Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сценарист компьютерных игр

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 43 года, родилась 19 мая 1981

Город: Москва

Опыт работы

28 лет 10 месяцев

ИП Аксенова Е.С Шоу рум премиальной верхней одежды производство брендовой верхней одежды)

Менеджер по работе с клиентами сегмент LUX

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Встреча посетителей, консультирование по выбору готового изделия, консультирование клиентов по размерам и доступному ассортименту,подбор-помощь в выборе овчины и кожи,прямые продажи, взаимодействие с покупателями и продажи через сайт,обработка входящих онлайн заказов в Директе, мессенджеры, проведение примерок, сбор и оформление заказов на пошив, покупку изделий.Информационное сопровождение клиентов до завершения покупки лично через мессенджеры, СРМ, АМО СРМ. Обратная связи и консультрование по пост обслуживанию.Работа с возражениями и возвратами, обменами изделий-с покупателями. Закупка оборудования, сырья,расходных материалов для производства, работа с поставщиками.Контроль качества и сроков исполнения работы мастеров на производстве. Работа с курьерами и службами доставки,подготовка и отправка посылок.Контроль за доставкой изделий покупателям. Подбор и адаптация персонала.Проведение интервью, собеседований. Внутренняя отчетность.Работа с Эквайрингом, кассой.

ИП Аксенова Е.С Шоу рум премиальной верхней одежды производство брендовой верхней одежды)

Менеджер по работе с клиентами сегмент LUX

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Встреча посетителей, консультирование по выбору готового изделия, консультирование клиентов по размерам и доступному ассортименту,подбор-помощь в выборе овчины и кожи,прямые продажи, взаимодействие с покупателями и продажи через сайт,обработка входящих онлайн заказов в Директе, мессенджеры, проведение примерок, сбор и оформление заказов на пошив, покупку изделий.Информационное сопровождение клиентов до завершения покупки лично через мессенджеры, СРМ, АМО СРМ. Обратная связи и консультрование по пост обслуживанию.Работа с возражениями и возвратами, обменами изделий-с покупателями. Закупка оборудования, сырья,расходных материалов для производства, работа с поставщиками.Контроль качества и сроков исполнения работы мастеров на производстве. Работа с курьерами и службами доставки,подготовка и отправка посылок.Контроль за доставкой изделий покупателям. Подбор и адаптация персонала.Проведение интервью, собеседований. Внутренняя отчетность.Работа с Эквайрингом, кассой.

VIP Стоматологическая клиника ООО "ДК ДЕНТ"

Старший администратор стоматологической клиники

С 01.03.2018 по 01.06.2019 (1 год 3 месяца)

Запись пациентов на прием,первичное оформление медицинских карт,документации,консультирование пациентов по услугам клинике, распределение пациентов по специалистам,расчет стоимости по услугам с пациентами,взаимодействие с зуботехническими лабораториями по заказам,составление графиков работы персонала,внутренняя отчетность,кассовая дисциплина,чай,кофе,помощь пациентам,поручения руководства,работа с кассой,терминалом.Расчет з.п персонала.

ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЭСТЕТИКИ "ЭВОЛЮЦИЯ КРАСОТЫ"

Руководитель отдела подбора персонала- HR менеджер

С 01.03.2016 по 01.08.2018 (2 года 5 месяцев)

Поиск и подбор персонала (СМИ, электронные площадки, взаимодействие с гос.учреждениями, центром занятости,образовательными учреждениями и т.д.),интервью телефонные,личное собеседование и первичное обучение, адаптация и первичное сопровождение в ходе работы новых сотрудников.Распределение и расстановка персонала,в зависимости от уровня и квалификации.Дополнительное обучение,повышение квалификации персонала по готовой программе, оценка персонала, взаимодействие с руководителями отделов, выявление потребности персонала.Ведение личных анкет сотрудников.Составление графиков сотрудников.

Клиника эстетики и красоты "BEUNIQUI" Премиум класс

Старший администратор

С 01.09.2013 по 01.01.2016 (2 года 4 месяца)

Встреча гостей.Знакомство с мастером и салоном. Консультирование по предоставляемым услугам и товарам. Заполнение медицинских карт клиентов, первичных документов. Прием телефонных звонков. Запись клиентов на процедуры,услуги салона,исх/вх.звонки с напоминанием и подтверждением посещения услуги в салон.Расчет клинтов,консультрование по услугам, товара, продажа витрины и сертификатов. Обеспечение бесперебойной работы салона. Управление и контроль над работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени).Контроль и поддержания чистоты и порядка в салоне,заказ расходных материалов,чай,кофе,угощение для гостей.

ФИТНЕСС ЦЕНТР "АСТРОН"

Старший администратор

С 01.09.2012 по 01.02.2013 (5 месяцев)

Работа с гостями и членами клуба. Проведение презентаций и знакомство с тренерским составом. Консультирование клиентов по новым видам услуг, предоставляемых клубом,выдача ключей,полотенец,продажа абонементов и занятий клуба. Оформление сопутствующей документации Помощь в провелении и подготовке всевозможных мероприятий. Работа с кассой,программой,терминалом.

"Академия Красоты Mozart House"

Управляющая учебного центра

С 01.03.2011 по 01.08.2012 (1 год 5 месяцев)

Полный контроль работы и жизнедеятельности учебного центра; подбор персонала-преподавателей; разработка учебных методик и планов , учебных пособий для студентов; поиск и подбор моделей; разработка новых курсов;презентация центра и консультирование, по учебным курсам, подбор курса для каждого желающего обучаться;составление документации, заключение договоров с учащимися;взаимодействие с учебными заведениями для проведения корпоративных и групповых семинаров приглашенных мастеров и тренеров;составление расписания для студентов и преподавателей; закупка и распределение косметики, расходников и инвентаря для обучения;реклама;взаимодействие с модельными агентствами, фото и видео операторами для сьемки семинаров, показа коллекций, представленных студентами; расчет и контроль посещаемости студентов учебного центра, подготовка дипломов, сертификатов.

ПК "Капитал" производство и продажа металлоконструкций, двери

Руководитель отдела продаж

С 01.10.2009 по 01.02.2011 (1 год 4 месяца)

Консультирование клиентов по продукции компании, по телефону, интернет переговоры. Холодные, горячие продажи, прямые продажи, интернет продажи(опт), поиск клиентов.Составление КП, проведение переговоров, составление договора, расчет стоимости изделия, конструкции, оформление заказа, контроль исполнения и отгрузки товара до момента доставки и получения товара заказчиком. Разрешение конфликтных ситуаций, решение внутренних задач связанных с производством, отделом продаж.Контроль дебиторской задолженности и своевременных платежей. Поиск новых поставщиков.

ООО "ВВГСК"

Личный помощник руководителя, далее, Зам Ген Директора

С 01.03.1998 по 01.01.2007 (8 лет 10 месяцев)

Планирование и организация эффективного рабочего дня руководителя.Полная административная и организационная поддержка руководителя. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний. Электронный документооборот, работа с документами.Координация коммуникаций между подразделениями и сотрудниками компании. Организация производственных совещаний.Делопроизводство, документооборот в организации. Работа с оргтехникой. Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа в режиме многозадачности, делопроизводство,кадры,продажа, оформление и сопровождение сделок по продаже недвижимости, согласование документации с гос.органами .Работа с стандартными программами ПК, подбор, собеседование и дальнейший контроль за работой персонала компании,распределение и первичная адаптация.Ведение первичной бух.документации.Выполнение поручений от руководителя.

Образование

Университет

Марийский Государственный Технический Университет Йошкар Ола

Университет

Марийский Строительный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • административное управление

  • Системное администрирование

  • прием посетителей

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • консультативные продажи

  • Уверенный пользователь пк

  • Массовый подбор персонала

  • холодные продажи

  • Энергичность, активность и шустрость

  • работа с большим объемом информации

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административная поддержка руководителя

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • интернет продажи

  • работа с соц сетями.

Дополнительная информация

Регистрация:Москва Гражданство:РФ Семейное положение: не замужем Дети: Дочь,12 лет. Люблю готовить,природу,детей,активный отдых,все,что связано с красотой и творчеством. Люблю общение с людьми, поэтому быстро нахожу общий язык с любым человеком, но, при этом тактична,коммуникабельна, открыта к диалогу, доброжелательна, улыбчива, активная, стрессоустойчива, трудолюбива, ответственна, организованная, пунктуальна, способность работать в режиме многозадачности, высокий уровень работоспособности, легкообучаема, желание учиться новым навыкам, большой и успешный опыт в продажах(опт и розница, интернет продажи). Владение компьютером-на уровне продвинутого пользователя,знание всех стандартных программ,CPM,AMO CRM,Битрикс, знание и умение работы с соц.сетями, мессенджерами. В настоящее время в поисках работы.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Freelance, фотограф, август 2008 - по настоящее время

Обновлено

26.11 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 6 месяцев

#

до 230 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, Ведущий специалист юридического отдела, июнь 2006 - ноябрь 2008

Обновлено

16.12 в 18:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

#

до 300 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Панавто, ООО, Консультант торгового зала, сентябрь 2014 - декабрь 2015

Обновлено

28.12 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц