Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 2 мая 1978
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 3 месяца
РСХБ-Интех
Руководитель центра компетенций ЕСМ
С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)
1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.
РСХБ-Интех
Руководитель центра компетенций ЕСМ
С 01.08.2020 по 01.11.2023 (3 года 3 месяца)
1. Планирование загрузки команды ЦК, координация работы команды. 2. Оценка бизнес-инициатив/требований, трудоемкости и сроков реализации, планирование и выделение исполнителей на реализацию, декомпозиция требований на задачи. 3. Организация работ по доработке и развитию информационных систем, находящихся в зоне ответственности ЦК, на основании бизнес-инициатив, поступивших от подразделений Банка, а также по внедрению новых информационных систем. 4. Обеспечение соответствия информационных систем требованиям законодательства Российской Федерации, Банка, в том числе на основе бизнес-инициатив, поступающих от подразделений Банка. 5. Управление сроками выполнения инициатив/задач, контроль выполнения инициатив/задач в запланированные сроки, управление рисками. 6. Организация работ по оказанию консультационных услуг и выполнение функций третьей линии поддержки информационных систем, относящихся к зоне ответственности ЦК. 7. Подготовка технической документации в рамках доработок, выполненных силами ЦК. Участие в работах по разработке и согласованию необходимых документов в части развития и сопровождения информационных систем Банка. 8. Контроль работоспособности и актуальность тестовых копий корпоративных информационных систем в зоне ответственности ЦК. 9. Участие в разработке и согласовании договоров по доработке информационных систем. 10. Выявление потребности команды в обучении и развитие компетенции команды. Организация обучения. На момент моего прихода в компанию штат ЦК составлял 4 сотрудника, на текущий момент 12 квалифицированых специалистов. Дополнительно к имеющимся в зоне ответственности ЦК внедрены 2 новые информационные системы, которые успешно развиваются и поддерживаются ЦК.
АйДи – Технологии управления, ООО
Директор Практики СЭД
С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)
Руководство Бизнес-единицей в компании: • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики, включая оптимальное привлечение и распределение ресурсов, курирование проектов Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников. • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Заместитель исполнительного директора
С 01.05.2015 по 01.11.2019 (4 года 6 месяцев)
• Выстраивание работы и результативного взаимодействия сотрудников структурных подразделений; • Контроль деятельность подразделений компании в соответствии с планами их работы; • Участие в формировании стратегии компании. Оперативная оценка и анализ показателей деятельности компании, разработка планов по корректировке; • Разработка и улучшение системы вознаграждения сотрудников и ее реализация; • Контроль соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации; • Выявление и устранение недостатков в работе компании; • Управление продуктовым портфелем компании (СЭД, Архив, Финдок, ЮЗ ЭДО на платформе FileNet) В рамках реализации мониторинга показателей исполнения проекта для предоставления руководству компании и участникам проекта разработаны и введены в действие регламенты и проектные панели, включающие: - Финансовые показатели-Текущий/Базовый/Ожидаемый бюджет проекта/этапов проекта. - Отклонение ожидаемого бюджета исполнения проекта от утвержденного. - Отклонение ожидаемого финансового результата проекта от утвержденного. - Финансовые поступления по проекту. • В рамках реализации мониторинга данных о фактической и плановой загрузке сотрудников на проектах компании, повышения качества планирования загрузки сотрудников на проектах компании (перепланирование, недозагруз), а также предоставления руководству компании и специалистам службы управления персоналом средства мониторинга загрузки сотрудников и дефицита ресурсов для проектов и практик, были разработаны и введены в действие панели «Планирование и учет трудозатрат»; • Совместно с руководителями центров компетенций были разработаны каталоги услуг для каждого центра, описаны и унифицированы процессы управления тестированием, технической поддержкой, внедрением.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Руководитель практики СЭД
С 01.05.2013 по 01.03.2015 (1 год 10 месяцев)
• Руководство Бизнес-единицей в компании; • Формирование и развитие портфеля проектов и управление им; • Формирование команды (комплектование практики специалистами требуемой квалификации, подбор, мотивация, развитие и управление лояльностью персонала практики); • Построение взаимодействия и коммуникаций с Заказчиками; • Разработка и внедрение стандартов работы подразделений Практики; • Управление крупными проектами Практики; • Координация управления проектными группами и обеспечение оптимальной загрузки сотрудников; • Формирование финансовых планов Бизнес-единицы, управление бюджетом, обеспечение финансового результата.
ООО «Логика бизнеса», ГК Айти
Директор департамента управления, и.о директора департамента аналитики, и.о директора департамента внедрения
С 01.05.2011 по 01.05.2013 (2 года)
• Организация и планирование деятельности департаментов, координация работы сотрудников и подрядчиков; • Организация и контроль управления проектами компании (постановка задач, распределение ресурсов, контроль работы руководителей проектов); • Координация взаимодействия руководителей проектов со смежными подразделениями, решение спорных и конфликтных ситуаций; • Финансовый контроль и отчетность по портфелю проектов компании и результатам работы департамента; • Анализ эффективности работы департаментов. Обоснование руководству компании принятых технических и коммерческих решений, затрат, и поиск решений повышения эффективности; • Участие в решении технологических и производственных вопросов компании; • Участие в организации обучения сотрудников; • Совместно со службой управления персоналом разработана система мотивации проектных команд; • Введены в действие единые механизмы и практики регулярного контроля хода исполнения проектов; • Внедрены инструменты планирования и учета экономических показателей проекта (ФРП и ОКП); • Внедрен обновленный процесс управления жизненным циклом проекта; • Произведена адаптация ИТ-инфраструктуры под требования обновленного процесса (CRM, MS Project, Портал).
ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти
Руководитель IT проектов
С 01.03.2008 по 01.05.2011 (3 года 2 месяца)
• Руководство проектами по разработке и внедрению информационных систем в федеральных и региональных органах государственной власти и крупных коммерческих организациях; • Взаимодействие с Заказчиком на всех стадиях проекта (от момента формирования предложения и оценки затрат по проекту до его завершения); • Руководство проектной группой – планирование и управление коммуникациями, постановка задач участникам проектной команды, контроль исполнения; планирование и контроль работ на проекте, контроль затрат и оптимизация расходов, управление рисками и сроками; • Предоставление регулярной отчетности, решение всех организационных и административных вопросов, связанных с работой на проекте. За время работы руководителем проекта более 10 успешно завершенных проектов. Внедрена СЭД в организациях: АНК Башнефть (Уфа), Объединенный аптечный склад (Челябинск), ПАО "Детский мир" центр (Москва), дочерние предприятия ПАО "НК "Роснефть" (ООО "РН-Учет" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы), ООО "РН-Сервис", ООО "РН-Аэро", ООО "РН-Бурение" (Центральный аппарат и тираж во все региональные филиалы)).
ЗАО «Фирма «АйТи».Информационнные технологии», ГК Айти
Инженер
С 01.01.2006 по 01.03.2008 (2 года 2 месяца)
Внедрение и сопровождение ИС на базе IBM Domino/Notes, написание технической документации, обучение пользователей. За время работы в должности инженера с «нуля» внедрена система электронного документооборота на базе IBM Domino/Notes в центральном аппарате и территориальных управлениях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Установлены и настроены сервера и рабочие места пользователей, проведено обучение ключевых пользователей системы. Установку, настройку и обучение ключевых пользователей в центральном аппарате провел сам. В рамках тиражирования решения в регионы руководил группой инженеров внедрения и сопровождения.
Специализированный центр правовой информации "Правовест"
Менеджер отдела информационного сопровождения клиентов
С 01.09.2005 по 01.12.2005 (3 месяца)
Установка и сопровождение систем КонсультантПлюс. Обучение эффективной работе с системой. Проведение презентаций. Продажа систем КонсультантПлюс.
ОАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
Инженер
С 01.05.2001 по 01.09.2005 (4 года 4 месяца)
Отдел вычислительной техники - Установка и настройка офисного ПО, обучение пользователей эффективной работе с программами. Установка оборудования.
Образование
Университет
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского.
Университет
Certified Agile Professional
Университет
Luxoft Training
Университет
Школа бизнеса Альфа
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Университет
Академия Айти
Владение языками
Родной язык
Английский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
управление производственным персоналом
навыки презентации
Эффективное ведение переговоров
ведение переписки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
разработка должностных инструкций
разработка долгосрочной системы мотивации
разработка и внедрение политик и процедур
руководство коллективом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Финансовая аналитика и управление рисками
Сетевые информационные технологии
управление качеством
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
agile project management
Дополнительная информация
Опыт руководства коллективом Опыт управления проектами Опыт ведения аналитической деятельности Опыт ведения переговоров Опыт ведения презентаций
Похожие резюме
до 1 000 €
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
freelance, Москва, переводчик английского и китайского языков, январь 1995 - по настоящее время
Обновлено
28.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
59 лет 8 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Предыдущие места работы, Главный бухгалтер, внутренний аудитор, финансовый директор, бухгалтер на участках, июнь 1991 - октябрь 2004
Обновлено
04.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 10 месяцев
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Вегат Плюс", ИТ-менеджер, декабрь 2011 - октябрь 2016
Обновлено
24.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца