Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик на unity

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 21 августа 1976

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Каляев

Категорийный менеджер

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Закупка товара на основании аналитики. Работа с поставщиками и фабриками. Формирование ассортиментной матрицы по товарным группам, с учетом анализа прошлых сезонов, в рамках бюджета; Поиск новых поставщиков готовой продукции и фабрик производителей СТМ; Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий сотрудничества; Размещение заказов на фабриках, контроль своевременной доставки образцов и основной партии товара; Закупка ткани и фурнитуры, работа в тандеме с конструктором, просчет стоимости изделия; Анализ ценовой политики , формирование заявок на переоценку; Контроль оборачиваемости и скорости продаж, оптимизация товарных запасов; Ротация товара в сети, формирование заявок на перемещение; Создание заявок на оплату счетов, контроль взаиморасчетов с контрагентами; Опыт работы с 1С, Excel Экспертное знание рынка Fashion; Работа с поставщиками РФ, Китая, Киргизии; Посещение выставок, в том числе зарубежных;

Каляев

Категорийный менеджер

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Закупка товара на основании аналитики. Работа с поставщиками и фабриками. Формирование ассортиментной матрицы по товарным группам, с учетом анализа прошлых сезонов, в рамках бюджета; Поиск новых поставщиков готовой продукции и фабрик производителей СТМ; Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий сотрудничества; Размещение заказов на фабриках, контроль своевременной доставки образцов и основной партии товара; Закупка ткани и фурнитуры, работа в тандеме с конструктором, просчет стоимости изделия; Анализ ценовой политики , формирование заявок на переоценку; Контроль оборачиваемости и скорости продаж, оптимизация товарных запасов; Ротация товара в сети, формирование заявок на перемещение; Создание заявок на оплату счетов, контроль взаиморасчетов с контрагентами; Опыт работы с 1С, Excel Экспертное знание рынка Fashion; Работа с поставщиками РФ, Китая, Киргизии; Посещение выставок, в том числе зарубежных;

Anna Verdi

Директор по стратегическому развитию

С 01.01.2018 по 01.12.2020 (2 года 11 месяцев)

• Заключение договоров поставки с контрагентами для обеспечения деятельности обособленного подразделения - сеть магазинов Anna Verdi (в т.ч. договоров обслуживания: страхование, ремонт, дезинфекция, транспортировка грузов); • Работа с ассортиментом, закупка товара, формирование заявок на поставку товара, работа с аналитикой (ABC-анализ, динамика, оборачиваемость), ротация товара по сети на основании аналитики (распрелеление поставок и перемещение товара по сети). Ценообразование; Изучение спроса на реализуемый товар, прогноз перспектив рынка сбыта. • Стратегическое планирование и развитие сети магазинов для достижения плановых показателей эффективности (товарооборот, долевое участие каждой товарной группы, средний чек, CR, Upt) • Самостоятельный подбор и обучение персонала. Управление коллективом. Наставничество. Оформление кадровой документации при приеме на работу. • Разработка плана обучения сотрудников, презентация каждой новой коллекции. Разработка мер нематериальной мотивации сотрудников. • Анализ и контроль выполнения планов продаж по группам товаров, контроль показателей KPI. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж с учетом конверсии. Заключение договоров логистики, контороль доставки грузов, в основном из Санкт - Петербурга. • Своевременное предоставление отчетности руководству компании и контроль предоставления отчетности в администрацию ТЦ. • Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Инкассация магазинов. • Регулярная инвентаризация магазинов. Проверка товародвижения в 1С. • Финансовое планирование хоз. деятельности. • Продающий мерчендайзинг. Рекомендации по оформлению магазинов, контроль исполнения, при поступлении новой коллекции самостоятельный мерч.

Перфетта.ру

Руководитель отдела закупок (одежда)

С 01.06.2007 по 01.05.2017 (9 лет 11 месяцев)

Руководство закупками - женская одежда в сегменте от среднего до средний +, в зависимости от города и расположения ТЦ. Более ста поставщиков мужской и женской одежды. Проведение переговоров, заключение договоров (купли-продажи, комиссии, отсрочки платежа); Формирование политики закупок, ценообразования и ассортиментной политики; Обеспечение товаром, развитие и контроль магазинов расположенных в ТРЦ Европейский, Калейдоскоп, Филион, Ереван Плаза, РИО, Сочи "Моремолл", Мега Омск и другие проекты в Москве и регионах (развитие проекта с нуля; с 2012 года обеспечение товаром 23-х магазинов, площадь одного 120-150 кв.м., около 3 тыс SKU на магазин ); Оптимизация работы коммерческого отдела; Контроль дебиторской задолженности, акты сверки; Планирование объема закупки на основании проведенной аналитики и долевом участии поставщика в ТО; Распределение коллекции, управление оборачиваемостью товарных запасов. Составление ессортиментной матрицы, АВС анализ, динамика, анализ продаж в разрезе по поставщикам и товарным группам; Внедрение мер по сокращению товарного остатка, ввод и вывод ассортиментных позиций, доп. заказ хитов в разгар сезона; Управление сотрудниками всего подразделения (менеджеры, управляющие, консультанты); Планирование. Анализ. Постановка задач. Отчетность. Оценка результатов. Тесное взаимодействие с отделом маркетинга; Контроль мерчендайзинга магазинов. При первом поступлении коллекции самостоятельный мерчендайзинг;

Образование

Университет

Московский государственный областной университет

Университет

"Ассортиментная политика. Управление и планирование товарного запаса в магазине одежды"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитическое мышление

  • abc-анализ

  • • закупка товаров и услуг

  • визуальный мерчандайзинг

  • логистика поставок

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • Составление и заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

Организаторские способности, аналитические навыки, нацеленность на результат, сезонная отборка и закупка коллекций женской одежды, креативность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры. Обучение в Fashion Consulting Group - "Ассортиментная политика. Управление и планирование товарного запаса в магазине модной одежды" Регулярное посещение выставок и семинаров Компьютерные навыки: Internet Exploer, MS Offis (Word, Excel, Outlook), 1С8

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

LeninGrad, ООО, Офис-менеджер, июль 2017 - июль 2018

Обновлено

27.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

БДО, Переводчик, офис-менеджер, май 2014 - декабрь 2014

Обновлено

04.12 в 03:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Московский государственный университет приборостроения и информатики, Учебный мастер военной кафедры, июль 2000 - май 2001

Обновлено

04.12 в 03:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев