Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 34 года, родилась 24 апреля 1991
Город: Москва
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Азия Моторс, ООО
Юрисконсульт
С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)
- полное юридическое сопровождение деятельности компании; - организация и ведение претензионно-исковой работы; - осуществление защиты интересов компании в, различных организациях; - разработка, согласование и анализ различных видов договоров, включая договор поставки, купли-продажи, соглашений, трудовых договоров; - правовая экспертиза проектов договоров; - подготовка и учет доверенностей, выдаваемых компанией; - консультации работников Общества; - ведение переговоров с партнерами Общества; - составление реестров документов; - систематизация и ведение архива документов; - ведение телефонных переговоров
Азия Моторс, ООО
Юрисконсульт
С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)
- полное юридическое сопровождение деятельности компании; - организация и ведение претензионно-исковой работы; - осуществление защиты интересов компании в, различных организациях; - разработка, согласование и анализ различных видов договоров, включая договор поставки, купли-продажи, соглашений, трудовых договоров; - правовая экспертиза проектов договоров; - подготовка и учет доверенностей, выдаваемых компанией; - консультации работников Общества; - ведение переговоров с партнерами Общества; - составление реестров документов; - систематизация и ведение архива документов; - ведение телефонных переговоров
ООО "Энергетические коммунальные системы"
Помощник юрисконсульта
С 01.02.2017 по 01.06.2018 (1 год 4 месяца)
- представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - представление интересов арбитражных управляющих в арбитражных судах и гос. органах;; - составление и подача исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции; - составление отзывов, ходатайств,жалоб в суды и иные органы гос. власти; - сопровождение процедур банкротства; - составление и согласование писем, ответов, обращений, ходатайств, заявлений, отзывов, уведомлений, запросов и иных видов документов; - сбор и формирование первичных, правоустанавливающих документов; - подача жалоб, ходатайств, исковых заявлений в Арбитражный суд г. Москвы; -ознакомление с материалами дела в судах; -включение кредиторов в реестры требований кредиторов; - отправка почтовой корреспонденции; - составление и согласование отчетов арбитражного управляющего, реестров, журналов и иных документов, необходимых для проведения собрания кредиторов; - содействие в проведении собраний; - сбор и анализ нормативно-правовой информации; - анализ документов, договоров; - подача и получение документов из государственных органов; -работа с судебными приставами, исполнительными производствами; - ведение реестров требований кредиторов; -составление отчетов арбитражного управляющего, бюллетений, протоколов; -опубликование необходимых сведений на ЕФРСБ; - систематизация, хранение и уничтожение архивных документов; - ведение телефонных переговоров
ООО 'Дом финансовых решений"
Специалист по сопровождению сделок
С 01.12.2016 по 01.01.2017 (1 месяц)
- Составление и согласование договоров; - Сбор и анализ пакетов документов; - Размещение заявок на различных банковских площадках; - Мониторинг контрагента перед заключением договора ; - Формирование анкет, заявлений для клиентов; - Работа с системой Seldon basis; - Аналитика финансового состояния клиента; -Подбор банка, соответствующего требованиям клиента; -Изменение, корректировка договоров на оказание услуг, агентских договоров; - Формирование счетов на оплату.
ГБУ ЦД "Планета молодых"
Специалист по работе с населением
С 01.09.2015 по 01.11.2016 (1 год 2 месяца)
- Информирование населения о проводимых государственных программах, общественно-важных мероприятиях. - Формирование баз данных - Обеспечение связей между органами исполнительной власти и обществом. - Ведение отчетной документации. - Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. - Проведение собраний с населением. - Ведение протоколов собраний. - Предвыборная агитационная работа. - Взаимодействие с различными органами власти. - Ведение телефонных переговоров. - Разработка различных инструкций, положений для оптимизации рабочего процесса. - Исполнение обязанностей специалиста по охране труда.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей (УОДМС по г. Москве)
Секретарь судебного заседания
С 01.09.2013 по 01.06.2015 (1 год 9 месяцев)
- Извещение участников судебного процесса; -оформление дел; -протоколирование судебных заседаний; -подготовка, отправка запросов и контроль их исполнения; -подготовка и отправка копий судебных документов; - подготовка и отправка квартальных, полугодовых, годовых и иных форм отчетностей; -составление табеля рабочего времени; -ведение журналов учета; -прием граждан; -помощь в написании исков, жалоб; -регистрация дел; отслеживание корреспонденции; -учет и передача поступивших заявлений, жалоб и других документов; -контроль за исполнением решений, постановлений, приговоров; -ведение финансовой документации; -оформление заявок на поставку оборудования; -написание проектов решений, постановлений судье; -ответы на внесудебные обращения; -передача дел по подведомственности, подсудности; -списание дел в архив; -уничтожение дел.
Образование
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
Московский гуманитарно-правовой колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Протоколирование
составление исков
документальное сопровождение
организация движения и учета документов
деловая этика
Автоматизация кадрового документооборота
контроль исполнения решений
прием посетителей
организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
электронный документооборот
гарант плюс
• бумажный документооборот
Дополнительная информация
Знание пакета MS Office, работа с Интернетом, работа с правовыми базами: «Гарант», «Консультант +» Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, МФУ. Стрессоустойчива, коммуникабельна, обучаема, неконфликтна.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс, зам. директора, март 2004 - август 2014
Обновлено
25.11 в 18:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца
до 35 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
пивная кельта, повара горячего цеха ресторан, март 2009 - по настоящее время
Обновлено
29.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео", Начальник отдела развития, июнь 2001 - ноябрь 2006
Обновлено
22.11 в 10:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 9 месяцев