Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 8 января 1990
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Алкогольный холдинг «Руст»
Специалист по документообороту
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Выполнение первичного контроля документации по реализации, для обеспечения документарной достоверности продаж; Выполнение закрытия заказов на продажу (деблокирование поставок в системе SAP); Обеспечение полноты контроля и качества входящей первичной документации; Выполнение задач по выписки доверенностей; Участие в проектах группы по документообороту; Обеспечение функционала процесса ЭДО посредством системы EDI; Подготовка документов для их дальнейшего архивирования; Создание и ведение реестров документов в системе SAP и Excel; Обеспечение предоставления архивных документов для внешних и внутренних запросов; Работа с клиентами по своевременному и корректному предоставлению документов поставки; Работа в системе SAP, MS Office( Outlook, Excel, Word); Регулярная коммуникация и помощь в решении рабочих вопросов как внутри компании, так и с внешними клиентами
Алкогольный холдинг «Руст»
Специалист по документообороту
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Выполнение первичного контроля документации по реализации, для обеспечения документарной достоверности продаж; Выполнение закрытия заказов на продажу (деблокирование поставок в системе SAP); Обеспечение полноты контроля и качества входящей первичной документации; Выполнение задач по выписки доверенностей; Участие в проектах группы по документообороту; Обеспечение функционала процесса ЭДО посредством системы EDI; Подготовка документов для их дальнейшего архивирования; Создание и ведение реестров документов в системе SAP и Excel; Обеспечение предоставления архивных документов для внешних и внутренних запросов; Работа с клиентами по своевременному и корректному предоставлению документов поставки; Работа в системе SAP, MS Office( Outlook, Excel, Word); Регулярная коммуникация и помощь в решении рабочих вопросов как внутри компании, так и с внешними клиентами
Алкогольный холдинг «Руст»
Специалист по расчетам с клиентами
С 01.10.2018 по 01.04.2020 (1 год 6 месяцев)
• учёт взаиморасчетов с покупателями • сверка взаиморасчетов • учёт отгрузок с корректировочными записями • формирование отчетности в зоне ответственности и по поручению руководителя • ведения реестров отражённых в SAP возвратов продукции в Excel • ведение отчетности по списанию бесплатной продукции на нужды компании • взаимодействие со смежными отделами • самостоятельное решение спорных вопросов с клиентами • отражение возвратов в системе SAP • выравнивание по счетам дебиторов в системе SAP • ведение переговоров с клиентами по вопросу возврата товара • разбор документов, ведение архива • работа в SAP, Excel, Word, Outlook и других программах-редакторах
Алкогольный холдинг «Руст»
Секретарь по подбору документов
С 01.07.2017 по 01.10.2018 (1 год 3 месяца)
• Подготовка сопровождающих документов к продукции • Работа в SAP, Excel, Word, Outlook, Powerpoint • Проверка товара на складе • Проверка и выпуск справок, удостоверений качества, деклараций на продукцию • Ведение делопроизводства • Составление отчетов • Организация и хранение документов • Активное взаимодействие с другими отделами • Ведение переговоров с клиентами • Самостоятельное решение конфликтных ситуаций • Работа с оргтехникой • Оперативное выполнение поручений руководителя
Алкогольный холдинг «Руст»
Аудитор торговых условий
С 01.06.2014 по 01.07.2017 (3 года 1 месяц)
Должностные обязанности: • Аудит фотоотчетов • Работа в программе ST-Чикаго • Выявление некорректной работы полевого персонала • Мониторинг цен по фотоотчетам агентов • Самостоятельное решение текущих проблем • Составление и корректировка маршрутов торговых представителей • Оперативное выполнение поручений руководства • Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в программе Excel • Ежедневные коммуникации с персоналом в Outlook • Работа с оргтехникой.
Xerox
Оператор ПК
С 01.03.2014 по 01.05.2014 (2 месяца)
• Обработка информации (бухгалтерия), занесение ее в Базу данных • Создание архивов • Общение с клиентами, самостоятельное решение текучих вопросов • Работа с документами (доверенности, счёт-фактуры, накладные) • Работа с оргтехникой.
ГКУ "ИС района Тропарево-Никулино"
Делопроизводитель, секретарь
С 01.11.2013 по 01.01.2014 (2 месяца)
Должностные обязанности: • Ведение документации учреждения. • Работа в СЭД. • Поиск необходимой руководителю информации. • Выполнение оперативных поручений руководителя. • Ведение и организация рабочего дня руководителя. • Контроль исполнения документов и поручений руководителя. • Организация и участие во встречах и переговорах. • Прием посетителей. • Помощь при подготовке совещаний. • Работа с оргтехникой. • Оформление деловых документов в соответствии с требованиями учреждения. • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. • Создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения). • Создание условий для хранения документов и прочее.
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: • Умение работать в режиме многозадачности • Умение подстраиваться и искать подход к клиенту • Умение решать проблемные ситуации без привлечения руководства • Умение грамотно расставлять приоритеты и планировать рабочее время • Навык составления ежедневной и ежемесячной отчетности в формате excel • Умение собирать и анализировать информацию • Знание ПК: Уверенный пользователь (в частности Outlook, SAP, СЭД, ST-Чикаго, Word, Excel, Power Point, Интернет и др.). • Знание ин. языков: английский – свободно, испанский-базовый, немецкий-базовый. Личные качества: Хорошие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, внимательность, скрупулёзность, быстрая обучаемость, креативность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аналитический склад ума, самостоятельность и ответственность.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление Социальной Защиты Населения р-на «МОСКОВСКИЙ», Ведущий специалист отдела выплат бухгалтерского учета (Полная занятость), август 2014 - сентябрь 2014
Обновлено
04.12 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТД Идальго, Руководитель регионального отдела, февраль 2000 - январь 2003
Обновлено
08.12 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
Не указана
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ДШИ №11, преподаватель сольфеджио и ритмики, март 2010 - декабрь 2011
Обновлено
05.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев