
rizomuv
unreal engine 5
marmoset toolbag
Знаю программы 3d max и maya, photoshop, tvpaintanimation
Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений
3d-графика
Adobe substance painter
Adobe photoshop
Работа в 3ds max, графический пакет adobe, работа с рендером vray и corona renderer, навыки работы с
Дополнительная информация
Уже более десяти лет я знаком с 3Ds max. За это время я моделил, кажется, для всего, начиная от пропсов и заканчивая персонажами. Начинал свой путь с создания моделей для игр, научился текстурить, запекать нормалки и прочие карты, создавать и настраивать скелет модели, анимировать, настраивать свои модели в движках. Со временем познакомился с архитектурной, интерьерной и предметной визуализацией, научился красиво рендерить свои работы. Закрепляю свой опыт заказами с фриланса. В институте научился читать и создавать чертежи и развил пространственное мышление. Моё портфолио: https://www.artstation.com/artyomgudkov
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Free-lance, HTML-верстальщик / администратор сайта, март 2009 - январь 2012
Обновлено
25.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НПО "Алмаз", Контролер ОТК, август 1982 - декабрь 1989
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 2 месяца
до 400 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЦРТ Сервис, Ведущий инженер, июнь 2011 - январь 2012
Обновлено
17.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев