Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 9 февраля 1992
Город: Москва
Опыт работы
3 года 8 месяцев
АО Ратеп
Ведущий специалист управления стратегического развития
С 01.08.2015 по 01.04.2017 (1 год 8 месяцев)
— Контроль процессов сбора данных, подготовки отчетов, разработка и внедрение сопутствующей документации — Координация стратегических приоритетов с деятельностью вспомогательных служб — Ведение электронного документооборота — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах — Работа с программами МS Оffiсе (Ехсеl, Wоrd, Раint, Outlook), Adobe Photoshop, Клиент-Банк — Работа с СЭД (Евфрат Е1, Делопроизводство, Directum) — Работа с конфиденциальной информацией — Оптимизация рабочего процесса — Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков) — Контроль своевременного исполнения приказов руководителя — Подготовка необходимых договоров, документации на подписание — Прием входящих звонков и их распределение — Отправка, получение и регистрация корреспонденции — Разработка нормативной и методической документации для отчетности по паспорту предприятия — Сбор и реализация предложений по улучшению рабочего процесса в отделах предприятия — Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив — Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний — Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел — Создание таблиц, диаграмм, презентаций на основании предоставленных данных
АО Ратеп
Ведущий специалист управления стратегического развития
С 01.08.2015 по 01.04.2017 (1 год 8 месяцев)
— Контроль процессов сбора данных, подготовки отчетов, разработка и внедрение сопутствующей документации — Координация стратегических приоритетов с деятельностью вспомогательных служб — Ведение электронного документооборота — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах — Работа с программами МS Оffiсе (Ехсеl, Wоrd, Раint, Outlook), Adobe Photoshop, Клиент-Банк — Работа с СЭД (Евфрат Е1, Делопроизводство, Directum) — Работа с конфиденциальной информацией — Оптимизация рабочего процесса — Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков) — Контроль своевременного исполнения приказов руководителя — Подготовка необходимых договоров, документации на подписание — Прием входящих звонков и их распределение — Отправка, получение и регистрация корреспонденции — Разработка нормативной и методической документации для отчетности по паспорту предприятия — Сбор и реализация предложений по улучшению рабочего процесса в отделах предприятия — Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив — Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний — Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел — Создание таблиц, диаграмм, презентаций на основании предоставленных данных
АО НПП СТАРТ
Ведущий специалист по закупкам
С 01.10.2014 по 01.02.2015 (4 месяца)
—Обеспечение участия Предприятия в тендерах, аукционах и торгах со стороны заказчика в рамках 223-ФЗ
Образование
Университет
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
Хорошие организаторские навыки
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
сбор и анализ информации
разработка регламентов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
планирование и оптимизация рабочего процесса
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
подготовка аналитических отчетов и презентаций
работа в системе клиент-банк
Дополнительная информация
Аналитические и организаторские способности, стратегическое мышление, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, внимание к деталям, стремление к профессиональному развитию, пунктуальность, уравновешенность, доброжелательность, креативность, вежливость, гибкость, способность систематизировать большой объем информации
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "МЦ НЛП", Менеджер по сервису, сентябрь 2011 - август 2012
Обновлено
29.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
до 55 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Старый Мастер – НВ, Координатор, август 2008 - март 2014
Обновлено
28.11 в 18:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
29 лет
Москва
Последнее место работы
Adidas, Мерчендайзер, ноябрь 2014 - октябрь 2015
Обновлено
25.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет