Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 21 декабря 1971
Город: Лобня
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Склад и сервис
Менеджер по подбору персонала
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. Поиск, подбор, оценка персонала. Массовый подбор рабочего и офисного персонала. Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet. Составление профиля вакансий, определение источников поиска. Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей. Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов. Организация собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы кандидатов. Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока. Адаптация и ротация персонала. Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций. Взаимодействие со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.
Склад и сервис
Менеджер по подбору персонала
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. Поиск, подбор, оценка персонала. Массовый подбор рабочего и офисного персонала. Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet. Составление профиля вакансий, определение источников поиска. Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей. Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов. Организация собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы кандидатов. Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока. Адаптация и ротация персонала. Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций. Взаимодействие со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.
Аэрофлот-Техникс
Ведущий эксперт группы приёмки и входного контроля (авиа технического имущества).
С 01.09.2023 по 01.10.2023 (1 месяц)
Координация сменных экспертов, группы приёмки входного контроля. Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества. Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации). Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов. Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент. Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учётом потребности. Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества. При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS. При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий. Оказание содействия в подготовке проведения аудитов. Взаимодействие сотрудников со смежными отделами. Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.
ООО "МВПС-СЕРВИС"
Специалист по материально-техническому обеспечению
С 01.09.2022 по 01.06.2023 (9 месяцев)
Обеспечение и формирование плановой потребности (недельной, месячной, квартальной, годовой) в ТМЦ в целом, так же для каждого цеха, участка. Своевременная отправка потребности сотрудникам ДКиЛ для дальнейшей обработки. Обеспечение своевременной корректировки плановой потребности с учетом всех влияющих фактов и критериев. Формирование заявок на закупку в 1С плановых и неплановых ТМЦ. Подробное описание ТМЦ (характеристики, чертеж, ссылка на сайт поставщика) При формировании заявок учет остатков ТМЦ и потребность. Формирование еженедельного списка общей (плановой и неплановой) потребности депо в ТМЦ с разделением по следующим параметрам. Дефицитные позиции, требуемые позиции, прогноз потребности. Контроль своевременной поставки и списание ТМЦ. Определение перечня и количества неиспользуемых ТМЦ, обосновывать причины их неиспользования, организовывать перемещение на Центральный склад или другие депо. Взаимодействие с специалистами МТО и сектора оперативного учета. Взаимодействие с руководителями всех подразделений.
Валентайн
Заведующий хозяйством
С 01.03.2020 по 01.05.2021 (1 год 2 месяца)
Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо- погрузочной группами. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов, согласно бюджету. Поиск и подбор сотрудников, проведение интервью с кандидатами. Обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля рабочего времени,графика отпусков сотрудников, распорядок рабочего времени сотрудников . Разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии. Взаимодействие с руководителями всех подразделений.
ООО "Шереметьево Хэндлинг"
Начальник отдела снабжения дирекции по логистике
С 01.03.2018 по 01.09.2019 (1 год 6 месяцев)
Работа в режиме многозадачности, складских комплексов. Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД, ТТН. Размещение ТМЦ, СИЗ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовка к реализации ТМЦ, СИЗ. Размещение вакансий на job-сайтах. Поиск и подбор сотрудников, проведение интервью с кандидатами. Обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков сотрудников. Участие в разработке методик, внедрение должностных и рабочих инструкций. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Административно-хозяйственное обеспечение работы складских комплексов.
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"
Начальник склада
С 01.10.2009 по 01.03.2018 (8 лет 5 месяцев)
Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала складского хозяйства. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, приходно-расходных документов, контроль сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД, ТТН. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами. Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.
ООО "Элекс-Полюс"
Менеджер отдела оформления
С 01.02.2008 по 01.02.2009 (1 год)
Оформление пакета документов (счет-фактура, товарная накладная, справка-счет, ПТС, транзитные номера, выставление счетов, отслеживание оплаты) отчетность в бухгалтерию, наличный безналичный расчет, работа с организациями, работа с претензиями, подбор и обучение персонала, контроль выполненной работы. Работа с корпоративными клиентами.
ЗАО "Автофристайл"
Менеджер отдела оформления
С 01.07.2006 по 01.11.2007 (1 год 4 месяца)
Оформление пакета документов (счет-фактура, товарная накладная, справка-счет, ПТС, транзитные номера, выставление счетов, отслеживание оплаты) отчетность в бухгалтерию, наличный безналичный расчет, работа с организациями, работа с претензиями, подбор и обучение персонала, контроль выполненной работы, заказ канцелярских товаров. Работа с корпоративными клиентами, помощник коммерческого директора.
ООО "Химки ВАЗ"
Бухгалтер-кассир
С 01.06.2005 по 01.04.2006 (10 месяцев)
Оформление пакета документов (справка-счет, ПТС, транзитные номера)ведение выработки сотрудников, отчёты в бухгалтерию. Работа с клиентами.
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Университет
Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами
Университет
1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)
Университет
Лобненский учебный центр
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
складской учет
Работа в sap
1с административно-хозяйственная деятельность
складской документооборот
контроль хозяйственной деятельности
работа с тмц
учет тмц
контроль исполнения решений
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
разработка инструкций
навыки работы с первичной документацией
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
работа в режиме многозадачности
учет остатков
1c: логистика управление складом
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
подбор обучение производственного персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: бухгалтерия и склад
Охрана труда и пожарная безопасность
внутренний контроль
должностные инструкции
Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
навыки составления отчетности
работа складского комплекса с нуля.
контроль отгрузки и доставки товара
ответственное хранение
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, инициативная, общительная, коммуникабельная, лидер.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
55 лет
Лобня
Полный день
Последнее место работы
ООО "СКИЛЛ", Администратор магазина, июль 1998 - ноябрь 2000
Обновлено
27.11 в 18:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
35 лет
Лобня
Удаленная работа
Последнее место работы
Проспект-м, Секретарь-референт, октябрь 2006 - сентябрь 2010
Обновлено
23.11 в 10:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц
до 120 000 ₽
37 лет
Лобня
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "ИПРОМАШПРОМ", Секретарь руководителя, делопроизводитель, февраль 2012 - октябрь 2022
Обновлено
15.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Это ваш город?
Москва