Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 21 декабря 1971

Город: Лобня

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Склад и сервис

Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. Поиск, подбор, оценка персонала. Массовый подбор рабочего и офисного персонала. Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet. Составление профиля вакансий, определение источников поиска. Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей. Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов. Организация собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы кандидатов. Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока. Адаптация и ротация персонала. Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций. Взаимодействие со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.

Склад и сервис

Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. Поиск, подбор, оценка персонала. Массовый подбор рабочего и офисного персонала. Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet. Составление профиля вакансий, определение источников поиска. Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей. Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов. Организация собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы кандидатов. Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока. Адаптация и ротация персонала. Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций. Взаимодействие со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.

Аэрофлот-Техникс

Ведущий эксперт группы приёмки и входного контроля (авиа технического имущества).

С 01.09.2023 по 01.10.2023 (1 месяц)

Координация сменных экспертов, группы приёмки входного контроля. Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества. Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации). Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов. Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент. Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учётом потребности. Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества. При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS. При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий. Оказание содействия в подготовке проведения аудитов. Взаимодействие сотрудников со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.

ООО "МВПС-СЕРВИС"

Специалист по материально-техническому обеспечению

С 01.09.2022 по 01.06.2023 (9 месяцев)

Обеспечение и формирование плановой потребности (недельной, месячной, квартальной, годовой) в ТМЦ в целом, так же для каждого цеха, участка. Своевременная отправка потребности сотрудникам ДКиЛ для дальнейшей обработки. Обеспечение своевременной корректировки плановой потребности с учетом всех влияющих фактов и критериев. Формирование заявок на закупку в 1С плановых и неплановых ТМЦ. Подробное описание ТМЦ (характеристики, чертеж, ссылка на сайт поставщика) При формировании заявок учет остатков ТМЦ и потребность. Формирование еженедельного списка общей (плановой и неплановой) потребности депо в ТМЦ с разделением по следующим параметрам. Дефицитные позиции, требуемые позиции, прогноз потребности. Контроль своевременной поставки и списание ТМЦ. Определение перечня и количества неиспользуемых ТМЦ, обосновывать причины их неиспользования, организовывать перемещение на Центральный склад или другие депо. Взаимодействие с специалистами МТО и сектора оперативного учета. Взаимодействие с руководителями всех подразделений.

Валентайн

Заведующий хозяйством

С 01.03.2020 по 01.05.2021 (1 год 2 месяца)

Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо- погрузочной группами. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов, согласно бюджету. Поиск и подбор сотрудников, проведение интервью с кандидатами. Обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля рабочего времени,графика отпусков сотрудников, распорядок рабочего времени сотрудников . Разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии. Взаимодействие с руководителями всех подразделений.

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Начальник отдела снабжения дирекции по логистике

С 01.03.2018 по 01.09.2019 (1 год 6 месяцев)

Работа в режиме многозадачности, складских комплексов. Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД, ТТН. Размещение ТМЦ, СИЗ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовка к реализации ТМЦ, СИЗ. Размещение вакансий на job-сайтах. Поиск и подбор сотрудников, проведение интервью с кандидатами. Обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков сотрудников. Участие в разработке методик, внедрение должностных и рабочих инструкций. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Административно-хозяйственное обеспечение работы складских комплексов.

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

Начальник склада

С 01.10.2009 по 01.03.2018 (8 лет 5 месяцев)

Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала складского хозяйства. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, приходно-расходных документов, контроль сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД, ТТН. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами. Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.

ООО "Элекс-Полюс"

Менеджер отдела оформления

С 01.02.2008 по 01.02.2009 (1 год)

Оформление пакета документов (счет-фактура, товарная накладная, справка-счет, ПТС, транзитные номера, выставление счетов, отслеживание оплаты) отчетность в бухгалтерию, наличный безналичный расчет, работа с организациями, работа с претензиями, подбор и обучение персонала, контроль выполненной работы. Работа с корпоративными клиентами.

ЗАО "Автофристайл"

Менеджер отдела оформления

С 01.07.2006 по 01.11.2007 (1 год 4 месяца)

Оформление пакета документов (счет-фактура, товарная накладная, справка-счет, ПТС, транзитные номера, выставление счетов, отслеживание оплаты) отчетность в бухгалтерию, наличный безналичный расчет, работа с организациями, работа с претензиями, подбор и обучение персонала, контроль выполненной работы, заказ канцелярских товаров. Работа с корпоративными клиентами, помощник коммерческого директора.

ООО "Химки ВАЗ"

Бухгалтер-кассир

С 01.06.2005 по 01.04.2006 (10 месяцев)

Оформление пакета документов (справка-счет, ПТС, транзитные номера)ведение выработки сотрудников, отчёты в бухгалтерию. Работа с клиентами.

Образование

Университет

Российский государственный гуманитарный университет

Университет

Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами

Университет

1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)

Университет

Лобненский учебный центр

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • складской учет

  • Работа в sap

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • складской документооборот

  • контроль хозяйственной деятельности

  • работа с тмц

  • учет тмц

  • контроль исполнения решений

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • разработка инструкций

  • навыки работы с первичной документацией

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • работа в режиме многозадачности

  • учет остатков

  • 1c: логистика управление складом

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • подбор обучение производственного персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Охрана труда и пожарная безопасность

  • внутренний контроль

  • должностные инструкции

  • Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • навыки составления отчетности

  • работа складского комплекса с нуля.

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • ответственное хранение

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, инициативная, общительная, коммуникабельная, лидер.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

55 лет

Лобня

Полный день

Последнее место работы

ООО "СКИЛЛ", Администратор магазина, июль 1998 - ноябрь 2000

Обновлено

27.11 в 18:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

35 лет

Лобня

Удаленная работа

Последнее место работы

Проспект-м, Секретарь-референт, октябрь 2006 - сентябрь 2010

Обновлено

23.11 в 10:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц

#

до 120 000 ₽

37 лет

Лобня

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "ИПРОМАШПРОМ", Секретарь руководителя, делопроизводитель, февраль 2012 - октябрь 2022

Обновлено

15.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Это ваш город?

Москва