Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 185 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 14 января 1992
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 3 месяца
МИР СИТИ
Руководитель службы клиентского сервиса
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Создание круга постоянных, лояльных, приверженных клиентов посредством высококвалифицированной работы специалистов клиентского сервиса. Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания клиентов с нуля. Построение инфраструктуры клиентского сервиса Оперативное управление командой. Развитие персонала Стандарты: разработка и контроль Решение конфликтных ситуаций Контроль качества работы Управление командой 35+ человек Разработка мотивации Подбор и обучение персонала Обработка обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб Контроль качества работы службы технической и клиентской поддержки пользователей
МИР СИТИ
Руководитель службы клиентского сервиса
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Создание круга постоянных, лояльных, приверженных клиентов посредством высококвалифицированной работы специалистов клиентского сервиса. Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания клиентов с нуля. Построение инфраструктуры клиентского сервиса Оперативное управление командой. Развитие персонала Стандарты: разработка и контроль Решение конфликтных ситуаций Контроль качества работы Управление командой 35+ человек Разработка мотивации Подбор и обучение персонала Обработка обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб Контроль качества работы службы технической и клиентской поддержки пользователей
ООО МИР СИТИ
Старший менеджер консьерж сервиса
С 01.03.2021 по 01.09.2023 (2 года 6 месяцев)
Обучение персонала деловому этикету. адаптированнее новых сотрудников. Перечень выполняемых задач : бронирование билетов, предоставления личных помощников, курирование служб доставки, консультирование резидентов о сервисе инфраструктуре комплекса ,работа с посетителями ЖК «Москва Сити» и тд
Meat Style
Менеджер
С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)
Обязанности: согласно требованиям и стандартам данного ресторана, контроль за работой официантов и барменов, работа с поставщиками, обучение персонала, отбор персонала, работа с кассой, открытие заведения и контроль за его работой, прием заявок на банкеты и тд.
Justa pasta
Менеджер ресторана
С 01.10.2019 по 01.08.2020 (10 месяцев)
Результаты работы: Открытие ресторана "с нуля".Удалось сформировать новую эффективную команду,регламентировать и стандартизировать систему обслуживания по своеобразным стандартам города.Обучения линейного персонала программам автоматизации.Анкетирование гостей,внедрение спецпредложений в меню.Привличение гостей.Качественная работа на имидж заведения в том числе и с высокопоставленными гостями.
Ketch up
Менеджер ресторана
С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)
подготовка заведения к открытию и закрытию. распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала. контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов. подбор персонала или его согласование. приём гостей в отсутствии хостес на рабочем месте . контроль над организацией банкетов. украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов. Ну и работа с различной документацией .
Бар Комод
Менеджер
С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)
Обязанности: согласно требованиям и стандартам данного ресторана, контроль за работой официантов и барменов, работа с поставщиками, обучение персонала, отбор персонала, работа с кассой, открытие заведения и контроль за его работой, прием заявок на банкеты, грамотное составление меню, грамотное проведение банкета, разрешение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе, контроль качества обслуживания и блюд,составление графиков работы персонала.
Чайхана
Менеджер
С 01.07.2015 по 01.09.2018 (3 года 2 месяца)
Организация работы с поставщиками; Открытие/закрытие смены ресторана; Контроль работы персонала; Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п); Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация); Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%; Мероприятия по снижению текучести персонала; Решение внештатных ситуаций; Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана, в том числе первичной бухгалтерии; Проведение инвентаризационной описи. И многое другое .
"Estetica"
Менеджер по продажам
С 01.04.2014 по 01.09.2015 (1 год 5 месяцев)
Работа в магазине, продажа мебели, предметов декора и интерьера клиентам, консультации, решение спорных ситуаций.
Ночной клуб Mistik
Бармен
С 01.02.2012 по 01.11.2013 (1 год 9 месяцев)
Бармен на контактной стойке, контроль за наполнением бара нужными продуктами, проведение инвентаризации, работа с поставщиками, общение с гостями.
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Опыт, общительность, желание зарабатывать,
Общение с людьми и коммуникабельность
Обучаемость, ответственность.
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Дополнительная информация
Коротко о моем должностном функционале : Открытие/закрытие смены ресторана; Контроль работы персонала; Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п); Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация). Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. Мероприятия по снижению текучести персонала. Быстрое решение внештатных ситуаций; Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Газпром газэнергосеть, ОАО, Слесарь трубопровода пара 4 разряд, декабрь 2012 - май 2014
Обновлено
29.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 180 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Макдоналдс, Член бригады ресторана, сентябрь 2016 - апрель 2017
Обновлено
02.11 в 17:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Страховая компания Сибирь, Персональный водитель руководителя, февраль 2004 - август 2007
Обновлено
29.10 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
Это ваш город?
Москва