Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 28 ноября 1977
Город: Челябинск
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Андреева С.С.
Куратор по вентиляции и кондиционированию
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Поиск клиентов, подбор оборудования, проектная документация, подбор монтажной группы. Подготовка документов к сдаче проекта
Андреева С.С.
Куратор по вентиляции и кондиционированию
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Поиск клиентов, подбор оборудования, проектная документация, подбор монтажной группы. Подготовка документов к сдаче проекта
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Куратор
С 01.03.2022 по 01.01.2024 (1 год 10 месяцев)
Общение с клиентами, подбор оборудования, проектирование систем вентиляции, заключение договоров, подбор монтажной бригады, подготовка документов к сдаче объекта и лицензирования.
Уралтрейд
Начальник отдела продаж
С 01.01.2021 по 01.01.2022 (1 год)
Поиск клиентов, заключение договоров, подготовка документов организация рабочего времени директора, ведение протоколов совещания. Подготовка презентаций, аналитических материалов и отчетов. Контроль исполнения приказов директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ООО " Азия групп"
Секретарь-референт
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
Телефонные переговоры, регистрация почты, составление рабочего графика руководителя, подбор персонала. Регистрация приказов директора. Распределение входящего и исходящего потока документов. Осуществление хозяйственной деятельности.
ИП Андреева С.С.
Директор
С 01.04.2017 по 01.01.2020 (2 года 9 месяцев)
Управление
ООО "Эстэтико"
диагност
С 01.10.2018 по 01.06.2019 (8 месяцев)
Встреча пациентов, заполнение анамнеза, выявление потребностей клиента, подбор специалиста, заключение договора. Овладела новыми техниками массажа.
ИП Андреева С.С.
Директор
С 01.04.2017 по 01.01.2018 (9 месяцев)
Контроль всех сфер работы предприятия, заключение договоров, подбор персонала. Xолодные звонки.
ООО "АС Климат Урал"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2011 по 01.06.2015 (4 года 3 месяца)
Поиск новых клиентов, общение с клиентами, выезд на объекты, подбор оборудования, проектирование, закупка оборудования,работа с первичной документации, курирование работ на объекте, подбор монтажной службы.делопроизводство, порядок работы с документами, схемы документооборота; принципы и правила планирования рабочего времени руководителя; правила проведения деловых переговоров, взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации; состав информации, являющейся коммерческой тайной Общества, порядок ее защиты и использования;делопроизводство, порядок работы с документами, схемы документооборота; принципы и правила планирования рабочего времени руководителя; правила проведения деловых переговоров, взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации; состав информации, являющейся коммерческой тайной Общества, порядок ее защиты и использования;правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа; правила выдачи и использования документов из сформированных дел; правила подготовки и передачи дел в архив организации.
МОУ СОШ №129
Воспитатель группы продленного дня
С 01.10.2010 по 01.03.2011 (5 месяцев)
Обучение детей.
ЗАО "ИСС"
Секретарь-референт
С 01.04.2007 по 01.02.2008 (10 месяцев)
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения. Вела прием посетителей. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
ЗАО "Уралтон"
Продавец-консультант
С 01.08.2002 по 01.03.2004 (1 год 7 месяцев)
Общение с клиентами, подбор сотового телефона, аксессуаров , сотового оператора, заключение договоров.
ООО "Уральские пельмени-Боулинг"
Управляющий филиалом
С 01.02.2001 по 01.06.2002 (1 год 4 месяца)
Выбор, обучение, тестирование персонала. Проверка правильности заполнения документов. Контроль работы всех направлений деятельности на предприятии (кухня, бар, охрана, официанты, подсобные рабочие). подготовка к открытию и закрытию "летних кафе". Заказ продуктов, расходных материалов. Начисление премиальных выплат персоналу. Разрешение конфликтов (при их возникновении).
ООО "Vito Ponti"
Старший продавец,пресс-секретарь, технолог по мехам и коже
С 01.03.1999 по 01.05.2001 (2 года 2 месяца)
Продажа изделий из меха и кожи, приёмка и списание товара, заказ новых коллекций, контроль качества изделий. Связь с общественностью, участие в рекламных показах, общение с корреспондентами телевидения.Помощь в организации корпоративных праздников, и встречи руководства и представителей компании.
ООО "Азия"
Секретарь
С 01.11.1991 по 01.01.1995 (3 года 2 месяца)
Работа с первичной документацией, приём звонков, Travel-поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Образование
Университет
Балтийский институт экологии политики и права
Университет
ПТУ 102
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
организация деловых поездок
исполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
Хорошие организаторские навыки
прием и распределение телефонных звонков
Прием и оформление заказов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
поддержка работы офиса
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Входящие и исходящие звонки
Уверенный пользователь пк
закупка продуктов питания
Составление и заключение договоров
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Дополнительная информация
Люблю рыбалку. Общительная, пунктуальная, настойчивая, ответственная. Умею найти общий язык с большинством людей. Имеется своя клиентская база.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
25 лет
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
ODEON TOURS, Исторический гид, май 2022 - октябрь 2023
Обновлено
25.11 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 11 месяцев
Не указана
47 лет
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Висма-Екатеринбург, ООО, Заведующий складом, май 2005 - октябрь 2019
Обновлено
29.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 10 месяцев
Не указана
40 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
юридическая фирма, юрист, август 2006 - ноябрь 2006
Обновлено
14.12 в 12:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца