Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 46 лет, родился 2 мая 1978

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 3 месяца

РСХБ-Интех

Руководитель центра компетенций ЕСМ

С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)

1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.

РСХБ-Интех

Руководитель центра компетенций ЕСМ

С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)

1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.

АйДи – Технологии управления, ООО

Директор Практики СЭД

С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)

Руководство Бизнес-единицей в компании: • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики, включая оптимальное привлечение и распределение ресурсов, курирование проектов Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников. • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.

ООО «Логика бизнеса», ГК Айти

Заместитель исполнительного директора

С 01.05.2015 по 01.11.2019 (4 года 6 месяцев)

• Выстраивание работы и результативного взаимодействия сотрудников структурных подразделений; • Контроль деятельность подразделений компании в соответствии с планами их работы; • Участие в формировании стратегии компании. Оперативная оценка и анализ показателей деятельности компании, разработка планов по корректировке; • Разработка и улучшение системы вознаграждения сотрудников и ее реализация; • Контроль соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации; • Выявление и устранение недостатков в работе компании; • Управление продуктовым портфелем компании (СЭД, Архив, Финдок, ЮЗ ЭДО на платформе FileNet) В рамках реализации мониторинга показателей исполнения проекта для предоставления руководству компании и участникам проекта разработаны и введены в действие регламенты и проектные панели, включающие: - Финансовые показатели-Текущий/Базовый/Ожидаемый бюджет проекта/этапов проекта. - Отклонение ожидаемого бюджета исполнения проекта от утвержденного. - Отклонение ожидаемого финансового результата проекта от утвержденного. - Финансовые поступления по проекту. • В рамках реализации мониторинга данных о фактической и плановой загрузке сотрудников на проектах компании, повышения качества планирования загрузки сотрудников на проектах компании (перепланирование, недозагруз), а также предоставления руководству компании и специалистам службы управления персоналом средства мониторинга загрузки сотрудников и дефицита ресурсов для проектов и практик, были разработаны и введены в действие панели «Планирование и учет трудозатрат»; • Совместно с руководителями центров компетенций были разработаны каталоги услуг для каждого центра, описаны и унифицированы процессы управления тестированием, технической поддержкой, внедрением.

ООО «Логика бизнеса», ГК Айти

Руководитель практики СЭД

С 01.05.2013 по 01.03.2015 (1 год 10 месяцев)

• Руководство Бизнес-единицей в компании; • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников; • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.

ООО «Логика бизнеса», ГК Айти

Директор департамента управления, и.о директора департамента аналитики, и.о директора департамента внедрения

С 01.05.2011 по 01.05.2013 (2 года)

• Организация и планирование деятельности департаментов, координация работы сотрудников и подрядчиков; • Организация и контроль управления проектами компании (постановка задач, распределение ресурсов, контроль работы руководителей проектов); • Координация взаимодействия руководителей проектов со смежными подразделениями, решение спорных и конфликтных ситуаций; • Финансовый контроль и отчетность по портфелю проектов компании и результатам работы департамента; • Анализ эффективности работы департаментов. Обоснование руководству компании принятых технических и коммерческих решений, затрат, и поиск решений повышения эффективности; • Участие в решении технологических и производственных вопросов компании; • Участие в организации обучения сотрудников; • Совместно со службой управления персоналом разработана система мотивации проектных команд; • Введены в действие единые механизмы и практики регулярного контроля хода исполнения проектов; • Внедрены инструменты планирования и учета экономических показателей проекта (ФРП и ОКП); • Внедрен обновленный процесс управления жизненным циклом проекта; • Произведена адаптация ИТ-инфраструктуры под требования обновленного процесса (CRM, MS Project, Портал).

ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти

Руководитель IT проектов

С 01.03.2008 по 01.05.2011 (3 года 2 месяца)

• Руководство проектами по разработке и внедрению информационных систем в федеральных и региональных органах государственной власти и крупных коммерческих организациях; • Взаимодействие с Заказчиком на всех стадиях проекта (от момента формирования предложения и оценки затрат по проекту до его завершения); • Руководство проектной группой – планирование и управление коммуникациями, постановка задач участникам проектной команды, контроль исполнения; планирование и контроль работ на проекте, контроль затрат и оптимизация расходов, управление рисками и сроками; • Предоставление регулярной отчетности, решение всех организационных и административных вопросов, связанных с работой на проекте. За время работы руководителем проекта более 10 успешно завершенных проектов. Внедрена СЭД в организациях: АНК Башнефть (Уфа), Объединенный аптечный склад (Челябинск), ПАО "Детский мир" центр (Москва), дочерние предприятия ПАО "НК "Роснефть" (ООО "РН-Учет" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы), ООО "РН-Сервис", ООО "РН-Аэро", ООО "РН-Бурение" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы)).

ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти

Инженер

С 01.01.2006 по 01.03.2008 (2 года 2 месяца)

Внедрение и сопровождение ИС на базе IBM Domino/Notes, написание технической документации, обучение пользователей. За время работы в должности инженера с «нуля» внедрена система электронного документооборота на базе IBM Domino/Notes в центральном аппарате и территориальных управлениях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Установлены и настроены сервера и рабочие места пользователей, проведено обучение ключевых пользователей системы. Установку, настройку и обучение ключевых пользователей в центральном аппарате провел сам. В рамках тиражирования решения в регионы руководил группой инженеров внедрения и сопровождения.

Специализированный центр правовой информации "Правовест"

Менеджер отдела информационного сопровождения клиентов

С 01.09.2005 по 01.12.2005 (3 месяца)

Установка и сопровождение систем КонсультантПлюс. Обучение эффективной работе с системой. Проведение презентаций. Продажа систем КонсультантПлюс.

ОАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Инженер

С 01.05.2001 по 01.09.2005 (4 года 4 месяца)

Отдел вычислительной техники - Установка и настройка офисного ПО, обучение пользователей эффективной работе с программами. Установка оборудования.

Образование

Университет

Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского.

Университет

Certified Agile Professional

Университет

Luxoft Training

Университет

Школа бизнеса Альфа

Университет

«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ

Университет

Академия Айти

Владение языками

Родной язык

Английский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • управление производственным персоналом

  • навыки презентации

  • Эффективное ведение переговоров

  • ведение переписки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • разработка должностных инструкций

  • разработка долгосрочной системы мотивации

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • руководство коллективом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • Сетевые информационные технологии

  • управление качеством

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • agile project management

Дополнительная информация

Опыт руководства коллективом Опыт управления проектами Опыт ведения аналитической деятельности Опыт ведения переговоров Опыт ведения презентаций

Похожие резюме

#

до 1 000 €

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

freelance, Москва, переводчик английского и китайского языков, январь 1995 - по настоящее время

Обновлено

28.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

59 лет 8 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Предыдущие места работы, Главный бухгалтер, внутренний аудитор, финансовый директор, бухгалтер на участках, июнь 1991 - октябрь 2004

Обновлено

04.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 10 месяцев

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Вегат Плюс", ИТ-менеджер, декабрь 2011 - октябрь 2016

Обновлено

24.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца