Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 2 мая 1978
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 3 месяца
РСХБ-Интех
Руководитель центра компетенций ЕСМ
С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)
1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.
РСХБ-Интех
Руководитель центра компетенций ЕСМ
С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)
1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.
АйДи – Технологии управления, ООО
Директор Практики СЭД
С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)
Руководство Бизнес-единицей в компании: • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики, включая оптимальное привлечение и распределение ресурсов, курирование проектов Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников. • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Заместитель исполнительного директора
С 01.05.2015 по 01.11.2019 (4 года 6 месяцев)
• Выстраивание работы и результативного взаимодействия сотрудников структурных подразделений; • Контроль деятельность подразделений компании в соответствии с планами их работы; • Участие в формировании стратегии компании. Оперативная оценка и анализ показателей деятельности компании, разработка планов по корректировке; • Разработка и улучшение системы вознаграждения сотрудников и ее реализация; • Контроль соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации; • Выявление и устранение недостатков в работе компании; • Управление продуктовым портфелем компании (СЭД, Архив, Финдок, ЮЗ ЭДО на платформе FileNet) В рамках реализации мониторинга показателей исполнения проекта для предоставления руководству компании и участникам проекта разработаны и введены в действие регламенты и проектные панели, включающие: - Финансовые показатели-Текущий/Базовый/Ожидаемый бюджет проекта/этапов проекта. - Отклонение ожидаемого бюджета исполнения проекта от утвержденного. - Отклонение ожидаемого финансового результата проекта от утвержденного. - Финансовые поступления по проекту. • В рамках реализации мониторинга данных о фактической и плановой загрузке сотрудников на проектах компании, повышения качества планирования загрузки сотрудников на проектах компании (перепланирование, недозагруз), а также предоставления руководству компании и специалистам службы управления персоналом средства мониторинга загрузки сотрудников и дефицита ресурсов для проектов и практик, были разработаны и введены в действие панели «Планирование и учет трудозатрат»; • Совместно с руководителями центров компетенций были разработаны каталоги услуг для каждого центра, описаны и унифицированы процессы управления тестированием, технической поддержкой, внедрением.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Руководитель практики СЭД
С 01.05.2013 по 01.03.2015 (1 год 10 месяцев)
• Руководство Бизнес-единицей в компании; • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников; • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Директор департамента управления, и.о директора департамента аналитики, и.о директора департамента внедрения
С 01.05.2011 по 01.05.2013 (2 года)
• Организация и планирование деятельности департаментов, координация работы сотрудников и подрядчиков; • Организация и контроль управления проектами компании (постановка задач, распределение ресурсов, контроль работы руководителей проектов); • Координация взаимодействия руководителей проектов со смежными подразделениями, решение спорных и конфликтных ситуаций; • Финансовый контроль и отчетность по портфелю проектов компании и результатам работы департамента; • Анализ эффективности работы департаментов. Обоснование руководству компании принятых технических и коммерческих решений, затрат, и поиск решений повышения эффективности; • Участие в решении технологических и производственных вопросов компании; • Участие в организации обучения сотрудников; • Совместно со службой управления персоналом разработана система мотивации проектных команд; • Введены в действие единые механизмы и практики регулярного контроля хода исполнения проектов; • Внедрены инструменты планирования и учета экономических показателей проекта (ФРП и ОКП); • Внедрен обновленный процесс управления жизненным циклом проекта; • Произведена адаптация ИТ-инфраструктуры под требования обновленного процесса (CRM, MS Project, Портал).
ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти
Руководитель IT проектов
С 01.03.2008 по 01.05.2011 (3 года 2 месяца)
• Руководство проектами по разработке и внедрению информационных систем в федеральных и региональных органах государственной власти и крупных коммерческих организациях; • Взаимодействие с Заказчиком на всех стадиях проекта (от момента формирования предложения и оценки затрат по проекту до его завершения); • Руководство проектной группой – планирование и управление коммуникациями, постановка задач участникам проектной команды, контроль исполнения; планирование и контроль работ на проекте, контроль затрат и оптимизация расходов, управление рисками и сроками; • Предоставление регулярной отчетности, решение всех организационных и административных вопросов, связанных с работой на проекте. За время работы руководителем проекта более 10 успешно завершенных проектов. Внедрена СЭД в организациях: АНК Башнефть (Уфа), Объединенный аптечный склад (Челябинск), ПАО "Детский мир" центр (Москва), дочерние предприятия ПАО "НК "Роснефть" (ООО "РН-Учет" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы), ООО "РН-Сервис", ООО "РН-Аэро", ООО "РН-Бурение" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы)).
ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти
Инженер
С 01.01.2006 по 01.03.2008 (2 года 2 месяца)
Внедрение и сопровождение ИС на базе IBM Domino/Notes, написание технической документации, обучение пользователей. За время работы в должности инженера с «нуля» внедрена система электронного документооборота на базе IBM Domino/Notes в центральном аппарате и территориальных управлениях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Установлены и настроены сервера и рабочие места пользователей, проведено обучение ключевых пользователей системы. Установку, настройку и обучение ключевых пользователей в центральном аппарате провел сам. В рамках тиражирования решения в регионы руководил группой инженеров внедрения и сопровождения.
Специализированный центр правовой информации "Правовест"
Менеджер отдела информационного сопровождения клиентов
С 01.09.2005 по 01.12.2005 (3 месяца)
Установка и сопровождение систем КонсультантПлюс. Обучение эффективной работе с системой. Проведение презентаций. Продажа систем КонсультантПлюс.
ОАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
Инженер
С 01.05.2001 по 01.09.2005 (4 года 4 месяца)
Отдел вычислительной техники - Установка и настройка офисного ПО, обучение пользователей эффективной работе с программами. Установка оборудования.
Образование
Университет
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского.
Университет
Certified Agile Professional
Университет
Luxoft Training
Университет
Школа бизнеса Альфа
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Университет
Академия Айти
Владение языками
Родной язык
Английский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
управление производственным персоналом
навыки презентации
Эффективное ведение переговоров
ведение переписки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
разработка должностных инструкций
разработка долгосрочной системы мотивации
разработка и внедрение политик и процедур
руководство коллективом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Финансовая аналитика и управление рисками
Сетевые информационные технологии
управление качеством
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
agile project management
Дополнительная информация
Опыт руководства коллективом Опыт управления проектами Опыт ведения аналитической деятельности Опыт ведения переговоров Опыт ведения презентаций
Похожие резюме
до 35 000 ₽
66 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
АО Моспромстрой фирма "Декор", экономист, январь 1987 - январь 1990
Обновлено
07.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НКО Расчетная палата РТС ЗАО, Ведущий экономист отдела валютного контроля, сентябрь 2007 - февраль 2013
Обновлено
01.11 в 23:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Ла Прэри (Рус)", Бренд - менеджер, август 2008 - сентябрь 2017
Обновлено
19.11 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца
Это ваш город?
Москва