Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 22 февраля 1983
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Барон паркет ИП Тупицин Г.Ю
Управляющий магазином
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Направление напольные покрытия. Обязанности: Постановка работы менеджера, обучение с ноля, Нарезка задач и выставление плановых показателей Консультация и выявление потребностей клиента. Подбор товара по дизайну ( визуализации ) и цвету решению напольного покрытия. Ведение сделки до 100% продажи и оплаты. Работа с входящими звонками с сайта. Сотрудничество с дизайнерами, презентация новых поступлений в товарном направлении. Расчёт метража и архитектурным планам. Клиентоориентированность и анализ конкурентно способности на рынке.
Барон паркет ИП Тупицин Г.Ю
Управляющий магазином
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Направление напольные покрытия. Обязанности: Постановка работы менеджера, обучение с ноля, Нарезка задач и выставление плановых показателей Консультация и выявление потребностей клиента. Подбор товара по дизайну ( визуализации ) и цвету решению напольного покрытия. Ведение сделки до 100% продажи и оплаты. Работа с входящими звонками с сайта. Сотрудничество с дизайнерами, презентация новых поступлений в товарном направлении. Расчёт метража и архитектурным планам. Клиентоориентированность и анализ конкурентно способности на рынке.
Компания «GFC»,
КАМ
С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)
встречи и переговоры; планирование графика; проведение регулярных опросов; расчет пенетрации и потенциала клиента; проведение анализа конкурентов клиента; составление индивидуального плана продаж, спецпредложений, программ лояльности; разработка стратегии развития взаимоотношений; управление и координирование проектов; ведение договорных обязательств и дебиторской задолженности; отчетность и анализ динамики показателей.
Клининговая СтарКлин
Региональный директор
С 01.10.2020 по 01.02.2021 (4 месяца)
Расчет объектов. Подготовка к "вхождению" на объекты. Разработка технологий и инструкций по внутренней и внешней уборке. Обеспечение объектов пакетом производственных документов. Организация обучения и повышения квалификации менеджеров объектов и рабочих. Контроль и организация работы мобильной бригады. Оптимизация параметров работы действующих объектов. Управление менеджерами подразделений объектов. Обеспечение объектов необходимым расходным материалом (сбор и консолидация заявок), логистика. Минимизация затрат. Проведение переговоров с заказчиками а уровне высших лиц, подготовка коммерческих предложений. Координация работы отдела продаж. Открытие новых направлений клининга с ноля.
X5 RETAIL GROUP
Директор магазина
С 01.06.2020 по 01.10.2020 (4 месяца)
• выполнение плановых показателей магазина; • контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов; • ежедневная проверка готовности магазина к открытию; • взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами; • организация инвентаризаций; • управление товарным ассортиментом (8 000 позиций); • подготовка отчетности для управляющей компании; • найм, адаптация, обучение персонала (штат 10 человек)
ООО "Сателлит"
Начальник отдела продаж
С 01.04.2017 по 01.05.2020 (3 года 1 месяц)
Осуществление, организация сбыта продукции компании (хлебобулочные и кондитерские изделия) Расширение каналов реализации. Ведение ключевых клиентов. Анализ и планирование объемов продаж. Составление отчетов по итогам, ведение иной документации и отчетности. Анализ данных и изменения рыночной конъюнктуры. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерские взаимоотношения. Решение конфликтных ситуаций и претензий от заказчика. Участие на торговых площадках Участие на торговых площадках, участии в тендерах, закупках (44 ФЗ и 223 ФЗ); Сбербанк АСТ, ЕЭТП росэлторг, Заказ РФ. Оформление документов. В 2019 г заключила контракт на поставку продукции с Х5 Ritail Group
Алкон
Супервайзер торговых представителей
С 01.01.2011 по 01.04.2017 (6 лет 3 месяца)
Планирование продаж на вверенной территории. Управление торговой командой,мотивация, обучение, контроль за дебиторской задолженностью, внедрение стандартов работы в компании. Выполнение планов, нацеленность на результат. Проведение аудитов, еженедельные выезды на территорию (ПО). Поведение тренингов на знание ТП. Проведение презентаций. Анализ и систематизация клиентской базы компании. Контроль над торговыми представителями и мерчендайзерами, планирование ,аналитика, переговоры с ТТ, ведение отчетности. Успехи: увеличение АКБ в г.Астрахани до 95% от ОКБ, в подчинении было 5 ТП, и 2 ТП в области Калмыкия и 2 ТП Ахтубинск. По итогам 2010г прирост в объемах продаж на 120%, по итогам 2011г прирост в объемах продаж на 75%, по итгам 2012г прирост в бъемах продаж на 30%. Пик продаж по продукции был на 2010г. По результатам Аудитов вышестоящим руководством наша територия (г.Астрахань) являлась лучшей по ЮФО и Територии Волга. За период 2013-2017 года команда под моим управлением являлась лучшей по всем показателям, занимали лидирующие места в региональных соревнованиях, проводимые компанией. Продажа безалкогольных напитков El Fresco, MIO, DAYFIT, «Чаевик», тонизирующими и алкогольными напитками TENSTRIKE, слабоалкогольными коктейлями Marty Ray, Blazer, Vin Code, а также водкой FINNORD, «Такая ЧИСТАЯ», «Северная Федерация», «Русское наследие» Работала с Января 2010 по май 2017. Образование: Высшее
Образование
Университет
ЕСИГЗ
Университет
Scrum. Уровень 2. Управление командой разработки программного обеспечения.
Университет
04.2006 – Качественное обслуживание клиентов. 05.2007 – Основные навыки продаж. Школа тренеров Coca Cola HBC Eurasia
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление временем
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Гибкость в работе
Php
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Подбор и обучение персонала
холодные продажи
работа с дебиторской задолженностью
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
работа в многозадачности
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 15-летний опыт работы в продажах на рынке В2В и B2C в производственной области, а также опыт руководства в данном направлении в течении последних четырёх лет работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечала за деятельность и результаты службы продаж в сфере В2В Встречи и переговоры на уровне первых лиц, заключение долговременных контрактов, так же федеральных. Курирование и участие в формировании ежемесячной стратегии позиционирования и продвижения объектов компании Анализ конкурентной среды и тенденций отрасли Ведение отчетности по. Работа над развитием и ростом команды, и ее функциональных обязанностей. Постановка KPI, обратная связь и обучение подчиненных, разработка и утверждение системы. Контроль финансового сопровождения: бюджетирование, отслеживание процессов оплат, и документооборота Умение оценивать эффективность продвижения, знание ключевых показателей эффективности. Опыт в управлении персоналом, навык ставить задачи по SMART. Опыт создания команд, умение мотивировать и вдохновлять. Нацеленность на совершенствование профессиональных навыков как управленца, профессиональное саморазвитие. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. На последнем месте работы занимала должность регионального директора, зона ответственности г. Астрахань, Ростов, Самара, Волгоград, Волжский Армавир, Лабинск, Майкоп. Открытие офисов с «0» набор и Обучение Персонала, заключение договоров, переговоры на уровне высших лиц. Детальная информация в моем резюме С 2010 года приступила к работе Торговым представителем. За период работы увеличила АКБ до 95 % от ОКБ. По итогам 2010 г. прирост в объемах продаж на 25%. По результатам Аудитов вышестоящим руководством вверенная территория являлась лучшей по ЮФО и территории Волга. В 2013 г. по прохождению Ассессмента, перешла на должность СВ. В подчинении 5 ТП, 2 мерчендайзера. За период работы под моим управлением, занимала лидирующие места в региональных соревнованиях по продажам, являлась лучшей по всем показателям. Умение работать самостоятельно и в команде. Достигать целей и результатов поставленные для отдела продаж. Быстрая обучаемость. Быстрая адаптация к переменам. Ориентированность на достижение цели. Способность быстро принимать решения. Стремление к самосовершенствованию, развитию. Творческий подход к поставленным задачам. Умение ладить с коллективом. Работа в многозадачности Аналитическое мышление Опыт в переговорах, на уровне высших лиц
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НИИТП, Техник-электрик, июнь 1982 - июнь 1983
Обновлено
20.12 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
FantAzia LTD, Sales Manager, январь 2001 - январь 2002
Обновлено
27.12 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Интернет лаборатория "Ксан", Главный дизайнер, январь 2006 - сентябрь 2007
Обновлено
15.12 в 11:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет