Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 51 год, родилась 5 января 1974
Город: Москва
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Банк «Сосьете Женераль»
Координатор проектов в департаменте Управления производительностью, бюджетом и ресурсами
С 01.06.2012 по 01.10.2015 (3 года 4 месяца)
- Работа по оптимизации затрат: поиск инициатив по сокращению расходов и их осуществление (результат за 2015 год – оптимизация расходов на аренду офисных помещений и компьютерного парка на сумму около 1 миллиона €). - Организация и координация работ по переезду офисов: выбор офисов, согласование планов расположения отделов и вспомогательных помещений, планирование графика переездов, регулярный обмен информацией с сотрудниками на протяжении всего проекта, координация подрядчиков (результат – успешные переезды 230 и 320 сотрудников).
Банк «Сосьете Женераль»
Координатор проектов в департаменте Управления производительностью, бюджетом и ресурсами
С 01.06.2012 по 01.10.2015 (3 года 4 месяца)
- Работа по оптимизации затрат: поиск инициатив по сокращению расходов и их осуществление (результат за 2015 год – оптимизация расходов на аренду офисных помещений и компьютерного парка на сумму около 1 миллиона €). - Организация и координация работ по переезду офисов: выбор офисов, согласование планов расположения отделов и вспомогательных помещений, планирование графика переездов, регулярный обмен информацией с сотрудниками на протяжении всего проекта, координация подрядчиков (результат – успешные переезды 230 и 320 сотрудников).
Банк «Сосьете Женераль»
Персональный помощник директора департамента информационных технологий и его заместителя
С 01.04.2006 по 01.06.2012 (6 лет 2 месяца)
- Полная административная поддержка руководителей. Организация и планирование их рабочего дня. - Организация и контроль за проведением совещаний, рабочих встреч, переговоров и прочих деловых мероприятий. Подготовка материалов и презентаций. - Организация и координация деловых поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов). - Ведение финансовых расходов руководителей. - Организация и координация семинаров, конференций, тренингов и других корпоративных мероприятий. - Организация работы приемной: прием гостей, фильтрация звонков, работа с электронной почтой руководителей, осуществление материально-технического обеспечения. - Обеспечение обратной связи по всем запросам, поступающим на имя руководителей; выполнение роли связующего звена между сотрудниками, партнерами, клиентами и руководителями. - Помощь руководителям в координации некоторых проектов (переезд, сокращение расходов).
Luxsat Services
Ассистент членов совета директоров
С 01.08.2002 по 01.03.2006 (3 года 7 месяцев)
- Планирование рабочих графиков руководителей. - Организация встреч, совещаний, переговоров, пресс конференций, заседаний совета правления. - Организация визитов партнеров, деловых поездок и командировок. - Подготовка участия компании на профессиональных выставках. Представление компании во время выставок. - Обеспечение полной жизнедеятельности офиса.
Winrock International / Проект Forest (некоммерческая организация)
Менеджер проектов на Дальнем Востоке
С 01.07.1996 по 01.01.2002 (5 лет 6 месяцев)
- Организация узкоспециализированных консультаций и тренингов по развитию бизнес навыков. - Поиск высококвалифицированных тренеров и консультантов, разработка проектных заданий для консультантов и волонтеров. - Координация консультационных проектов и становления отношений между заказчиком и экспертом, анализ результатов программы. - Координция логистики (визовая поддержка, поиск квартир для консультантов, поиск переводчиков).
Образование
Университет
Хабаровский Государственный Гуманитарный Университет (диплом с отличием)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Свободное владение французским языком (билингв)
планирование рабочего дня руководителя
контроль исполнения решений
административная поддержка руководителя
исполнение личных поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
Хорошие организаторские навыки
прием посетителей
организация деловых поездок
организация корпоративных мероприятий
управление секретариатом
Дополнительная информация
Высшее образование и значительный опыт работы Знание языков Отличные организационные и коммуникативные навыки Позитивный жизненный настрой Внимание к деталям, пунктуальность Структурированность, системность, умение расставлять приоритеты Высокая степень мотивации и самоорганизации
Похожие резюме
до 110 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ренессанс Кредит, Кредитный специалист, ноябрь 2007 - ноябрь 2008
Обновлено
04.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Студия звукозаписи, Звукорежиссер/аранжировщик, май 2012 - июнь 2017
Обновлено
26.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Бершка СНГ", Заместитель директора магазина, июнь 2010 - март 2014
Обновлено
27.12 в 18:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев