Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Support Engineer

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 20 марта 1996

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Лига Ставок

Инженер технической поддержки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Инженер группы технической экспертизы - Проведение анализа причин возникновения инцидентов по всем сервисам компании, при необходимости эскалация их внутренним и внешним разработчикам - Осуществление поддержки внутренних и внешних клиентов компании - Выкладка сборок мобильных приложений в магазины приложений (AppStore, Samsung Store, Huawei Store, Mi Store, RuStore) и сопровождение релиза до момента публикации. - Работа с Linux/Ubuntu на уровне диагностики проблем с сетевой доступностью, чтение логов, проверка оборудования. - Работа с СУБД MS SQL, PostgreSQL, ClickHouse (составление простых запросов) - Анализ логов сервисов в ELK - Работа с системами мониторинга Zabbix, а в последствии Grafana - Работа в ServiceDesk - Naumen. - Работа в Atlassian Confluence, Jira - Взаимодействие по инцидентам со всеми командами и отделами компании, в т.ч. сопровождение релизов, также взаимодействие с иностранными компаниями поставщиками услуг. - Актуализация базы знаний (Confluence), составление инструкций.

Лига Ставок

Инженер технической поддержки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Инженер группы технической экспертизы - Проведение анализа причин возникновения инцидентов по всем сервисам компании, при необходимости эскалация их внутренним и внешним разработчикам - Осуществление поддержки внутренних и внешних клиентов компании - Выкладка сборок мобильных приложений в магазины приложений (AppStore, Samsung Store, Huawei Store, Mi Store, RuStore) и сопровождение релиза до момента публикации. - Работа с Linux/Ubuntu на уровне диагностики проблем с сетевой доступностью, чтение логов, проверка оборудования. - Работа с СУБД MS SQL, PostgreSQL, ClickHouse (составление простых запросов) - Анализ логов сервисов в ELK - Работа с системами мониторинга Zabbix, а в последствии Grafana - Работа в ServiceDesk - Naumen. - Работа в Atlassian Confluence, Jira - Взаимодействие по инцидентам со всеми командами и отделами компании, в т.ч. сопровождение релизов, также взаимодействие с иностранными компаниями поставщиками услуг. - Актуализация базы знаний (Confluence), составление инструкций.

Лига Ставок

Инженер технической поддержки

С 01.06.2019 по 01.08.2023 (4 года 2 месяца)

Удаленная поддержка кассового ПО, windows 7, 10, с правами администратора. поддержка терминалов на linux ОС, системы мониторинга Zabbix, Grafana Работы с системами обработки заявок (ITSM, HDE, JIRA. Confluence). Наполнение базы знаний компании по типовым обращениям и работы с ними. Работа с поставщиками услуг и решений (букмекерские сервисы, ЦУПИС, поставщики кассовых решений, подрядчиков в ритейле, интернет-провайдеры). Работа с сервисдеском: заведение и отслеживание тикетов, эскалация, отчетность. Диагностика, эскалация, информирование и отслеживание решений по массовым сбоям внутри организации. Работа с различными подразделениями компании (Операционный блок, продуктовый департамент, эксплуатация и разработка в ИТ ). Администрирование сети (точки доступа, маршрутизаторы на базе решений FortiGate) Работа с CMS.

СИТИЛИНК

Специалист сервисных услуг

С 01.11.2018 по 01.06.2019 (7 месяцев)

Оказание дополнительных услуг предоставляемых магазином

АО «ИВК"

Техник участка опытного производства

С 01.09.2017 по 01.10.2018 (1 год 1 месяц)

Сборка и первичная настройка как обычных десктопных решений, так и машин промышленного назначения и серверов. Организация входного контроля. Диагностика и замена не исправных комплектующих. Установка и первичная настройка ОС (Windows, Astra Linux). Проведение тестирования как аппаратной так и программной части собранных ПК. Создание и заполнение сводной документации, руководств и памяток пользователя. Работа с техникой прибывшей на гарантийное обслуживание.

Образование

Университет

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт работы с клиентами в крупной розничной сети электроники

  • высокий уровень адаптации к работе

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • работа с сетевым оборудованием

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

РТУ МИРЭА, Помощник руководителя, сентябрь 2018 - декабрь 2020

Обновлено

27.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

46 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

QSoft, Разработчик, октябрь 2004 - октябрь 2006

Обновлено

15.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 90 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО ТД «Дионис Клуб МСК» Производственно - Торговый Холдинг, Менеджер по работе с персоналом, март 2003 - ноябрь 2006

Обновлено

30.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца