Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 9 июля 1984
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
ООО "ГСП-КОМПЛЕКТАЦИЯ" г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела кабеля силового, контрольного и управления (Управление материалов)
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Обязанности: Обеспечение материалами объектов строительства газоконденсатных месторождений. Оформление закупок кабеля, тендерная работа, контрактация с поставщиками, производителями кабельной продукции. Функции: - работа с таблицами Excel, применение функции ВПР, работа с большими объемами данных, - получение наиболее оптимальных предложений поставщиков, - размещение закупок на тендерной площадке, - создание заказов в 1С, - оформление спецификаций, - подписание договоров, дополнительных соглашений, - обсуждение условий сотрудничества, - взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения обязательств, - контроль сроков изготовления продукции, отгрузки, - организация доставки продукции на объекты строительства, - проведение отгрузок на объекты в 1С, - контроль оплаты, - получение отгрузочных документов от поставщиков (счет-фактуры, счёт-фактуры на аванс, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, Товарно-транспортные накладные), их проверка и передача в бухгалтерию, - работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
ООО "ГСП-КОМПЛЕКТАЦИЯ" г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела кабеля силового, контрольного и управления (Управление материалов)
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Обязанности: Обеспечение материалами объектов строительства газоконденсатных месторождений. Оформление закупок кабеля, тендерная работа, контрактация с поставщиками, производителями кабельной продукции. Функции: - работа с таблицами Excel, применение функции ВПР, работа с большими объемами данных, - получение наиболее оптимальных предложений поставщиков, - размещение закупок на тендерной площадке, - создание заказов в 1С, - оформление спецификаций, - подписание договоров, дополнительных соглашений, - обсуждение условий сотрудничества, - взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения обязательств, - контроль сроков изготовления продукции, отгрузки, - организация доставки продукции на объекты строительства, - проведение отгрузок на объекты в 1С, - контроль оплаты, - получение отгрузочных документов от поставщиков (счет-фактуры, счёт-фактуры на аванс, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, Товарно-транспортные накладные), их проверка и передача в бухгалтерию, - работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
ОАО "АВАНГАРД" г. Санкт-Петербург
Специалист по кооперации
С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)
Обязанности: Занималась поиском исполнителей (поставщиков услуг) по выполнению заказов отдела кооперации, оформляла с ними договора на оказание услуг, работала с исполнителями по заключённым договорам. Функции: - оформление сырья и материалов в передачу на переработку, - контроль исполнения обязательств по услугам переработки (металлообработка, лакирование, гравировка и т.д.), - документальное оформление заказов, - заведение заказов в 1С, - передача давальческого сырья в переработку, - контроль сроков готовности изделий, - получение готовых изделий, - проведение приобретений в 1С, - оформление и контроль оплаты, - работа с первичной документацией (счета, счёт-фактуры, акты приёма-передачи), - деловые переговоры и переписка, - составление служебных записок и писем, - оформление доверенностей.
АО "Орский машиностроительный завод" (ТМК Нефтегазсервис)
Ведущий экономист отдела снабжения
С 01.11.2018 по 01.05.2021 (2 года 6 месяцев)
Обязанности: Закупала вспомогательные материалы и оборудование для нужд производства. Номенклатура закупаемых материалов: - РТИ, уплотнения, кольца, манжеты; - РВД (рукава высокого давления); - асботехническая продукция (асбокартон, асботкань); - электроизоляционная продукция (текстолит, капролон); - сварочное оборудование, электроды; - компьютерная и бытовая техника; - оборудование вентиляции и кондиционирования; - нагревательное оборудование; - электронные компоненты для АСУ ТП; - электрооборудование. Выполняемые функции: ✓ Проводила закупки на электронной торговой площадке (ЭТП ТМК); ✓ Выбирала поставщиков в результате тендерной работы; ✓ Работала в системе электронного документооборота; ✓ Отслеживала сроки изготовления, отгрузки и доставки товаров; ✓ Работала в 1С ERP, Microsoft Outlook, Word, Excel; ✓ Занималась составлением ежемесячного бюджета с учётом планирования авансовых платежей и оплат за ранее поставленную продукцию; ✓ Заполняла мониторинг выполненных и текущих заказов; ✓ Составляла и оформляла служебные записки и деловые письма поставщикам, а также гарантийные письма; ✓ Проводила телефонные переговоры и вела деловую переписку.
АО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ"
Ведущий экономист отдела снабжения
С 01.06.2012 по 01.10.2018 (6 лет 4 месяца)
Обязанности: Осуществляла закуп нестандартной, импортной, сложной продукции по чертежам, электрооборудования, комплектующих и т.д. Функции: • поиск поставщиков, • конкурентная проработка, • мониторинг рынка цен, • выбор поставщика, • переговоры и деловая переписка, • согласование технических характеристик изделий с конструкторской службой, • заключение договоров и спецификаций на поставку продукции, • обсуждение условий сотрудничества, • контроль оплаты и соблюдения условий сделки (договора), • заказ продукции, • отслеживание этапов производства продукции, • контроль своевременности поставки на завод, • приёмка продукции (на складе, конструкторская приёмка, ОТК), • решение вопросов по возврату некачественных изделий (брак, на исправление), • оформление документов, • составление ежемесячного бюджета, • проверка и сдача в бухгалтерию пакета отгрузочных документов, полученных от поставщика (счёт-фактуры, товарной накладной, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных). Достижения: ✓ хороший опыт ведения переговоров, ✓ навыки делового сотрудничества, ✓ опыт осуществления закупочной деятельности.
ООО "РВТ ЭКСПОРТ"
Менеджер по продажам
С 01.04.2011 по 01.06.2012 (1 год 2 месяца)
Обязанности: Осуществляла поиск клиентов (покупателей), работала с имеющейся базой постоянных клиентов, реализовывала продукты бытовой химии (мыло, шампуни, средства ухода за телом, косметику, чистящие и моющие средства) на Экспорт крупными партиями (от фуры до вагона) Функции: - направление коммерческих предложений, приглашений к сотрудничеству новым потенциальным клиентам, - составление коммерческих предложений клиентам согласно их заявок и потребностей, - взаимодействие с крупнейшими поставщиками бытовой химии в России, получение от них обновленных прайсов, - отгрузка товаров постоянным покупателям, - оформление договоров, спецификаций по поставкам и отгрузкам, - просчет логистики доставок, организация доставок грузов как автомобильным транспортом, так и ж/д, поиск и заказ вагонов, сотрудничество с компаниями, предоставляющими ж/д вагоны, - контроль доставки грузов (связь с водителями), - подготовка и оформление отгрузочных документов, - взаимодействие с таможенной службой по затамаживанию/растамаживанию грузов, - заполнение деклараций по экспорту, - оформление отчётов о проделанной работе, - ведение базы поставщиков и покупателей
ООО "ГАРАНТ-ОРСК"
Инструктор по обучению
С 01.09.2009 по 01.03.2011 (1 год 6 месяцев)
Обязанности: Обучала клиентов компании (пользователей) работе со справочно-правовой системой "Гарант" (нормативно-правовая законодательная база РФ). Функции: ✓ обучение клиентов компании пользоваться справочно-правовой системой. Я рассказывала пользователям о новых нормативно-правовых актах, законах и документах, появлявшихся в сфере Налогового, Трудового, Гражданского законодательства. Объясняла в каких разделах интерфейса программы можно найти эти новые изменения, а также каким образом осуществлять поиск любой необходимой справочной информации; ✓ информирование пользователей (представителей компаний, предприятий, заводов) о предоставляемых консультациях и услугах нашей компании; ✓ проведение обновлений программного продукта; ✓ выявление новых потребностей в информационном профессиональном пространстве; ✓ продажи и допродажи информационных блоков системы в зависимости от информационной необходимости потребителей; ✓ налаживание контактов и положительных взаимоотношений между нашей компанией и клиентами; ✓ обучение новых сотрудников нашей компании работе с системой; ✓ консультирование пользователей как по телефону, так и при непосредственных регулярных встречах. Достижения: - получение новых клиентов компании (расширение клиентской базы); - продолжение долгосрочных доверительных отношений с имеющимися клиентами и привлечение их интереса к программному продукту; - уверенный пользователь системы; - формирование положительного имиджа компании; - приобретение авторитетного отношения сотрудников компании и клиентов.
Налоговая инспекция РФ по Советскому району города Орска Оренбургской области
Специалист государственной службы
С 01.09.2002 по 01.02.2003 (5 месяцев)
Обязанности: Работала на государственной должности инспектора в отделе местных и прочих налогов с физических лиц (налог на имущество и земельный налог), также работала с индивидуальными предпринимателями по налогу на добавленную стоимость (НДС) и ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Функции: - составляла списки должников по уплате налогов; - связывалась с должниками посредством телефонной связи, непосредственно лично, выезжала на адреса неплательщиков; - принимала оплату задолженностей и отчитывалась по сдаче денежных средств; - консультировала налогоплательщиков по срокам оплаты налогов, по порядку расчётов, оформляла льготные режимы по уплате налогов льготным категориям граждан, собирая пакет документов; - консультировала налогоплательщиков по оформлению деклараций; - проверяла и принимала к учёту декларации по ЕНВД; - вела личные дела предпринимателей; - проводила выездные камеральные проверки по торговым точкам; - составляла и заполняла отчётность; - документально оформляла проверки. Причина увольнения: истечение срока трудового договора (работала на декретном месте, вышла с декретного отпуска основная сотрудница).
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Университет
Усть-Каменогорский Политехнический Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
• закупка товаров и услуг
Государственные закупки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
работа с поставщиками
ведение переписки
Оперативный поиск информации в интернете
Деловое общение ведение отчетности
договоры поставки
мониторинг цен
контроль отгрузки и доставки товара
контроль оформления документов
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
ответственная, аккуратная, добросовестная, честная, исполнительная
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Студия звукозаписи "Sound Office", Звукорежиссёр, март 2014 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
до 55 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Синто", Кладовщик + Водитель погрузчика, июнь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
02.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 200 000 ₽
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Papa John's, Пиццамейкер (повар), январь 2011 - март 2015
Обновлено
28.11 в 18:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев