Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор баз данных

до 185 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 14 января 1992

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 3 месяца

МИР СИТИ

Руководитель службы клиентского сервиса

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Создание круга постоянных, лояльных, приверженных клиентов посредством высококвалифицированной работы специалистов клиентского сервиса. Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания клиентов с нуля. Построение инфраструктуры клиентского сервиса Оперативное управление командой. Развитие персонала Стандарты: разработка и контроль Решение конфликтных ситуаций Контроль качества работы Управление командой 35+ человек Разработка мотивации Подбор и обучение персонала Обработка обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб Контроль качества работы службы технической и клиентской поддержки пользователей

МИР СИТИ

Руководитель службы клиентского сервиса

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Создание круга постоянных, лояльных, приверженных клиентов посредством высококвалифицированной работы специалистов клиентского сервиса. Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания клиентов с нуля. Построение инфраструктуры клиентского сервиса Оперативное управление командой. Развитие персонала Стандарты: разработка и контроль Решение конфликтных ситуаций Контроль качества работы Управление командой 35+ человек Разработка мотивации Подбор и обучение персонала Обработка обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб Контроль качества работы службы технической и клиентской поддержки пользователей

ООО МИР СИТИ

Старший менеджер консьерж сервиса

С 01.03.2021 по 01.09.2023 (2 года 6 месяцев)

Обучение персонала деловому этикету. адаптированнее новых сотрудников. Перечень выполняемых задач : бронирование билетов, предоставления личных помощников, курирование служб доставки, консультирование резидентов о сервисе инфраструктуре комплекса ,работа с посетителями ЖК «Москва Сити» и тд

Meat Style

Менеджер

С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)

Обязанности: согласно требованиям и стандартам данного ресторана, контроль за работой официантов и барменов, работа с поставщиками, обучение персонала, отбор персонала, работа с кассой, открытие заведения и контроль за его работой, прием заявок на банкеты и тд.

Justa pasta

Менеджер ресторана

С 01.10.2019 по 01.08.2020 (10 месяцев)

Результаты работы: Открытие ресторана "с нуля".Удалось сформировать новую эффективную команду,регламентировать и стандартизировать систему обслуживания по своеобразным стандартам города.Обучения линейного персонала программам автоматизации.Анкетирование гостей,внедрение спецпредложений в меню.Привличение гостей.Качественная работа на имидж заведения в том числе и с высокопоставленными гостями.

Ketch up

Менеджер ресторана

С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)

подготовка заведения к открытию и закрытию. распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала. контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов. подбор персонала или его согласование. приём гостей в отсутствии хостес на рабочем месте . контроль над организацией банкетов. украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов. Ну и работа с различной документацией .

Бар Комод

Менеджер

С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)

Обязанности: согласно требованиям и стандартам данного ресторана, контроль за работой официантов и барменов, работа с поставщиками, обучение персонала, отбор персонала, работа с кассой, открытие заведения и контроль за его работой, прием заявок на банкеты, грамотное составление меню, грамотное проведение банкета, разрешение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе, контроль качества обслуживания и блюд,составление графиков работы персонала.

Чайхана

Менеджер

С 01.07.2015 по 01.09.2018 (3 года 2 месяца)

Организация работы с поставщиками; Открытие/закрытие смены ресторана; Контроль работы персонала; Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п); Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация); Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%; Мероприятия по снижению текучести персонала; Решение внештатных ситуаций; Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана, в том числе первичной бухгалтерии; Проведение инвентаризационной описи. И многое другое .

"Estetica"

Менеджер по продажам

С 01.04.2014 по 01.09.2015 (1 год 5 месяцев)

Работа в магазине, продажа мебели, предметов декора и интерьера клиентам, консультации, решение спорных ситуаций.

Ночной клуб Mistik

Бармен

С 01.02.2012 по 01.11.2013 (1 год 9 месяцев)

Бармен на контактной стойке, контроль за наполнением бара нужными продуктами, проведение инвентаризации, работа с поставщиками, общение с гостями.

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость

  • Опыт, общительность, желание зарабатывать,

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

Дополнительная информация

Коротко о моем должностном функционале : Открытие/закрытие смены ресторана; Контроль работы персонала; Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п); Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация). Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. Мероприятия по снижению текучести персонала. Быстрое решение внештатных ситуаций; Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Газпром газэнергосеть, ОАО, Слесарь трубопровода пара 4 разряд, декабрь 2012 - май 2014

Обновлено

29.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 180 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Макдоналдс, Член бригады ресторана, сентябрь 2016 - апрель 2017

Обновлено

02.11 в 17:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

Страховая компания Сибирь, Персональный водитель руководителя, февраль 2004 - август 2007

Обновлено

29.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 4 месяца

Это ваш город?

Москва