Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 27 мая 1977
Город: Красноярск
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Коммерческая организация
Менеджер коммерческого отдела
С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)
Работа с дебиторами и кредиторами - сверка взаиморасчетов. Досудебная работа - подбор первичной документации, претензии, исковые. Договорная работа. оформление документов для реализации оборудования, контроль платежей и возврата бухгалтерских документов.
Коммерческая организация
Менеджер коммерческого отдела
С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)
Работа с дебиторами и кредиторами - сверка взаиморасчетов. Досудебная работа - подбор первичной документации, претензии, исковые. Договорная работа. оформление документов для реализации оборудования, контроль платежей и возврата бухгалтерских документов.
Коммерческая организация
Бухгалтер-экономист
С 01.04.2015 по 01.02.2017 (1 год 10 месяцев)
Бухгалтерский и кадровый учет в четырех коммерческих организациях, сдача отчетности. Взаимодействие с налоговой службой. Регистрация новых юридических лиц. Оформление документов по выводу и вводу учредителей. Подготовка документации для арбитража, составление исковых в суд, претензионная работа. Участие в составлении бизнес- планов.
ООО "Инжиниринговый центр Энерго"
Начальник АХГ
С 01.12.2009 по 01.12.2014 (5 лет)
1. Договорная работа: Переговоры с контрагентом, обсуждение условий договора (услуги и поставки ТМЦ), доп. соглашения, спецификации, протокола разногласий (далее договора), визирование и корректировка договора с соответствующими службами (бухгалтерия, смета, ПТО, СБ и т.д). Ведение реестров и архивов по договорам. Контроль исполнения условий, оплаты и сроков. 2. Делопроизводство: (во время отсутствия секретаря) Организация документооборота, формирование приказов и распоряжений руководителя в т.ч. электронный документооборот (СЭД). Организация и сопровождение встреч руководителя. Ведение протоколов. 3. Закупки: Работа по подготовке документации для проведения тендеров (ФЗ №94, ФЗ 223) в рамках основной деятельности, анализ предложений и условий для заключения договоров по хозяйственной деятельности. 4. Финансовая часть: Сбор и обработка информации для формирования БДДС в рамках АХД на предстоящий год и ежемесячно по головному офису и 3 участка. Занесение данных в 1С. Формирование платежных документов. 5. Работа с ТМЦ: При поступлении в организацию ТМЦ (оргтехника, спецодежда, канцелярия, ГСМ) формирование ПО и ТН, организация отправки ТМЦ на объекты строительства. Учет выдачи и сдачи спец. одежды МБ 7.Формирование ежемесячной отчетности по учету расхода ГСМ. 6. Бухгалтерская работа: Оприходование, учет и списание ТМЦ и ОС. Работа по 71 счету, оформление документов. Ежеквартальные акты сверок с основными контрагентами. Участие в инвентаризационной ежегодной комиссии. 6. Кадровая работа: Сбор информации и оформление анкеты на поиск сотрудников. Прием сотрудника на работу, сбор необходимых документов, пересылка ТК в головное учреждение. Оформление карточки нового сотрудника в 1С. Формирование ежегодного графика отпусков. Табелирование. Оформление документов на премирование и депремирование осуществляемое по итогам ежемесячной производственной комиссии. 7. Прочее: Сбор информации и формирование должностных инструкций, оформление документов для архива, оформление ежемесячного плана командировок и непосредственно командировочных удостоверений. Бронирование билетов и гостиниц, работа в программе "Старлайнер" (Galileo, Sabre, Amadeus). Подготовка и осуществление офисных переездов. На период отсутствия инженера-механика частичное исполнение его обязанностей (взаимодействие с ГИБДД, автосервисами и страховыми компаниями).
Российский государственный социальный университет (Красноярский филиал)
Старший преподаватель
С 01.09.2006 по 01.12.2009 (3 года 3 месяца)
Работа тех. секретарем в государственной аттестационной комиссии, преподавательская деятельность.Основные предметы : "Бухгалтерский учет", "Экономический анализ". Методическая работа.
Российский государственный социальный (Красноярский филиал)
Ведущий бухгалтер
С 01.01.2003 по 01.08.2006 (3 года 7 месяцев)
Работа с кассой, банком. Расчет заработной платы (штат более 100 человек). Персонифицированный учет.
Российский государственный социальный университет
Бухгалтер
С 01.07.1999 по 01.01.2003 (3 года 6 месяцев)
Работа с кассой и банком.
Образование
Университет
Сибирский федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация рабочих мест
Составление и заключение договоров
управление офисами компании
организация технического обслуживания автомобилей
аренда помещений
• управление бюджетом на персонал
открытие новых офисов
• закупка товаров и услуг
закупка оргтехники и оборудования
1с: предприятие: бухгалтерский учет
управление архивом
эксплуатация жилых зданий
управление автопарком
управление секретариатом
управление документооборотом
Дополнительная информация
книги, пешие прогулки.
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Красноярск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Тинькофф Банк, Менеджер, январь 2021 - по настоящее время
Обновлено
13.12 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
43 года
Красноярск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Комплекс ресторанов "Красноярск", ресторан "Санта-Фе", Старший администратор, ноябрь 2011 - апрель 2012
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
37 лет
Красноярск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ЧОП "Кузбасс защита", охранник, июнь 2010 - октябрь 2011
Обновлено
07.11 в 23:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев