Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 3 марта 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Сбер ООО еАптека

Оператор заказов

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Сборка заказов, маркировка, раскладка товара, контроль, работа в 1с, работа с ТСД, инвентаризации, обучение.

Сбер ООО еАптека

Оператор заказов

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Сборка заказов, маркировка, раскладка товара, контроль, работа в 1с, работа с ТСД, инвентаризации, обучение.

ИП Квартальнова

Оператор склада

С 01.10.2021 по 01.11.2022 (1 год 1 месяц)

Сборка, упаковка, стикеровка товара, отправка.

ООО "Бест Холдинг" производственная компания

Офис-менеджер

С 01.04.2018 по 01.06.2021 (3 года 2 месяца)

Менеджер по логистике: работа с Транспортными Компаниями. Менеджер по закупкам. Взаимодействие с поставщиками, подписание документации. Оформление и отправка офисной корреспонденции. Ведение первичной документации. Помощь бухгалтеру. Выставление счетов, накладных, с-ф, договоров. Работа 1С. Контроль своевременных оплат. Контроль за исполнением заказов на складе и поставщиков. Организация внутренних корпоративных мероприятий. Менеджер по продажам. Прием и распределение входящих звонков. Менеджер по работе с клиентами. Сборка заказов. Встреча посетителей. Уверенный пользователь ПК. Выполнение поручений руководителя. Анализ и мониторинг рынка, поиск новых партнёров. Координация и контроль курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ооо "Шпилька"

Старший продавец-кассир профессиональной косметики

С 01.02.2008 по 01.03.2018 (10 лет 1 месяц)

Опыт работы в индустрии красоты Обязанности: Прием и оприходование товаров; Аналитика продаж; Инвентаризации; Выкладка товара на витрины; -Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании -Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги -Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины -Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара -Обеспечение порядка и чистоты -Работа с картами -Презентация Акций магазина -знания 1С -Составление графика работы для персонала -Контроль работы персонала; -Решение конфликтных ситуаций; -Обучение сотрудников.

АЛИДИ, Группа компаний

Консультант

С 01.03.2007 по 01.02.2008 (11 месяцев)

Консультирование и продажи, мерчендайзинг.

ООО "Фирма Лотос"

Продавец-консультант

С 01.01.2006 по 01.08.2006 (7 месяцев)

Продажи, розница, кассовая дисциплина, мерчендайзинг,консультации.

ОАО "Завод солода и пива"

Официант

С 01.10.2004 по 01.10.2005 (1 год)

Официанка

Образование

Университет

Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"

Университет

Российский лицей традиционной культуры

Университет

Физико-математический лицей 344

Университет

Наращивание ресниц «от Классика до объемов» Моделирование Бровей «Бровист»

Университет

Лэшмейкер/бровист

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • навыки работы с первичной документацией

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Коммуникации и работа с людьми

  • материальная отвественность

  • Пк деловая переписка

  • ответственное хранение

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • ведение кассовой книги

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • первичная документация

  • Транспортная логистика

  • Подбор и обучение персонала

  • кассовые документы

  • урегулирование конфликтов

  • B2c продажи

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • оприходование товара

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Проводить консультации

  • Кадровое делопроизводство

  • Государственные закупки

Дополнительная информация

Ответственная, Коммуникабельная, Аккуратная, Быстро обучаемая, Пунктуальная, Активная, Умение работать в команде. Желание получать новые знания и умения. Занимаюсь спортом (фитнес, бассейн).

Похожие резюме

#

Не указана

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Яндекс, Стажер-разработчик, октябрь 2019 - апрель 2020

Обновлено

15.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

СПБОО "Саентологический Центр", начальник отдела маркетинга и рекламы, октябрь 2005 - февраль 2009

Обновлено

04.12 в 12:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 20 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Гостиница Киевская, Горничная, официант, июнь 2010 - октябрь 2010

Обновлено

28.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 месяцев