Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
31 год 11 месяцев
ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
старший диспетчер деканата лечебного факультета
С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)
1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.
ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
старший диспетчер деканата лечебного факультета
С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)
1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.
Прокуратура Нижегородской области
ст.специалист 2 разряда прокуратуры города, ст.инспектор-делопроизводитель отдела общегои особого делопроизводства прокуратуры обл.,референт ГГС
С 01.10.2016 по 01.05.2018 (1 год 7 месяцев)
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства согласно должностной инструкции. Принятие, регистрация входящей корреспонденции и передача по назначению. Отправление исходящей документации по каналам факсимильной, электронной почтовой связи, нарочным. Оформление и ведение алфавитных, корреспондентских карточек Составление авансовых отчетов. Составление табелей учёта рабочего времени. Введение архивного делопроизводства.
ООО «Адис»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2014 по 01.03.2015 (4 месяца)
Заключение договоров на аренду помещений, автодромов, компьютерного класса для сдачи экзамена ПДД. Формирование отчетной информации для руководства по результатам месяца. Выставление арендаторам счетов на оплату и актов выполненных работ. Контроль исполнения арендатором обязательств по договору. Осуществление исходящих звонков задолжникам по оплате и ответы на входящие звонки. Информирование арендаторов по текущим ситуациям на территории арендуемых помещений. Составление и редактирование графиков экзаменов по ПДД. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС
методист, специалист по УМР, специалист
С 01.04.2000 по 01.09.2014 (14 лет 5 месяцев)
Составление расписания, корректировка его по необходимости. Консультация преподавателей и студентов, абитуриентов во время приемной кампании. Прием документов от абитуриентов, заключение договоров на обучение. Формирование, ведение и сдача в архив личных дел. Формирование списков учебных групп и курирование их в течение всего срока обучения. Оформление зачетных книжек и студенческих билетов, а также дубликатов этих документов. Ведение и сдача в архив личных дел. Контроль исполнения студентами обязательств по договору. Контроль выполнения преподавателями учебных часов в соответствии с расписанием. Работа в учебных программах "КИС УЗ", "Студенты", "1С"(внесение расписания, аудиторный фонд, успеваемость студентов) и в системе дистанционного обучения «Прометей". Контроль и анализ успеваемости, формирование проектов приказов на отчисление студентов, нарушивших условия договора, формирование приказов о передвижении студентов на очередной курс, смену фамилии. Подготовка учебного курса и соответствующей документации к ГИА. Курирование и выпуск из академии выпускников. Участие в работе приемной комиссии. Работа секретарем во время ГИА.
Районное медицинское объединение,
инспектор отдела кадров по воинскому учету
С 01.01.1991 по 01.11.1994 (3 года 10 месяцев)
Подбор кадров, ведение кадрового делопроизводства. Работа с военкоматами. Составление списков медработников на время военных действий. ВУС
Завод«ЖИВМАШ» (животноводческое машиностроение)
Инженер
С 01.10.1989 по 01.01.1990 (3 месяца)
Разработка технологий и составление карт по обработке деталей методами механической обработки
Образование
Университет
Волго-Вятская академия государственной службы
Университет
Казахский химико-технологический институт
Университет
Документационное обеспечение управления в организации
Университет
менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"
Университет
Эффективные коммуникации
Университет
дизайн интерьера
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
• бумажный документооборот
ведение переписки
внутренняя документация
подготовка документации к архивированию
Анализ данных и составление отчетности
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
консультативные продажи
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
организация учебного процесса
административная поддержка руководителя
Техническая организация встреч
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
предварительное рассмотрение документации
передача документации на исполнение
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
В связи с переездом ищу работу в Москве. Исполнительна и ответственна. Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях. В короткие сроки обучаюсь новым знаниям Внимательно и с энтузиазмом подхожу к процессу выполнения задач. Способна быстро и точно выполнять поручения. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Лояльно отношусь к компании и руководству. Проявляю упорство в достижении поставленных целей. Быстро нахожу путь выхода из затруднительных ситуаций. Нацелена на получение отличного результата от выполняемой работы. Во всем вижу, в первую очередь, положительные стороны. Веду здоровый и активный образ жизни. Вредные привычки отсутствуют. Хобби - дизайн интерьеров, чтение и просмотр детективов.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, Начальник отдела надзорной деятельности по Хабаровскому району ГУ МЧС России Хабаровского края, май 1992 - август 2012
Обновлено
25.11 в 09:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года
до 90 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Общество с ограниченной ответственностью "ГроссБух", Бухгалтер, апрель 2002 - январь 2007
Обновлено
23.11 в 18:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Не указана
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Вертекс Климат Эксклюзив» группа инженерных, Менеджер по продажам, сентябрь 2005 - январь 2006
Обновлено
27.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет