Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 16 января 1990
Город: Ханты-Мансийск
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Фонд развития ХМАО-Югры
Секретарь-референт руководителя
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Регистрация входящей корреспонденции. Регистрация исходящей корреспонденции, как в системе электронного документооборота, так и на бумажном носителе. Формирование номенклатуры дел Фонда. Ведение архива Фонда. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы генерального директора Фонда. Организация заказа транспорта для служебных поездок генерального директора. Техническое обеспечение служебных командировок: заказ билетов, транспорта, проработку маршрута, увязку с расписанием транспорта, подбор и бронирование мест проживания; Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых генеральным директором Фонда (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), по поручению генерального директора Фонда ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществление приема входящих звонков, первичную консультацию и переведение входящих звонков компетентным специалистам организации. Организует прием посетителей и деловых партнеров Фонда.
Фонд развития ХМАО-Югры
Секретарь-референт руководителя
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Регистрация входящей корреспонденции. Регистрация исходящей корреспонденции, как в системе электронного документооборота, так и на бумажном носителе. Формирование номенклатуры дел Фонда. Ведение архива Фонда. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы генерального директора Фонда. Организация заказа транспорта для служебных поездок генерального директора. Техническое обеспечение служебных командировок: заказ билетов, транспорта, проработку маршрута, увязку с расписанием транспорта, подбор и бронирование мест проживания; Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых генеральным директором Фонда (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), по поручению генерального директора Фонда ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществление приема входящих звонков, первичную консультацию и переведение входящих звонков компетентным специалистам организации. Организует прием посетителей и деловых партнеров Фонда.
Ханты-Мансийский филиал ООО «РН-Бурение» ПАО НК "Роснефть"
Специалист по делопроизводству и архивному делу
С 01.06.2018 по 01.12.2023 (5 лет 6 месяцев)
Контроль за состоянием архивных документов, своевременностью их восстановления и соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Прием и регистрация поступающие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Принимать участие в разработке, формирование и утверждение номенклатур дел Общества. Осуществлять подготовку сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов филиала, составление протокола на дела с истекшими сроками хранения к уничтожению. Вести учет использования и выдачи архивных документов. Готовить по запросу разовые отчеты в рамках своей компетенции. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках своей компетенции. Принимать, обрабатывать и отправлять документацию.
ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» сейчас ПАО НК "Русснефть"
Архивариус, заместитель начальника отдела делопроизводства, начальник отдела по организационному и документационному обеспечению
С 01.04.2015 по 01.06.2018 (3 года 2 месяца)
1.Составлять номенклатуру дел Общества. Осуществлять контроль за формированием дел и правильностью оформления документов. Осуществлять отправки документации на нефтепромыслы, почтой России и экспресс-почтой. Замещать секретаря руководителя на время его отсутствия. 2.Осуществлять своевременный прием, регистрацию учета, хранения и рассылки поступающей, отправляемой и внутренней документации, а также первичной документации. Осуществлять контроль за правильным оформлением документов. Осуществлять процесс согласования, регистрации, рассылки распорядительных документов. Участвовать в постановке задач, разработке, проектировании и внедрении новых информационных технологий. 3.Готовить проекты приказов, распоряжений, положений, инструкций и иных локальных актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Контролировать исполнения договоров, лимитов затрат, расходования денежных средств по направлению деятельности. Разрабатывать нормативно-методические документы по ведению делопроизводства в Обществе. Своевременно составлять и представлять отчетности, другие сведения по направлению деятельности.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ХМАО-Югре по государственному контракту
Руководитель-инструктор группы федерального статистического наблюдения
С 01.02.2015 по 01.03.2015 (1 месяц)
Разрабатывать проект Организационного плана-графика ТОГС по подготовке и проведению статистического наблюдения. Составлять вопросников, форм 3-отбор отчетов. Участвовать в подборе и обучении интервьюеров. Проводить контрольные проверки качества работы интервьюеров. Осуществлять сбор обоснований и принятие решений по внесению изменений в данные по результатам мониторинга. Подготовка к сдаче итогового отчета о проведении статистического наблюдения.
ООО РУСПЕТРО
Младший специалист бухгалтерии, младший бухгалтер
С 01.04.2013 по 01.07.2013 (3 месяца)
1.Отражать в бухгалтерском учете авансовые отчеты сотрудников; подбор и комплектование счетов-фактур при формировании книги покупок и книги продаж; проведение сверок расчетов с контрагентами; подготовка документов, необходимых для проведения выездной налоговой проверки, запрашиваемых по требованиям налогового органа. вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по операционной деятельности (сч. 60); бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов; проводить взаимозачеты. 2.Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по операционной деятельности (сч. 60); бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов; проводить взаимозачеты. Вести учет расчетов с покупателями и заказчиками (сч. 62, сч. 90); оформлять реализацию продукции и услуг, в том числе и расчеты по операторскому договору (сч. 62, сч. 90, сч. 68).
ЗАО СК Югория-Жизнь
Специалист отдела сопровождения договоров и урегулирования убытков
С 01.03.2012 по 01.12.2012 (9 месяцев)
Сопровождать индивидуальных и коллективных договоров страхования жизни, страхование от НС; проводить первичный андеррайтинг; консультировать клиентов и агентов; вести базу данных; заключать агентские договоры; подготовка текущей отчетности.
Образование
Университет
Югорский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
• бумажный документооборот
электронный документооборот
входящая документация
регистрация документации
внутренняя документация
первичная обработка документации
Пк деловая переписка
первичная бухгалтерская документация
организация движения и учета документов
Автоматизация кадрового документооборота
организация хранения документации
обеспечение жизнедеятельности офиса
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
передача документации на исполнение
документальное сопровождение
Разработки в системе 1с: документооборот
работа с большим объемом информации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
ведение архива
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Техническая организация встреч
исполнение поручений руководителя
• точность и внимательность к деталям
табель учета рабочего времени
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
контроль оформления документов
работа с контрагентами
деловая этика
Дополнительная информация
Знание программы 1С 2.8, 1С 7.7., СЭД «Дело», СЭД «Directum». ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet).
Похожие резюме
до 100 000 ₽
41 год
Ханты-Мансийск
Полный день
Последнее место работы
Региональное внешнеэкономическое предприятие "Исток ЛТД", Разнорабочий, июнь 1998 - август 1998
Обновлено
03.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 8 месяцев
Не указана
39 лет
Ханты-Мансийск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры, Главный специалист отдела землеустройства, январь 2010 - март 2011
Обновлено
25.11 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Не указана
24 года
Ханты-Мансийск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СЗ "К2", Программист 1C, сентябрь 2021 - февраль 2022
Обновлено
30.11 в 12:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев